Оглавление
Содержание серии

— То есть, Вы являетесь ярым приверженцем Путина? — Спросил Францис.

— Я не говорил, что я являюсь его ярым приверженцем. Я сказал, что такие как Владимир Путин — более – менее меритократичные лидеры. То есть, они находятся на своём месте и более — менее умеют поддерживать население своей страны. И таких меритократичных лидеров как раз-таки и ненавидят их приближённые. Знаете, почему? Всё просто. Потому что Путин не из тех, кто продаёт свою страну и свой зад западу, как это делали до него некоторые вонючки, российские свободолюбивые лидеры в конце восьмидесятых и во время девяностых годов, тем самым позволяя разгуляться олигархам – ворам, преступности и прочей непотребщине.

— Вы рассуждаете вроде бы здраво и логично, Саша. Мне нравится Ваше мышление. Распаковывайте вещи и спускайтесь вниз, в гостиную. Выпьем с Вами проклятого забугорного «уиски» за встречу. — Шарк рассмеялся и направился к двери, приглашая жестом гостя за собой.

Александр также захихикал и ответил:

— Хорошо. Спасибо. Сейчас иду.

Комната, которую Францис выделил Саше для ночёвки, была спальней на втором этаже. Её интерьер не представлял из себя что-то особенное, однако располагал к себе уютом и визуальным комфортом. Более чем обычно внимание к себе привлекла гостиная комната дома Франциса Шарка. Интерьер гостиной был занятен и любопытен. Саша немного разбирался в дизайнерских решениях внутреннего убранства помещений. Здесь гостиная была также одновременно рабочим кабинетом для господина Шарка. Это был уютный кабинет. У стены находился стеллаж из ОСБ, уставленный различными книгами. Печь на дровах обеспечивала теплом в зимние дни. Само убранство гостиной по стилю представляло нечто среднее между модерном и арт-деко. На стенах висели чёрно-белые фотопринты и картины, сюжетно напоминающие собой элегию и сюрреализм. Цветовое решение комнаты составлял контраст серого с синим. Диван, кресла, обитые синими тканями, а также рабочий стол возле окна и стол для гостей посреди комнаты были округлой формы. На тумбочках и комоде стояли каменные и фарфоровые статуэтки. Стены были покрыты специальной декоративной штукатуркой. В противоположном от стеллажей с книгами углу была эллипсовидная ниша из гипсокартона с помещённой в неё стереосистемой. На полу лежал мягкий бежевый ковёр с большим ворсом. На рабочем письменном столе у окна стояла древнего вида пишущая машинка типа «УндервудЪ» или что-то в этом роде. Рядом стояли старинного вида настольные небольшие часы.

— Вы работаете за этим устройством? — Александр с изумлением кивнул на машинку.

Францис засмеялся, доставая из серванта и ставя на стол стопки.

— Нет. Я работаю за ноутбуком. А это просто реквизит. — Он подошёл к столику с печатной машинкой, взял с него бутылку виски, вернулся к столу для гостей. Откупорил бутылку и налил алкоголь в стопки. На столе для гостей уже была приготовлена в тарелках мясная закуска из холодильника и блюдо с фруктами.

Когда Францис и Александр сели за стол и выпили виски, Саша обратил внимание на золотой перстень на среднем пальце левой руки Шарка. На перстне был выгравирован череп.

— Красиво. – Указал Саша на кольцо — Чёткое и вполне лаконичное изображение.

Францис улыбнулся:

— Люблю такой стиль. Почти анархический. Стиль, похожий на Ваш, Саша. Только, на мой взгляд, более брутальный и в чём-то даже инфернальный.

Еще почитать:
Глава 1. Не верю
БОЛЬНИЧНЫЙ ТУАЛЕТ (2 ЧАСТЬ)
Страшные истории
Таинственный подвал
Вероника Берёза
Андрюшенька
derzkiy pisatel
Александр Скрибблер

Творческая личность. Все мои книги и публикации в издательстве: https://penfox.ru/author/alexander_skribbler/ Веб-дизайн (Моё портфолио): https://www.behance.net/scribbler11995 Мой ютуб-канал (аудиокниги и клипмейкинг): https://www.youtube.com/channel/UC1qHzK01_wQYNMvapo868Hg/videos Люблю книги, музыку. Каждый человек так или иначе пишет/творит свою собственную жизненную книгу в этом мире, порою даже и не обращая на это никакого внимания. Однако, одни из тех, кто это осознаёт, считают такое положение вещей лишь собственным солипсизмом и набором неотъемлемых бутад судьбы, пытаясь беспробудно подстраиваться под каждое слово/мнение строгих разноплановых критиков чужой жизни. Другие называют такое творение банальным дневником времени или серой, сухой и чёрствой разновидностью будничного эссе. Третьи пытаются гиперболизировать свои творческие порывы, изображая из себя сочинителя настоящих бестселлеров, чтобы превратить отсутствие творческого раздолья и умения в себе лишь в предмет для коммерциализации и раздувания восхищения окружающих по отношению к себе. Однако тебе необходимо не забыть, вопреки беспросветной критике, высмеиванию и поучению тебя со стороны окружающих, что рождён ты оригиналом и не следует превращаться в копию... Книгу жизни, согласно советам критиков, можно и начать когда-нибудь с чистого листа, но почерк свой вряд ли удастся изменить. Да и зачем? Публикации моих книг в издательстве: 1) https://www.lulu.com/shop/alexandr-skribbler/noch-raspahnutyh-dverey/paperback/product-21945415.html?page=1&pageSize=4 2) https://www.lulu.com/shop/aleksandr-skribbler/missiya-kurochkina/paperback/product-22034533.html?page=1&pageSize=4 3) https://www.lulu.com/shop/aleksandr-skribbler/ded-s-drugoy-planety/paperback/product-22751718.html?page=1&pageSize=4 4) https://www.lulu.com/shop/alexandr-skribbelr/skazki-strannogo-goroda/paperback/product-22152495.html?page=1&pageSize=4 5) http://old.litsovet.ru/index.php/publications.book?shop_book_id=4444 6) http://old.litsovet.ru/index.php/publications.book?shop_book_id=6408
Внешняя ссылк на социальную сеть Мои работы на Author Today Litnet Проза Стихи YaPishu.net


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть