Старик испугался, и не рискнул искушать судьбу:
-В Анапе… Там теперь новая столица… — дрожащим голосом выдавил старик
-Анапа… Это далеко… — и чуть потупив Асланбек продолжил — Значит так, дед, отдай мне свою телегу с лошадью, и будешь жив…
От подобной наглости, от столь юного человека, старик опешал.
-Н-но… — он не успел закончить, ибо к его горлу прильнуло холодной лезвие
-Телега… И лошадь… И карту дай…
Аслан запрыгнул на повозку, скинув старика на землю, запряг лошадь.
-Эхей! — крикнул он, и кляча послушно двинулась в нужном направлении.
Рассуждаю только на основе текущей главы. Сразу скажу, что я бы на вашем месте продолжал писать, пока пишется. Впоследствии, когда вы и если вы захотите придать форму, усовершенствовать слово, ритмику текста, сюжетную линию и так далее, у вас будет массив, с которым можно работать. Сейчас же, то что видно, то видно. Текст конспективен и чрезмерно прост, на любителя, кто увлекается бульварным чтивом. Почему вы избегаете сложносочиненных или подчинённых конструкций? Например, вы пишете:
«Когда он проорался настолько сильно, что уже почти сорвал горло, он встал с колен, отряхнулся, посмотрел в небо, потом на землю, и потом в сторону побережья.»
Компьютерная стрелялка какая-то.
Неужели вам не нравится нечто следующее, в плане литературного построения:
Прооравшись настолько сильно, что уже почти сорвав голос, он поднялся с колен, отряхнулся и посмотрел в небо, потом на землю и на побережье.
От таких нюансов зависит восприятие.
Потом то, что здесь выкладывается под собранием сочинений, далеко не так, не книги тем более. Это лишь накапливаемый массив, с которым авторы продолжают работать, доводя свои тексты до ума и до издательств. sluice