— Ты же хотел индийского колорита? — вопросил Илья, перекрикивая пассажиров и гул авиационного двегателя.
— Уже интересно, с какой семьей сикхов мы будем бороться за подлокотник в воздухе! — с весельем в голосе ответил я.
Но достигнув конца посадочных мест эконом класса мы уперлись в шторку бизнес класса. Несколько раз поглядев на билеты и на табличку с посадочным местом, мы с недоумением подозвали стюардессу, заранее интересуясь, в тот ли самолёт мы попали и почему нету наших мест в эконом классе. Та, в свою очередь, отдёрнула шторку бизнес-класса и указала нам на два широких кожаных кресла с выдвижными двадцати-дюймовыми мониторами и увеличенным иллюминатором, сквозь которое пробивались солнечные лучи и делали эти места особо привлекательными.
Мы не могли поверить своему счастью, что Саня, сам того не подозревая, зарегестрировал нас в пограничной зоне между эконом и бизнес классом, но как зачастую бывает на планах самолета при регистрации, бизнес-класс может наехать на эконом и несколько счастливчиков осуществят перелёт с максимальным комфортом по смешной цене.
Весь перелёт мы пили самый дорогой алкоголь, который предоставлялся на борту, дважды за пять часов отведали ресторанной пищи, которую выбирали по разнообразному обширному меню и самый приятный сюрприз ожидал нас когда наступило время сна. Обходительная темнокожая стюардесса принесла нам по тёплому фирменному пледу Катар-эйрлайнс и зажав две кнопки, пустила в движение автоматизированные механизмы, которые за десять секунд превратили широкие кресла в комфортные для сна мягкие кушетки.
Не дописано. Что у вас там, двигатель отключился? sluice
Допишу) ivansailor