«Спасибо. А ты можешь мне отправить маршрут от моего дома, как я могу добраться до школы?» — ответила Оля.
«Да, конечно» — радостно ответила Вера.
«Спасибо тебе» — сказала Оля.
Собрав портфель на завтра, Оля поужинала, помылась, привела себя в порядок и легла спать. Родители больше ничего в этот день не говорили ей.
Утро понедельника началось тяжело, ведь пришлось вставать в 7:00. Проснувшись, Оля умылась, оделась и потихоньку пошла в школу. Она идёт по привычной дороге через мост, она улыбалась, пока в её голове не начали мелькать разные световые вспышки.
«Что это?» — воскликнула испуганная Оля.
Оля очень напугалась, что это последствия от сотрясения мозга, вдруг тут что-то серьёзное, но решила идти дальше в школу. Подходя к школе, эти ощущения прошли. Оля обрадовалась и со спокойной душой зашла в школу, хотя нет, на самом деле она нервничала, ведь для неё она пришла сюда впервые. Хорошо, что друзья встретили её внизу и провожали на все уроки, во все кабинеты, знакомя с учителями. Конечно, и ребята, и учителя удивились преображению Оли, но спрашивать ничего не стали.
Первый урок был русский. Ребята проводили Олю до класса, да и вообще урок прошёл гладко, учительница Лариса Аркадьевна очень понравилась девочке.
Следующий урок — это алгебра, друзья также проводили девушку в класс. С математикой у Оли дела были хуже, чем с русским. Весь класс готовился к сдаче экзаменов, а поэтому решали пробные задания, но вот наша девочка даже не понимала задание: «Что хотят от меня» — думала она. В общем, учительница математики Екатерина Дмитриевна учла всю ситуацию, которая произошла недавно с девочкой и поставила ей оценку «3». С большим выдохом Оля отправилась в столовую, там не происходило ничего необычного, но девочкам пришлось срочно отойти, Оля же купила себе какой-то пирожок и чай, уселась одна в углу и неторопливо поела.