Раньше приходишь в кафе, поел с удовольсвием, достал кошелек и из него вынул несколько купюр, кладешь перед официанткой и говоришь:
-Спасибо, Джил, сдачу не надо.
-Вечером зайдешь?
-А продолжение будет?
-Я тебе еще не надоела ха, ха?
-Коварная, пока у меня есть кошелек, твоя улыбка будет уносить меня в мир грез.
Теперь у меня нет кошелька, нет Джил, а есть постаревшая Лена, тоже бывшая официантка на трак стопе. Она хорошая и добрая, тоже жалеет о прошедших временах. Она меня выбрала из-за кошелька. То был был кошелек компании Брунетти. Тогда все итальянское было magic. Старый я стал, с тоской вспоминаю ушедшее время, когда расторопные ребята мыли ветровые стекла на автозаправках и проверяли уровень масла в моторе. То была консервативная Америка. Сегодня из кафе привезут еду на дом, сделают снимок кулька с едой возле двери, стукнут раз и “Ciao, bambino, sorry”. Это Contact free delivery называется, гордость современного обслуживания. Компании порасторопнее пользуются услугами робота Nuro, автотележки развозчика. Надо только выйти из дома, откроется дверка и в отсеке будет лежать пицца за 7 долларов. Дешевый товар за 7 долларов развозит робот, а за дорогим сам в магазин сходишь, “pick up” называется. Без контакта с продавцом, принесут пакет и положат в багажник, а ты только ручкой помахал. Вот и весь shopping.
Нас незаметно ограбили электронным способом, забрав и кошельки и жизнь людей. В один прекрасный момент хаккеры “отключат газ”, как говорила Мордюкова, финансовая система “накроется медным тазом” и все надолго будем зависеть о своего огорода. А когда она “восстанет, как Феникс из пепла”, то со всеми уценками и утрясками размера капитала прошлого.