6+

 — Что за чушь ты несешь? Причем здесь кольт? Я сейчас исполосую тебя кнутом, если ты не начнешь говорить!

— Зря ты так! Используй силу ассоциаций – это и есть мой первый совет, — сказал Джон, тоном проповедующего пастора.

Каждое слово должно формировать сильные образы. Описывая свойства продукта, ты должен дать их почувствовать. Нарисуй в воображении клиента дорогой автомобиль, не забывая про детали. Его плавный ход и упругие кресла. Пусть он почувствует запах новенькой кожи в салоне и легкий руль, предугадывающий желания.

Нарисуй сильный образ! Дай клиенту прикоснуться к мечте!

Каждый из нас хотел бы большего, чем имеет на самом деле! Пользуйся этим, сынок!

 

          Совет второй

Пиши на языке клиента. Как думаешь, что люди обычно говорят в ванной: «Боже, какие желтые у меня зубы!» или «моя улыбка недостаточно белоснежна»? Сейчас слишком много рекламного шума, который вызывает отторжение. Поменьше синтетических прилагательных и превосходных форм. Лучше заменяй их фактами. Главное, пиши так, как будто ты разговариваешь со знакомым человеком. Пиши на языке своего покупателя. Будь для клиента человеком из его мира, похожим на него и понятным ему.

 

 

 

 

Совет третий

Избегай обобщений! «От 10 000 рублей», «Большой спектр услуг», «Очень мощный автомобиль». Больше конкретики в ценах, условиях гарантии и услугах! Согласись, фраза «мощный двигатель автомобиля» у каждого вызывает свои фантазии. Ведь машины бывают разных классов, для каждого из которых свой уровень мощности двигателя. Не обманывай клиента пустыми обещаниями!

05.12.2021
Прочитали 276
Светлана Солнцева (Озерова)

Сценарист, писатель.


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть