И вот спустя пару недель я с энтузиазмом взялся за новую книгу. Она носила название «Время — назад» и во многом сюжетно повторяла мою прошлую работу. Перед нами снова был маленькой, серый человек, который каждый день ходит на скучную работу, живёт в маленькой квартире со сварливой женой и по вечерам ест мерзкий, кислый борщ. И вот однажды наш герой встречает одного странного таксиста, который дарит ему уникальную возможность, исправить любую ошибку из своего прошлого. Трудно отказаться от такого предложения. Главный герой делает всё, как положено, и в результате получает новую счастливую жизнь. Но вскоре ему этого показалось мало. Он, видимо, не читал в детстве сказку о золотой рыбке. Он снова находит странного таксиста и просит ещё раз изменить своё прошлое. А затем ещё и ещё… Финал книги довольно очевиден. Впрочем, я приготовил под конец парочку сюжетных поворотов, способных (на мой взгляд) удивить многих искушённых читателей.
Конечно, моя новая книга была далеко не идеальной. И главная проблема здесь снова заключалась в недостаточном объёме текста. Чтобы растянуть книгу до десяти авторских листов, мне пришлось ввести в повествование кучу левых эпизодов, никак не влияющих на основной сюжет. Я, например, подробно описывал, как главный герой бухает с друзьями или гоняет пьяным на машине по ночной Москве. Это снизило ритм повествования и заметно притормозило сюжет. Я, конечно, пытался придать этим эпизодам хоть какой-то смысл. Старался использовать их для лучшего раскрытия персонажей, или наполнял текст уместным юмором. Лишь бы читатель не уснул перед монитором. Если честно, то получилось так себе. Зато теперь, читая скучный эпизод в хорошей книге, я начинаю понимать, что, возможно, в этом месте автор просто пытался слегка растянуть объём своего произведения.
Ваша работа и впрямь оказалась очень полезной и интересной! Кажется, будто я вместе с Вами пережила несколько десятков лет за десять (или сколько там?) минут прочтения. И лично для меня она оказалась познавательной: где-то помогла укрепить свою позицию, где-то — подарила ключи к неразрешенным вопросам. Ничуть не жалею, что потратила это время на Вас и Вашу историю. Думаю, не пожалею и денег на «Ангела из Владивостока») emili
Спасибо за отзыв. Рад, что вам понравилась и чем-то оказалась полезна моя работа. А «Ангела из Владивостока» вместе с другими моими книгами можно вполне бесплатно прочитать на АВТОР.ТУДЕЙ sergey-yanushkevich
Здорово! Аж воспряла духом. Ибо знаю што пишу шлак а по другому не получается. Помогает напоминание что у всех так в начале. Очень хорошие советы. Даже заставили вспомнить сюжеты что приходили из неоткуда.
Так же бывает смотришь детские мультфильмы и уже сама себе придумываешь дальнейшее развитие сюжета, а он…переходит на бональшину и неплохой замес сюжета решает по щелчку пальцев или силе дружбы. аж вымораживает.
ладно не важно. вы замечательно пишите и сюжеты интересные. Дальнейших успехов и больших гонораров. bakieva
Спасибо. Вам тоже творческих успехов и всего наилучшего!!! sergey-yanushkevich
перечитала. И правда, вы замечали сколько просмотров и отзывов у сопливых мелодрам? Огромные просмотры! Никогда не понимала эту тягу женщин ко всеми милому и пушистому…решив что может я ошибаюсь. может там есть интересные персонажи, сюжет? и начиная читать очередную такую работу закрываю после первого абзаца. не мое. и возможно в погоне именно за просмотрами сейчас пытаюсь писать что то на подобии этого. Но не хочется . Герои не хотят быть великодушными и добрыми. что гг что второстепенные.
ваша история про неуезвимого напомнило про аниме «ванпачмен» там так же неуезвимый герой обладающий могучей силой. bakieva
Лично для меня сопливые мелодрамы — это тоже далеко не самый любимый жанр. Никогда не мог понять людей, которым нравятся такие банальные истории с кучей пустых и бессмысленных диалогов. Мне больше нравится, когда с героем книги или фильма происходит нечто, необычное, экстримальное и желательно фантастическое. Впрочем никому не хочу навязывать свою точку зрения. В наше время существуют десятки литературных жанров и у каждого есть свои почитатели (даже у сопливых мелодрам) sergey-yanushkevich
поддерживаю вас. Истории аля «любовный треугольник» и «пойду от несчастья с моста прыгну» мне тоже не интересны. Как фанат «Звездный Войн» мне гораздо интересней серые персонажи. то есть сюжет не делится на условное добро и зло. хорошо под это подходит серия книг «совсем не герой» за авторством Олега Бубелы. Да и во многих книгах по тем же самым Звездным Войнам это ярко выражено kostya-shlentov
Полностью соглашусь. Мне тоже больше нравятся именно серые персонажи. Истории про добрых, светлых и бескорыстных героев и злых-презлых злодеев — это уже прошлый век. sergey-yanushkevich
даже не знаю что сказать. написанное выше заставляет задуматься. kostya-shlentov
Приятно слышать, что моя писанина не оставила вам равнодушным. sergey-yanushkevich
Не совсем. Делить на добро и зло не то, что бы прошлый век. Просто оно во первых самую малость заезжего до дыр, а во вторых зачастую книги с подобной дележкой очень наивны. Но свою нишу и своих читателей все равно находят. kostya-shlentov
Я не против деления на добро и зло. Я против деления на доброе-предоброе добро и злое-презлое зло. в реальной жизни тоже не бывает деления на чёрное и белое. Наверное, никто из негодяев не считает себя негодяем. Он даже может быть по-своему прав. У него просто своя правда и свои методы достижения цели. sergey-yanushkevich