— Сколько же их здесь? — тихо прошептал он. В какой-то момент у него свело желудок. Там, вероятно, не было ничего хотя бы несколько дней. Губы пересохли, сил практически нет. Опустив голову в поисках чего-либо съедобного в чёртовой сумке, на дне лежали чёрствые, обмёрзшие галеты — твёрдые как камень. На вкус отвратительно, скрежет зубов вызывающий резкие боли в голове. Жевать крайне трудно, но есть ли другой выбор.
Подойдя к ближайшему телу, даже лица рассмотреть не удаётся, шлем приморозило намертво, но какое чудо — сумка была ещё при нём. Еда, опилки, огниво — всё, что могло пригодиться, заблудший собрал с собой.
Спеша, обшаривая каждое тело, дрожа от ужаса этого места, он собирал припасы. «Мужчина, мужчина, скелет… скелет? Что здесь делает скелет? Около него какая-то покорёженая палица, думаю пригодится. Как он здесь вообще оказался? » — эти вопросы тут же исчезли из его головы.
«Мужчина, скелет, скелет, ещё скелет, мужчина, женщина» — у неё есть всё тот же набор, кроме одного: зеркальце в серебряной оправе с мастерски высеченными узорами. Кладет его в сумку и выпрямляет свою скрученную спину, решая отправиться на поиски безопасного укрытия от непогоды.
Путник идет из последних сил, в лицо дует ветер, вперемешку с крупинками льда — просто белый мрак. Чем дольше он проводит время в этой метели, тем больше его раздражает этот незамысловатый цвет. Долгая утомительная дорога, шаг за шагом, вдоль густого хвойного леса, количество мертвецов становится всё меньше. Вдруг на горизонте появляются огромные тёмные силуэты гор. Идет вперёд без остановки, приближаясь к тени с каждой секундой, почти дойдя до каменных скал. Вот иона, чёрное-серая горная порода.
Прошу оставлять своё мнение в комментариях, даже негативные, я либо исправлю критические проблемы, либо закалю характер, вам не тяжело, мне приятно. dedu-ilia
@dedu-ilia текст богат на описание. Тут все в порядке. Единственное, что занимает спросить, у вас такой всегда стиль размашистый? Или вы стилизует под Эпос. Именно так его хочется прочесть. Если это ваш стиль, то тут уже ничего не поделать, а если стилизация, то я бы отказался от этого приема, сделав предложения как можно проще, а не такими уж больно размашистыми, хотя и местами красивыми. Одним словом, в вашем ровном повествовании я увидел одни красивые слова, вот что я хочу сказать. Хочется видеть совсем другое, картинку, переживания и прочее. sluice
sluice спасибо большое, я уже слышал подобный совет о упрощении, и оны правильны, с четвёртой Подглавы и дальше я буду пытаться понемногу упрощать, но хотелось бы всё таки хоть местами оставить такой размах, слишком уж привык так писать, как прочтёте остальные части прошу также высказать своё мнение, мне очень интестнг что можно сделать лучше dedu-ilia
@dedu-ilia отлично. А пока буду читать вас с открытым ртом, наблюдая, как гимнаст делает махи на коне. Так бы я сравнил свои ощущения. sluice
sluice ХАХААХАХАХХАХ, блин, мне такое ещё не говорили, спасибо, короче постараюсь получше подготовиться к следующей подглава, и попробовать удивить вас эмоциями а не красотой слога dedu-ilia
«Открыв глаза, взор поплыл, и резкая, пронзающая боль заструилась в теле.
Разжигая костёр, его тело трясет» — Будьте осторожны с оборотами, Получается, что взор открыл глаза, а не человек. Во втором случае складывается ощущение, что трясет костер или тело тело костра)
вылаживая опилки — выкладывая, раскладывая.
Не сочтите за занудство, просто цепляет взгляд. По поводу стиля соглашусь с предыдущим комментатором: хочется ощущений. Текст сначала идет глазами автора, потом от лица героя, это тоже немного сбивает с толку.
фрагменты древесины — смешение стилей)) Интересно, но тоже так не принято. Тогда уж кусок древесины или ветку, что-то более конкретное)) himera4438
Евгения Огнёва Спасибо, допишу 1.4 и возьмусь за редакцию уже написанных dedu-ilia