«И что они в них нашли?» — задавалась она вопросом себе. Тем не менее, ответ так и не находила.
Даша смотрела на тех девочек и невольно сравнивала себя с ними. Смотрела в своё отражение в зеркале, рассматривала аккуратненький нос, тонкие губы, карие глаза и волнистые каштановые волосы.
— У меня какие-то слишком маленькие губы. Не такие, как у тех девочек. А ещё у них прямые и светлые волосы. Может, это считается более красивым?
Даша часто смотрела в чужую сторону, проходя мимо них, и сама не заметила, как её любопытный и заинтересованный взгляд превратился в завистливый, несчастный и одинокий. На вопросы друзей, что с ней, она отвечала односложно и лаконично, делая вид, что она такая же, какой и была прежде. Такая же, как и всегда.
— Почему во мне ничего не меняется? У них вон меняется косметика и причёски. А у меня? Всё одно и то же.
На следующий день Даша сидела у себя в классе и разговаривала с подругой детства.
— Что с тобой, Дашка? Лицо, как у тухлого огурца.
— Сама ты тухлый огурец, — деланно-обиженно сказала Даша и пихнула соседку по парте вбок, — Просто…настроение не то сегодня.
— Как и каждый день? — девочка с голубыми глазами и светло-русыми волосами заглянула Даше в глаза.
Та лишь пожала плечами и принялась читать свой конспект, который надо было выучить к сегодняшнему уроку.
Смех и крики замолкли, когда вошла учительница.
— Доброе утро, ребята. Начнём его с маленького объявления. У нас в классе новенький мальчик, зовут его Андрей Белокуров. Давайте поприветствуем его.