18+








Оглавление
Содержание серии

***

  «7 апреля, 2000 года», — напишет Алена в своем дневнике, — «В дверь позвонили. Я мыла посуду на кухне и смотрела сериал «Земля любви, земля надежды». Пройдя в прихожую и открыв дверь, я обомлела: на пороге стоял Костя. Его лицо было бледным и взволнованным

 

— Что случилось? – я как зачарованная смотрела на своего бывшего жениха. Я не могла понять, что он тут делал; зачем приехал из города сюда, в Тихое. Да еще на ночь глядя.

 

— Мне нужно с тобой поговорить, — пробубнил Костя.

 

— Сколько повторять одно и то же! Нам больше не о чем говорить. Уходи, прошу тебя и больше не появляйся в моей жизни. – Я хотела было закрыть дверь, но Костя насильно ворвался в дом. Я испугалась.

 

— Уходи. Сейчас придет мама. Она не должна тебя видеть. Она пьет таблетки от сердца, ей нельзя нервничать.

 

— Тогда давай уйдем в твою комнату. Я не покину дом, пока мы не поговорим.

 

Я отвела глаза в сторону, откинула волосы. Затем вновь взглянула на Костю. У того по-прежнему было выжидающее выражение лица.

 

— Хорошо. – Я повернулась и направилась к лестнице. Костя последовал за мной.

Мы поднялись наверх, вошли в мою комнату. Я повернулась к Косте. Повисла напряженная пауза, но я ее нарушила:

 

— Слушаю тебя.

 

— Ты знаешь секрет безумия?

 

— Что?

 

— Безумие – это то, что меняет тебя, перестраивает изнутри, усыпляет твою бдительность, возвращает тебя к первобытному состоянию. Но истинное исступленное безумие – это такая штука, от которой невозможно отделаться. Вопрос состоит в следующем: каков фундамент этого самого безумия? Какова подоплека? Что послужило причиной твоего личного перестраивания? Если причина в пустом, скучном нервотрепстве, вызванном рутинными проблемами, тогда в этом нет ничего экстраординарного. Но если причиной безумия становится любовь, это – страшно. Страшно, потому что такая причина превращает тебя в машину, которая забывает, что такое страх. В машину, механизм которой перезагружается и работает сам собой, без отдыха. Эта машина подконтрольна лишь тому самому чувству, что привело к ее созданию. Кроме того, все это случается лишь со слабыми… Признаться по правде, я никогда не был сильным, и ты имела возможность в этом убедиться. Ты невиновата в том, что со мной происходит, детка. Виновато чувство, которое я испытываю к тебе и которое не могу убить. Чувство, объединившее нас с тобой. Когда кто-то говорит кому-то, что готов ради него (нее) на все, — это первый шаг к безумию. Мы не осознаем того, что стоим на пути к безумию.

 

— Зачем ты все это рассказываешь? – я села на кровать.

Костя медленно достал сзади из-за пояса огромный нож, покрутил его на свету и приложил к своей правой щеке.

— Я сегодня убил двух человек, — молвил он. – Ты ведь не хочешь стать жертвой номер три, верно, девочка моя?

В его черных глазах было ледяное спокойствие… Ненормальное, жестокое спокойствие. Человек с такими глазами не обязан спрашивать ни у кого разрешения по поводу чего бы то ни было. Он лишь предупреждает, что ему что-то нужно и все.

 

У меня из глаз медленно покатились слезы.

— Костя, ты болен. Тебе нужна помощь.

 

— Ты права, солнышко, — ответил он. – Но моя болезнь неизлечима. Ты  должна знать, что я не отдам тебя никому.

 

— Мы не давали друг другу клятву верности у алтаря.

 

— Мы встретили друг друга, влюбились, не могли друг без друга. Этого вполне достаточно…

 

Я смотрела то на Костю, то на нож в его руке:

 

— Я прошу тебя… я умоляю – уходи. Оставь меня в покое.

 

— Ты забыла меня? Нет, ты не забудешь меня. Наша любовь бессмертна.

Он медленно опустился на постель рядом со мной, убрав нож за пояс. Я все также смотрела на него измученными глазами. Он прикоснулся к моей щеке, затем положил руку мне на бедро.

— Помнишь, — произнес он, — как ты жаждала грубой любви? Может, повторим? Прямо сейчас, а?

 

Я закрыла глаза, чувствуя, как его рука медленно скользит по моему обнаженному животу вниз, под шорты. Затем я мрачно взглянула на Егорова. В моих глазах мелькнуло презрение.

 

— Это ведь тебе нравилось, солнышко? – улыбнулся Костя. – Почему же теперь я не чувствую в тебе привязанности ко мне?

Он опрокинул меня на спину, расстегнул мне шорты и стал стягивать их.

 

— Нет, Костя! Не надо. Прекрати!

 

Я отбивалась, отталкивала его, но он был сильнее. Он разорвал на мне сорочку и стал целовать мою грудь.

 

— Нет! Отпусти меня.

 

Но он продолжал. В этот момент перед моими глазами мелькнула торчащая у Кости из-за пояса рукоять ножа. Я схватилась за нее, резко рванула на себя. Когда нож оказался у меня, я размахнулась и ударила им Костю в шею. Костя выпрямился. Его глаза уставились вверх, рот открылся. Он схватился за шею, начав хрипеть и задыхаться. С закатившимися глазами, вздрогнув, он неуклюже повалился на постель. Минуту спустя, я истерично рыдала, лежа на постели и закрыв ладонями залитое чужой кровью лицо. Рядом лежало подергивающееся в конвульсиях тело с кухонным ножом в шее, из которой рекой хлестала кровь…».

Еще почитать:
Болезни наши
Пролог
Сутенёр. Был. Жил. Делал.
1 глава Мираж нашей реальности
Александр Скрибблер

Творческая личность. Все мои книги и публикации в издательстве: https://penfox.ru/author/alexander_skribbler/ Веб-дизайн (Моё портфолио): https://www.behance.net/scribbler11995 Мой ютуб-канал (аудиокниги и клипмейкинг): https://www.youtube.com/channel/UC1qHzK01_wQYNMvapo868Hg/videos Люблю книги, музыку. Каждый человек так или иначе пишет/творит свою собственную жизненную книгу в этом мире, порою даже и не обращая на это никакого внимания. Однако, одни из тех, кто это осознаёт, считают такое положение вещей лишь собственным солипсизмом и набором неотъемлемых бутад судьбы, пытаясь беспробудно подстраиваться под каждое слово/мнение строгих разноплановых критиков чужой жизни. Другие называют такое творение банальным дневником времени или серой, сухой и чёрствой разновидностью будничного эссе. Третьи пытаются гиперболизировать свои творческие порывы, изображая из себя сочинителя настоящих бестселлеров, чтобы превратить отсутствие творческого раздолья и умения в себе лишь в предмет для коммерциализации и раздувания восхищения окружающих по отношению к себе. Однако тебе необходимо не забыть, вопреки беспросветной критике, высмеиванию и поучению тебя со стороны окружающих, что рождён ты оригиналом и не следует превращаться в копию... Книгу жизни, согласно советам критиков, можно и начать когда-нибудь с чистого листа, но почерк свой вряд ли удастся изменить. Да и зачем? Публикации моих книг в издательстве: 1) https://www.lulu.com/shop/alexandr-skribbler/noch-raspahnutyh-dverey/paperback/product-21945415.html?page=1&pageSize=4 2) https://www.lulu.com/shop/aleksandr-skribbler/missiya-kurochkina/paperback/product-22034533.html?page=1&pageSize=4 3) https://www.lulu.com/shop/aleksandr-skribbler/ded-s-drugoy-planety/paperback/product-22751718.html?page=1&pageSize=4 4) https://www.lulu.com/shop/alexandr-skribbelr/skazki-strannogo-goroda/paperback/product-22152495.html?page=1&pageSize=4 5) http://old.litsovet.ru/index.php/publications.book?shop_book_id=4444 6) http://old.litsovet.ru/index.php/publications.book?shop_book_id=6408
Внешняя ссылк на социальную сеть Мои работы на Author Today Litnet Проза Стихи YaPishu.net


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть