— Сорвался, нервы. Летим ребята ближе к дороге 10, пока люди не зашли. Пилот, ты нас не знаешь, мы были в масках.
— Понял.
— Второй пилот поднял обороты, а Симон откинул ногой трап и закрыл дверь. У нас было мало времени, могли и должны были сделать погоню. Но публика за бортом только пожала плечами и пошла к командному пункту. В миле от дороги 10 мы высадили пилотов, они были с грустными лицами. Допросы это дело сложное.
— Удачи тебе Джевелин, — сказал второй пилот, — угонщики были в масках.
— Перед выходом первый пилот спросил:
— А что он умеет управлять такой машиной? — когда Хернандес сел за штурвал.
— Не волнуйся, он и на самокате ездить может. Но машину мы разобьём. Так положено по инструкции. Пока ребята, спасибо.
Недалеко от виадука дороги 10, Хернадес сказал:
— Топлива мало, скоро кончится.
— Спустись на высоту 3 метра и сделай “завис”. Все уходим. Груз будет в своём отсеке. Вертолёт рухнет, но пожара не будет.
Через 15 минут три солдата голосовали дальнобойщикам на шоссе. Третья машина их забрала:
— Куда торопитесь?
— В самоволке, отдохнуть на трак стоп. Покушать надо, а то пайки надоели.
— Да, я служил в Афгане, знаю, что такое солдатский паёк. А ты, друг, староват для службы, — сказал мне водитель.
— Контракт, как кандалы, до конца своих дней прикован к ведомству.
— Флексибл?
— Да.
— Я в своё время отказался, отслужил свои 4 года, получил деньги, купил этот трак и работаю сам на себя. Тебе не повезло, приятель.