6+

 

 

Совет четвертый

Пиши не свойствами, а выгодами. Подумай, как то или иное свойство товара превратить в выгоду. Для этого надо мыслить проблемами клиента.

Если ты рекламируешь дамский телефон, не пиши  «телефон 1148х60х10 мм», лучше скажи «не толще шариковой ручки», «легко помещается даже в карман джинсов».

Если ты описываешь выгодное предложение, максимально доходчиво объясняй выгоду. Приводи разные примеры и аргументы.

 

Совет пятый

Если ты прочитал хотя бы один учебник по маркетингу, ты знаешь, что такое УТП. УТП – это реальная ценность продукта. Если ее нет, и товар не нужен на рынке, за дело лучше не браться! А вот если она есть, и тебе реально есть о чем рассказать, каждый товар должен иметь уникальный фокус подачи (УФП). Это тот стиль, которого ты придерживаешься, когда пишешь статьи. 

Например, у нас есть две кофемашины: одна подороже, премиум класса, вторая – средний ценовой сегмент. С помощью стиля в тексте ты словно подмигиваешь своей аудитории! Богатым намекаешь на их превосходство и роскошь, а с молодежью говоришь на языке их ценностей.

Вот, например, сообщение для любителей роскоши:

Вечных слияний звонкий сонет

В черном атласе – молочная заводь

Махровая пенка и спелости цвет

Кофейный дуэт- моя вечная слабость…

А для молодых можно предложить такой диалог:

-Эй, бра! Ты видел какой стайл у нашей новой кофемашины?

-Пойдем, почеллим!

Совет шестой.

Никогда не садись за работу уставшим! Ты должен быть полон сил, энергии и вдохновения, тогда слог будет легким, а мысли — оригинальными! Настраивайся на работу! У тебя должна быть сильная мотивация и неизменный девиз! Джон Дерзкое Перо идет в бой! – так я говорил себе всякий раз, принимаясь за дело!

05.12.2021
Прочитали 278
Светлана Солнцева (Озерова)

Сценарист, писатель.


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть