12+

     Третье, но одно из самых важных — я всё время оставалась собой. После переезда в 10 классе я столкнулась с проблемой самопрезентации новому окружению и пыталась выбрать наиболее удачную модель поведения, которую бы приняли. Это было огромной ошибкой. После нескольких месяцев самоанализа я ворвалась в 11 класс (2022-2023 уч. год) с твердой позицией быть собой. С того момента позиция не менялась и таким образом получилось побороть проблему, которая беспокоила меня не один год. В университете с самого первого дня я боролась с неуверенностью и неопытностью будучи собой. Принимала решения и общалась исходя из своих личностных качеств. Сейчас, при написании этого текста, я вспоминаю своих новых, но уже близких подруг, с которыми мы общаемся все четыре месяца, принимая друг друга такими, какие мы есть. Вспоминаю одногруппников, с каждым из которых у меня сложились теплые отношения (в этом есть и их заслуга, они чудесные). Так, моя позиция позволила «отмести» шелуху из образов и различных поведенческих моделей и довериться ситуации. К слову, в 11 классе у меня получилось изменить отношение одноклассников ко мне в лучшую сторону. Мне признавались, что я стала интереснее и привлекательнее как человек, что моя уверенность в себе вызывает уважение и принуждает к обдуманности в словах и действиях, обращенных в мою сторону.

В голове плотно засела мысль, что человек становится привлекательнее в глазах собеседника, если как можно меньше применяет слова «я, мне, меня и пр», потому что так он кажется не зацикленным на собственной персоне. После этого всегда стараюсь минимизировать такие слова в своей речи. Сегодняшний текст вызывает сомнительные эмоции ахаха, но что поделать, раз в год можно)

31.12.2023

пожалуй, иногда я правда слишком много думаю.


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть