Наставник. Веди себя хорошо, зови меня если что. Намек.
(Пусть придет наставник.) Стоит синхронизируйся. (Синхронизируйся на три 1,2,3.) Да здравствуйте наставник у нее есть к вам вопросы можете ли вы рассказать какие кармические узлы у неё тянуться с прошлых жизней и с чем они связанны.) Зачем ей.
(Ну видимо хочет разобраться почему у неё жизнь такая на земле сейчас.) Она хорошо жила в прошлой жизни, я бы сказал что это хоть и патриотически но достойно того времени. Она закончила школу Осовиахим и даже имела орден ворошиловский стрелок. (Хм.)
Да, работала на заводе всё у неё было так радужно, хорошо, началась война ваша, я кстати тоже в ней участвовал. (Хм.) Ну что в 41 году под Вязьмой её да убили немцы. (А-а) Она была ну как вам сказать, я бы не сказал что санитар, ка.
(Ага.) Но и она стрелок была неплохой, её хотели сделать снайпером, но и санитаркой была, на все руки от скуки, ну вы поняли. (Хм интересно, а какая у неё жизнь сейчас получается.) Пятая. (Пятая. А соответственно для чего она пришла, какая у неё цель, просто прожить получить опыт.)
А куда ей деваться. (Смеётся, ну да развиваться во общем правильно.) Да. (Хорошо, можете ли вы ей подсказать в чем она хороша в этой жизни, чем она может заниматься по профессии, для души.)
Ну как я вижу что в неё перешло честолюбие, она в принципе не даст себя в обиду, ну и да человеколюбие идёт. Люди её по жизни всё таки придают много, но она все ровно любит людей. (А-а.) Вот если бы она была бы врачом, это было бы вообще замечательно, особенно детским каким ни будь.