Ах, да, надо ещё покрывало, подушки представить и прикроватный коврик. Опять журналов насмотрелся и всё выбрал. Ещё вопрос, а кровать вам представляется пустой или с Карлой Бруни? А может она уже помята? А кто спал в моей кровати! Не нравится кровать, возьмём стол. Накрытый или там только экибана? Сколько стульев вокруг и для кого? Кучу журналов прочитал, составил перечень вплоть до смарт устройств и справа написал ценник. О боже, без кредита не обойтись. Опять Гобсек замаячил и губит такую красивую кровать, то есть мечту о Карле Бруни.
Для визуализации цели нужно иметь ещё дополнительные образы, которые позволят создать мозгу конкретный план реализации и послать в подсознание заказ. Представьте, что вы заказываете за 50 долларов на Амазоне — «хочу что-то для души». Искусственный интеллект компании вам сразу пришлёт на выбор от женского ажурного белья до томика Нового Завета в размере платежа.
Все, даже самые мелкие идеи, должны цеплять определённую часть коры головного мозга. Это он создаёт предпосылки для удачной сделки с подсознанием. Если в мозг попадают привычные визуальные раздражители, то он всё пропустит «мимо ушей», ничего не получится, кроме фразы, что все эти идеи с сознанием и подсознанием враки, лучше бы я слетал с Машей в Турцию. Почему мало успешных людей? Потому, что на всё это надо не только время, но и адское терпение, веру в свои силы. А обычный человек дальше обычного хотения ничего не делает, даже прочитав несколько книг. Это было развлечение, а не работа над собой. Ожидать чуда это модно и элегантно, не в церкви же просить на коленях.