Для чего собственно эти все приготовления? А всё для того, чтобы в день своего первого совершеннолетия (100 лет)¹ он смог станцевать с юной лирой на балу и не ударить в грязь лицом. На меня эти приготовления свалились ещё пущим градом. До начала тренировок принца, я 6 месяцев училась ходить в этих туфлях, потом танцевать. Да не лишь бы как! А как настоящая лира. Плавно и грациозно. В итоге я с учетом этой обуви могла быть на уровне его груди, а не пупка, но это не исключало оттоптанных мне ног. Как он только так высоко ногу поднимал?
Надев эту жутко не удобную обувь с десятью застёжками, плавно располагающимися от носка туфлей до половины голени, я направилась в танцевальный зал на первом этаже, где меня уже ожидали хозяин-принц Фрэ´нлем и учитель принца.
Танцы прошли на этот раз лучше, чем в прошлые разы. Его Величество отличающийся твёрдостью нравов, уверенностью и харизмой, вёл, на удивление, весьма плавно и уверенно, но иногда сильным и резким движением прижимал к своей груди, выбивая ударом весь воздух из легких, а после ослаблял хватку или отпускал в поворот, позволяя вдохнуть столь желанный воздух. То случайно его горячее дыхание опаляло кончики моих заострённых ушей, что вызывало легкую волну марашек пробегающих по спине и появление румянца на щеках. Хоть наш танец и был без ошибок, но с такими играми под конец уроков я не могла выровнять дыхание от чего была вся красная и потная. А ему доставляло удовольствие играть со мной. Каждый раз когда он видел мою реакцию на то или иное действие уголки его губ подрагивали, норовя превратится в ухмылку, а вытянутые зрачки его желтых глаз немного округлялись, что выдавало его наслаждение происходящим.