— Конечно, удиви меня – усмехнулся я, мое настроение немного поднялось, так как это встреча обещала закрыть горящую позицию в отделе, а это минус одна головная боль, уже победа.
— Микс системности и творчества, хорошо работает с минимализмом, экспериментирует с психоделикой и поп арт, но всегда это делает под проект, то есть не ищет чистой свободы, любит вводные, триггеры, так сказать точки отсчета.
Я внимательно изучал работы, в отличии от предыдущих портфолио, здесь были исключительно коммерческие работы, то есть не было просто рисунка выражающего творческую личность художника. Вот айдентика для магазина одежды, дизайн упаковки хлопьев, лого и фирменный стиль для консалтингового агентства, всё то, с чем я сталкивался каждый день, именно то, что мне нужно было создавать каждый день. Кулагин продолжал свою презентацию.
— Уважает дедлаины, все домашние задания делались безупречно с точки зрения оформления, она даже в комментариях абзацы расставляла так, чтобы более читаемо выглядело.
— Она? – я вскинул голову в удивлении, нет не подумайте, я не сексист, просто в отделе дизайна работали исключительно ребята и как правило на 90% собеседований приходили именно парни.
— Я знал, что так отреагируешь и поэтому убрал первую страницу в конец – Кулагин указал на папку у меня в руке.
Я быстро перекинул все страницы и увидел фотографию дизайнера… Слишком красивая. Кристина Караваева, 25 лет. Британская Высшая школа дизайна, искусство и дизайн. Опыт работы – нет.