Раньше приходишь в кафе, поел с удовольсвием, достал кошелек и из него вынул несколько купюр, кладешь перед официанткой и говоришь:

-Спасибо, Джил, сдачу не надо.

-Вечером зайдешь?

-А продолжение будет?

-Я тебе еще не надоела ха, ха?

-Коварная, пока у меня есть кошелек, твоя улыбка будет уносить меня в мир грез.

Теперь у меня нет кошелька, нет Джил, а есть постаревшая Лена, тоже бывшая официантка на трак стопе. Она хорошая и добрая, тоже жалеет о прошедших временах. Она меня выбрала из-за кошелька. То был был кошелек компании Брунетти. Тогда все итальянское было magic. Старый я стал, с тоской вспоминаю ушедшее время, когда расторопные ребята мыли ветровые стекла на автозаправках и проверяли уровень масла в моторе. То была консервативная Америка. Сегодня из кафе привезут еду на дом, сделают снимок кулька с едой возле двери, стукнут раз и “Ciao, bambino, sorry”. Это Contact free delivery называется, гордость современного обслуживания. Компании порасторопнее пользуются услугами робота Nuro, автотележки  развозчика. Надо только выйти из дома, откроется дверка и в отсеке будет лежать пицца за 7 долларов. Дешевый товар за 7 долларов развозит робот, а за дорогим сам в магазин сходишь, “pick up” называется. Без контакта с продавцом, принесут пакет и положат в багажник, а ты только ручкой помахал. Вот и весь shopping.

    Нас незаметно ограбили электронным способом, забрав и кошельки и жизнь людей. В один прекрасный момент хаккеры “отключат газ”, как говорила Мордюкова, финансовая система “накроется медным тазом”  и все надолго будем зависеть о своего огорода. А когда она “восстанет, как Феникс из пепла”, то со всеми уценками и утрясками размера капитала прошлого.

08.05.2021
Прочитали 214


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть