Перформансы и хэппенинги «Учителя года России» — 2017

Прочитали 339

26 сентября в школе №100 города Сочи прошел второй день Всероссийского конкурса «Учитель года России» — 2017. Участники конкурса продолжили свои выступления в рамках«Методического семинара» — испытания Iочного тура.

Так, темой выступления конкурсанта из Пермского края стала связующая сила искусства. По словам Максима Расторгуева, учителя музыки, искусства и МХК, в мире существует пять параллельных «миров»: это мир учителей, представителей бизнеса, рабочих, политиков и айтишников. Все эти люди говорят на разных языках и подчас не понимают друг друга. Однако, по мнению педагога, есть один язык, который объединяет их всех – это язык искусства.

«Именно искусство позволяет непохожим людям договариваться. Это универсальный язык общения, который известен каждому с самого детства во всем мире. И сегодня молодежь входит в мир искусства не только через познание шедевров, классики, но и через возможность сделать что-то самим, через свое личное отношение и восприятие искусства», – отметил Максим Расторгуев.

Одним из основных методических приемов учителя в работе с классом Максим Владимирович считает диалог. Из современных форм обращения к аудитории ему близки: перформанс (в образовательном преломлении – совместная работа, не ограниченная никакими рамками), инсталляция (работа одного-двух-трех учеников, направленная на широкую аудиторию) и хэппенинг (как некая импровизация на заданную тему).

15.05.2020
Прочитали 340
Сергей Тихонов


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть