Инженерный сосуд рассуждения общества

Прочитали 11
18+

                Вставил в стенной шкаф пейзаж живого чучела мечты и стал прикрывать его крайнее время, для которого хочешь жить..

                Несут золотые стены монумента о природе блага свою неутомимую примету и говорят нам что делать. Что читать и что придумывать над чучелом спонтанного света меркантилизма. Ты становишься всеблагим и ждёшь неприкрытой лести, а тоненький свет из шкафа уже презирает внутри призраков и скелетов, отвечающих сегодня взаимностью и болью, над которыми ты прожил долгие годы в душе. Не было предмета рассуждения, тогда ещё не шёл утомительный дождь и ты стоял на месте преткновения любви к укрощению своего чучела мечты. Так близко и жарко оно казалось тебе превращением чего — то человеческого в тусклую лампу наподобие власти в распоряжении жить хорошо. Но этот чудный край хорошести и воли не упреждает и сегодня, он манит по тропинке ещё мало исхоженной и молчит, когда ты говоришь во весь голос.

                Сегодня встаёт твой инженерный мир Олег, а завтра уже купается в роскоши его полное осознание конечности бытия «Fatum — Par Exellence Morgue». Это удобоваримое слово в манере отвечать глазами скосило мину неутверждённой боли и уставилось прямо на твои глаза. Когда несут золотые стены новоявленной мысли каждую сотню милых предлогов, чтобы поговорить — ты ощущаешь свою никчёмность и ищешь пути выхода на свободу. Чтобы образовать лучший фетиш из права собранных чучел и призраков влекомого мира — ты останавливаешь инженерное поле на голове каждой мухи в родной окраине. Сплетая большое общество из каторги и реакции, за конечностью неоткровенных лиц во взаимном притяжении человеческого эго. Это ли тревожит тебя под самое основание характера правды, но социальный анекдот уже прошёл по другой дороге и наяву описал планеты, где ты, как крутящийся момент на Сатурне будешь развивать скорость превышающую световую и иметь многое из равных частей, наподобие которых ты кладёшь свои вопросы под ложные выходы. Уставившись на былинные берега космической заполненности этой каморки жизни — вынимаешь чудо от случая стать чучелом и показываешь себе слабое покорство под нежной оградой витиеватой способности жить. Ожидая боль на каждом шагу, прикоснувшись к которой не слышит и самый сильный зверь, как бьётся его неумолимое сердце и равными частями по философскому звону анахронизма влетает мир из боли и песка. Золотистый рассвет над приобретённым сфинксом и движение глаз, по моде накрашенной вдоль опорного света космоса. Он будет непрост и снова положив в карман ложные выходы запросит личный итог для цели, в которой никого нет. У абсурда сложились тесные отношения с тобой. Они подогревают холёный вид цепной реакции и брюзжат под кровлей от нетипичности ответа лживой простоты. Волнение устало видит твою суть человеческой инженерии и слабо просит унять эту схожую радость под отмеренным солнцем линии закатного воздуха идеала.

               Ты спросил, стоя у преждевременного ада, как он будет возводить новую форму космической суеты в потребности и сам себе ответил, принимая рассвет утолённой жажды жизни. Где проходил твой солнцевидный свет ты вмял риторику и схожестью древнего портрета описал инженерное сооружение, чтобы украсть им свободу думать о личном спокойствии. Разбирая тонны смехотворных ужимок и миром человеческих обид ты забираешь ещё целую вечность над основой пути в прошлое. Так и стала притворятся твоя солнцевидная жизнь и отвечать искусству, что всё уже прошло. Истина под мнением, в пользе ли она или обладает человеческой сплочённостью в боли — всегда кажется готовой к наитию быть человеческой. Ты призываешь её очертания и сегодня они живут в фантастике неуёмной картины цели в жизни. Логическим оборотнем не страх сдержал тебя от этого уровня философской пустоты, он внимательно описал дыхание каждой состоявшейся причины мира и сам придумал наивысшую инженерную полноту под раздираемой болью социального фетишизма. Разбирая этот абсурдный приток качества тоски — его уже нелегко отличить от явной ловкости вопроса в себе: «А кто же всё таки стоит за мной в этой серой цели за неимоверной конечностью блага и социальной мечты?».

               Сегодня это чучело оживает и оправдывает свою непротокольную видимость культурной розни, что смотрит прямо в глаза социальной смерти. Оно ищет свои тлетворные обереги, в которых стало темно и прекрасно уметь отразить всю невыразимую сложность медленного жара приникшего дня к наивысшей точности символизма в собранной жизни. По частям скелета, по частям собственной тоски, по ветру из грядущего права — ты должен убеждать это чучело надежды о лишении себя самого благополучия и придавать особое значение личному вздоху в покойной пустоте мира. Он отпустил и увидел спокойный выход, заодно заполненной формой критериев из воли быть похожим на инженерию. Такую же голословную и страждущую, чтобы цифры разделения дня умиротворяли твои личные амбиции и не стесняли кричать над эпохой долгого облачения в фантомы предосуждения и социального возраста. По ним идёшь и признаёшься в слабом уме под опальной кровлей ещё не занятых форм социальной усталости и движения личной культуры. Помнишь, как стал ты управлять этим золотистым светом и нагло смотреть в глаза приукрашенной природе вечности, но сказать уже было нечего? Ты отвернулся и стал к диалогу неприметной стеной, в проходящем слое экзальтированной роскоши суеверия на долгом счету морального дня. Но говоришь не своим мыслям, а там внутри риторической свободы сердца, что занял достойное словоупотребление и смелое значение убеждать личные прихоти. Ими ты и проживал всё своё время, наблюдая за портретом чучела в своём шкафу из дубовой склонности мечтать о пользе человеческой природы.

               Где она там застряла? Ты вынимаешь уже сотни лет не названные гробовые шаги в уверенной ценности и алчешь ещё как можно больше культуры в душе. Она уже твоя, но смелое солнцевидное зарево не спрашивает, а только отклоняет миры обратного схода почёта к любви. Спокойно спросил и также неловко ответом ты видишь канатное поле под облаком мироподобных устоев философского чуда. Нельзя назвать его человеческим и соотнести над правом чувства наяву. Оно неспешно готовит правовое зарево и также ловко уводит творческое настроение в студёное слово, обращённое за игрой разумной картины лести инженерного счёта времени. Ты построил этот дом каверзы и сам приготовил причину для пребывания в нём, а твоя ценность внутри человека не спрашивает, как можно объяснить природой целый поток иссушенной формы фатальности в грядущем свете лет. Разыгрывая фантомный спектакль из боли и страха умирать перед природой — ты утвердил её сложный цикл кармического отождествления части целого и мира оправдания себя, как человека. Древнее ложно только на серой тоске, из которой ты веришь в свою суровую птицу неприкаянной формы лести и направляя её напоследок жизни, лишённой цели внутри права быть собой — ты собираешь свою инфантильную инженерию и опускаешь свет в непроявленный сосуд космического бытия.

               Застрять внутри права быть чучелом, а не человеком так близко смотрит в твои глаза и где — то идёт последний дождь из наглядного опыта мира говорить правду. Ты осуждал даже себя самого, а когда имел много друзей — кармически осушал это чучело и оно напоминало тебе свободу под древней тоской философии забытого мира. Если её не слышно и нет в голове, то странные картины всё ещё летают и просят человеческой мудрости, приращённой к долгому движению пути из этой тоски. На свету она или уткнулась в тёмное поле предрассудка, ты желаешь принять фатальные образы субъективизма и развеять миф о пользе субстанции инженерной тоски. Жизнь ещё не спросила тебя, как стал ты мужественной фигурой задавать вопросы в силуэтах общества. А оно унесло это чучело в железном спокойствии неотвратимого бытия, им стали дела в постоянном свете приметы, которые ты делаешь и понимаешь в любви. Посыл к изумлению здравого рассудка и тяжесть грядущего социального кванта в потере кармического фатума — ещё не состоявшийся полёт вопросов и ответов в самом себе. Устилаешь сегодня ими мир людей, они развивают большее сомнение и только призрак за ожидаемым чучелом смотрит прямо в твоё инженерное окно. Соорудив там кучу подсказок, что делать и как быть внутри человеческой сущности приземлённой природы, в её отражённой цели и наитии последнего дня. Ты не стал умерщвлять природу самой идеи мира и расхожим идеалом в потустороннем чтении философской глубины окунулся за прошлой ценностью к большему в жизни.

                Не сегодня и не вчера прошла твоя фигура мышления. Она заполнила футуристическими картинами высшие ряды оберегов, но ожидаемая полем земли спустилась к нам поговорить о прошлом. Чёрные ли стали её облики — ты не знаешь, но прокручиваешь духовное олицетворение права на свободу, чтобы увидеть этот портрет. Он был твой, только старый и очень тлетворный, на ощущаемой точке конечного счёта мира, в конце его постоянного отсчёта бытия. Заполняя закон кармы и увиливая под сон в категории идей — ты залезаешь в свой стенной шкаф и там упорядочив культуру спонтанного света природы — не знаешь чем заняться внутри философской риторики над пройденной жизнью. Больше её нет, по ощущениям ты стал её каёмкой над облаком из чёрного смога времени, а чучело смотрит по сторонам и что — то нашёптывает из праха неутолённых инженерных идей. Они прошли над старой клячей возможной смерти и унесли казённое облако мудрости себе за спину. Так и состоялось поле идеальной тоски внутри убегающей вечности в последнем повседневном шагу между бытием и образом чучела в притворстве стать им тобой. Или жить под приказом меньшего счастья и иметь новое общество инженерного чуда, как социальное поле идеала в футуристическом и перманентном сходе непроглядной тьмы за проявлением мира.

Рассказ из сборника прозы «Рассказы — за тем, что нечто»


24.04.2024
Анна Атталь-Бушуева

писатель, поэт, публицист. Пишу: философскую фантастику, научную фантастику, стихи, социальный нуар, авангардную литературу, постмодернизм, социальный реализм с элементами авангардно - философской сатиры. Мой путь писателя начался в 1996-м году и продолжается сегодня. Произведения во всех написанных мной книгах созданы в стиле философской фантастики с элементами постмодернизма и психологической сатиры. Различные смешения стилей в философских образах ощущаются, как новые пути развития авангардной мысли, прошедшей европейскую эволюцию нигилизма и русские стили философского мышления. Образовав внутри социальную моду изящества и готической конъектуры для повседневного смыслового мира человека и его культурных привычек. Литературные сообщества и литобъединения: https://stihi.ru/avtor/annettasoulw; https://proza.ru/avtor/annessay; https://fabulae.ru/autors_b.php?id=13223; https://litmarket.ru/anna-attal-p553583; https://litnet.com/ru/anna-attal-bushueva-u10799097/stories; https://yapishu.net/user/annaattal; https://www.litprichal.ru/users/Annetta/; https://author.today/u/anna_attal; https://litsovet.ru/user/114075; https://zelluloza.ru/register/1063478/. Мои литературные блоги: https://annaatblog.wordpress.com; http://annaatblog.byethost7.com. Книги и публикации: Сборники поэзии: 1. "О любви за философию положения истины ума"; 2. "Словесный опус созданной культуры блага как истории"; 3. "Время в форме нуара - The last past voice"; 4. "Сердечный гранит философии истории жизни"; 5. "Облик апологии смерти — указание каждому жить"; 6. "Философское общество эго - мнения"; 7. "О внутренней причине философского ожидания в темноте"; 8. "Время в форме нуара - King of Eternity Heart by"; 9. "Время в форме нуара - Death in the age"; 10. "Философское время нуара - Ego"; 11. "Философское время нуара - Null"; 12. "Философское время нуара - Masque"; 13. "Философское время нуара - Quantum"; 14. "Социальная мысль, её идеи права"; 15. "Дедуктика напротив сомнения свободы разума"; 16. "Почёт ли - смерти приговор на Земле?"; 17. "Личность тает в глубине". Сборник прозы: "Рассказы — за тем, что нечто". Мои книги можно купить в электронном и бумажном виде. Приобрести можно на: Ozon, Ridero, ЛИТМАРКЕТ, Литрес и др.
Внешняя ссылк на социальную сеть Мои работы на Author Today Litnet Проза Стихи YaPishu.net


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть