Пиши не свойствами, а выгодами. Подумай, как то или иное свойство товара превратить в выгоду. Для этого надо мыслить проблемами клиента.
Если ты рекламируешь дамский телефон, не пиши «телефон 1148х60х10 мм», лучше скажи «не толще шариковой ручки», «легко помещается даже в карман джинсов».
Если ты описываешь выгодное предложение, максимально доходчиво объясняй выгоду. Приводи разные примеры и аргументы.
Совет пятый
Если ты прочитал хотя бы один учебник по маркетингу, ты знаешь, что такое УТП. УТП – это реальная ценность продукта. Если ее нет, и товар не нужен на рынке, за дело лучше не браться! А вот если она есть, и тебе реально есть о чем рассказать, каждый товар должен иметь уникальный фокус подачи (УФП). Это тот стиль, которого ты придерживаешься, когда пишешь статьи.
Например, у нас есть две кофемашины: одна подороже, премиум класса, вторая – средний ценовой сегмент. С помощью стиля в тексте ты словно подмигиваешь своей аудитории! Богатым намекаешь на их превосходство и роскошь, а с молодежью говоришь на языке их ценностей.
Вот, например, сообщение для любителей роскоши:
Вечных слияний звонкий сонет
В черном атласе – молочная заводь
Махровая пенка и спелости цвет
Кофейный дуэт- моя вечная слабость…
А для молодых можно предложить такой диалог:
-Эй, бра! Ты видел какой стайл у нашей новой кофемашины?
-Пойдем, почеллим!
Совет шестой.
Никогда не садись за работу уставшим! Ты должен быть полон сил, энергии и вдохновения, тогда слог будет легким, а мысли — оригинальными! Настраивайся на работу! У тебя должна быть сильная мотивация и неизменный девиз! Джон Дерзкое Перо идет в бой! – так я говорил себе всякий раз, принимаясь за дело!