Он вошел в здание школы, и медленным шагом поднялся на второй этаж. Чарли приоткрыл дверь, где должен был быть первый урок. Зайдя в класс, он поставил свой тяжелый портфель рядом с партой, и сел на стул, задумчиво уставившись в потолок.
Непрерывно, заменяя и перебивая друг друга, его голову переполняли мысли о жизни.
«Почему я не могу быть как другие дети. Я просто хочу чтобы эта шлюха Кэтрин наконец поняла что я хочу от нее и от этой жизни в целом. Эти ее вечные ограничения… правила… я хочу свободы…»
«Кажется я прав, иного выхода из ситуации нет…»
«Никто и никогда не понимал меня. Я всего лишь хотел поддержки со стороны матери и друзей…»
«Если бы отец тогда не умер, все было бы хорошо…»
Один за одним, в класс начали заходить дети, занимая места за партами. Они обсуждали абсолютно разные, но одинаково чуждые для Чарли вещи. Никогда он небыл принят обществом…
Когда все дети вошли в класс, и прозвенел звонок, Чарли встал со своего стула, и, запустив одну руку в карман, произнес:
– Добрый день, дорогие ученики.
В ответ послышалось дружное, но ленивое приветствие.
– Сегодня тема нашего урока, как бы странно это не звучало, не связанна с математикой. Мы будем говорить о жизни.
Чарли подошел ко стулу, и уселся на него, кинув беглый взгляд на свой черный портфель.
– Некоторым из вас могло показаться, что если я преподаватель, это отменяет меня как личность. Уничтожает человека во мне, делает робота. Но это далеко не так. У меня тоже есть чувства, и я тоже испытываю боль, ровно также как вы. Я человек.
Дорогие читатели, если вам понравилось данное произведение, оцените его лайком и комментарием! eduard-chervansky
Абсолютно бессмысленное и плохо написанное произведение.
Здесь нет мысли, нет идеи, персонаж ноль без хвостика, и также описан.
Это не психология и не философия.
Просто буквы и сочетание слов. Про стилистические проблемы текста даже говорить нет смысла.