Продвижения картин не случилось, потому что у владельцев кафе вскоре закончился срок аренды, и оно переехало в дальние края. Удача для Юнны состояла в том, что она вовремя успела забрать оттуда свои работы.
Однако второй раз ей всё же повезло; она участвовала в выставке, проходившей в павильоне. Юнна выставила новую картину, не похожую на те, что создавала прежде. Это был портрет девушки, с надеждой смотрящей вдаль. Такое же выражение она видела на лице Катерины, гостившей у неё дома. И оно вдохновило её.
Картина была явно написана под влиянием византийской манеры, но это было подражанием не иконе, а средневековому портрету. Весь тон композиции был тёплым, она была насыщена широкими, но аккуратными мазками. Лицо девушки было освещено золотистым светом; в больших зелёных глазах отражались искры рассветных лучей.
Волосы героини завивались в кудри и создавалось впечатление, что это волны. В проёмах между ними мерцали звёзды, придавая образу романтический оттенок. Полотно купили. Зрителю нравился позитивный настрой в картине.
Юнна всегда считала, что искусство должно помогать человеку, чтобы он больше верил в добрые силы своей души. Она никогда не углублялась в обсуждения о канонах изображения; придирки к манере живописи воспринимались ею как светский спор пресыщенных гурманов от искусства.
Главное, что её волновало в живописи – это свет. Однажды, ещё будучи ребёнком, Юнна увидела играющие в листве блики солнечных лучей и их неуловимая красота произвела на неё такое сильное впечатление, что все последующие годы оно жило в её душе воспоминанием о бесконечно далёком, светлом и добром начале, которое когда-то создало мир.