Скрежет стула, который прошелся по деревянной поверхности. Девушка среднего телосложения уселась на стул , еще несколько секунд пытаясь найти удобное положение на сидушке. Губы слегка дрожат , волосы из слабого хвоста падают прямо на глаза так, что приходится зачесывать их тонкими пальцами за ухо, но из-за обновленной прически волосы кажутся слишком короткими, чтобы на долго задержаться за ушной раковиной. Тут письменный стол заиграл другими красками , достаточно тусклыми с желтоватым оттенком от старой лампы. Все было приготовлено : ручка, лист и колкие воспоминания, которые явно отражались на лице девушки бледнотой кожи, стеклянным взглядом и учащенным сердцебиением, которое заставляло громко дышать.
Оплетая ручку фалангами, тут дыхание замерло, сткржень повис над белоснежной бумагой, а глаза метались по листу, будто прочитывая текст, который производил разум.
«Слабость ли это? ».
«Есть много других вариантов».
«А может быть я сплю ».
Но тут мысли и действия пошли в разброс, ведь в пустой комнате начался слышаться тихий скрежет шариковой ручки по бумаге.
«Интересно, что же мной движет чувства или не проглоченная обида? Возможно я лишь схожу с ума на каждом этапе своего существования, когда какой-то уголок воспоминания касается твоего образа. Ты не увидишь это письмо, ты не узнаешь о нем никогда , но моя душа слишком обеспокоина тем, что за окном снова выпал снег, на экране телефона новые имена, а ты все так же мелькаешь в моей памяти улыбаясь и вздымая брови. Если бы был вопрос : хочу ли я тебя отпустить? То я бы ответила ,да, без сомнений , с горьким твоим привкусом на языке, но в чем же не задача? Мои глаза все так же ищут тебя в толпе незнакомцев идя с работы, пальцы сжимаются в кулак от холода, но расслабляются от фантомных твоих прикосновений. Хочу пойти гулять, но губы скованы твоим присутствием.
Иногда я прихожу на ту останоку, где мы провели наш первый вечер вместе, так же соскальзываю вниз вытягивая ноги, но вот смотря на лево вижу лишь оранжевую стенку будки и губы сами поджимаются. Совру если скажу, что не хотела бы однажды увидеть тебя там же , сесть рядом смотря в асфальт и улыбаться, снова чувствуя присутсвие рядом и запах мятной жвачки , которую ты без конца жвала .
Ты меня и не вспомнишь уже, а я все так же жду тебя за столиком, где мы сидели и болтали ни о чем. Тот самый млеющий звук синтезатора и обещания однажды сыграть вместе.. ».
Тишина, стержень застыл, а на листе, исписаный чкрнтлами, начали появляться занятные следы, которые начали растелаться хаотичной дорожкой . Глаза щипало от слез, но рука не дрогнув вытерла все до капли и ручка снова заходила под тихие звуки шмыганья носа.
«И ведь я жду. Представляешь. Сижу ночью на стуле поджав ноги и жду, что наш диалог сдвинется с места. Ты не забыла. Ты помнишь мой запах и прикосновение моих ладоней, помнишь мой взгляд и ту самую историю. Я жду уже пол года , но писем нет.
Наверное, действительно забыла, стерев из памяти все те слова, что говорили мы друг другу.
А знаешь? Я тебя прощаю . Прощаю всё твое молчание, все то, что было сказано не мне, другому.
Я жду тебя все там же. Давай начнем сначала.. ».
И тут вдруг сердце замерло , дыхание струей выходит из приоткрытого рта , а глаза вдруг загорелись. Ухо уловило громкое уведомление , доносящееся рядом под рукой. Пальцы дрогнули, а после уголки губ поползли наверх.
Экран потух и снова этот звук.
« А знаешь? Снова этот вздрог в ногах, пульсирующий штурм в висках, а после расслабление. Это не ты.
Наверное наивность съст меня с концами, но пальцы будут так же, набирать твое имя не дрожа и все искать новое сообщение .
Я забуду, обещаю, но если ты придешь-я приму. Я обниму тебя сказав ту фразу » Я скучала » , а ты спокойно улыбнешься.
У нас все будет хорошо.
Я обещаю. »
Свет вдруг погас , а лист раздал скрежет, сминаясь под пресом рук. И вот уже десятый комок,который влетел в одиночную корзину . Стул заскрипел , шаги вдруг стали пропадать за стенкой , сменяя очередь тихому дыханию с громкими мыслями.
Буду рада вашему мнению ☺ a-barva24
@a-barva24 Возможно, к вашим работам я более строг, чем к другим (хотя всем уже надоел, дойду до 1000 комментов и брошу это дело)). Заметно, что вам любопытны мои замечания. Ими я и делюсь.
Что мы имеем на этот раз:
1) «Девушка среднего телосложения уселась на стул.»
Позвольте, как же так? Она же среднего телосложения. Почему именно уселась? Может быть присела? Косяк..
2) «Оплетая ручку фалангами, тут дыхание замерло, сткржень повис над белоснежной бумагой, а глаза метались по листу, будто прочитывая текст, который производил разум.»
— само по себе предложение понятно, но его форма оставляет желать лучшего. Я имею в виду лирическую форму. В данном случае, предложение выбивается из контекста повествования. Но это тонкости. Можете не переделывать. Хотя, я бы обязательно нашел лучшее решение.
3) «Но тут мысли и действия пошли в разброс, ведь в пустой комнате начался слышаться тихий скрежет шариковой ручки по бумаге.»
— аналогично пункту 2. Хочется спросить, куда вы спешите, ведь события у вас в тексте только происходят и ещё идёт только следование, а у вас громыхает следствие. (опять тонкости).
4) «…а ты все так же мелькаешь в моей памяти улыбаясь и вздымая брови».
— мне представилось глупое лицо того, кто это делает. Он не должен вздымать брови, он должен ласково их опускать…
5) «Хочу пойти гулять, но губы скованы твоим присутствием.»
— не очень удачное сравнение.
6) «Иногда я прихожу на ту останоку, где мы провели наш первый вечер вместе, так же соскальзываю вниз вытягивая ноги…»
— Вы что, пьяны на остановке?.. На вас это не похоже.
7) «Совру если скажу, что не хотела бы однажды увидеть тебя там же , сесть рядом смотря в асфальт и улыбаться…»
— Похоже, там действительно какие-то синтетические средства действуют (утрирую!)
Одним словом, я использую ваш рассказ как кейс (при всем уважении к вам), чтобы увидеть, как происходит восприятие не только у меня, но и у большинства читателей, которые обязательно столкнутся с подобным ощущением. Разница лишь в том, что они вам об этом не напишут. sluice
sluice Здравствуйте снова. Могу вас огорчить, чтотваши комментарии в большинстве случаев не доставляют мне удовольствия в плане продвижения. Они полезны, но бессмыслены. Я свои ошибки достаточно четко вижу и пишу эти рассказы лишь под давлением эмоций и много где писала, что мне важна отдача читалей. Я выставляла эту работу и на другую платформу, но лишь вы нашли здесь много подтекстов . Да, может вы получаете, что многие просто не озвучивают, но курьез в том, что я людей не знаю и они комментирую по собственному желанию след за моим творчеством. А значит тут уже действительно ваши придирки идут.
Я рассмотрю все ваши ошибки и то, что вы предпочитаете меня как материал для обучения, но все же будьте чуть проще)
Даже не знаю радоваться мне вашей строгости мне или нет, ведь жто модно воспринять как интерес к моему росту и поэтому идет такой напор, либо же противоположное a-barva24
@a-barva24 вы правы, к вашему творчеству я отношусь посредственно, потому что оно продиктовано необходимостью терапии, под прессом эмоций иногда нужно высказаться,что вы и делаете. Вероятно из-за этого – конфуз, что я пытался в ней найти нечто большее, законченное. Работа тогда работа, когда проходит элементарную критику. В противном случае смысла в критике не вижу. sluice
@a-barva24 ещё момент. Мы конечно можем обсуждать вашу работу в сугубо сентиментальном тоне, но какой прок? Бальзам на сердце? Площадка-то литературная и требует четкого понимания происходящего, когда работы выкладываются, чтобы сделать их лучше, а не только, чтобы над ними погоревать. Ваши работы – для читателя, коим я являюсь, но вы ищете скорее их продвинуть, чем остановиться на них более подробно, чтобы увидеть задел для улучшения. Я думаю, чтобы что-то продвигать, нужно сначала отточить свой писательский навык, попытаться найти свой собственный стиль, если нужно, поднять всех участников площадки, прежде всего за критической оценкой. Они вам.честно все напишут. Помогут придать работе товарный если угодно вид. Иначе, это только сиюминутная выкладка сомнительного качества, о котором позабудут, не вспомнив даже названия или имени. Качество работы, держите ориентир на него, это основной критерий, на который автор должен быть ориентирован. Благодарю, что ещё немного потерпели меня. Желаю успехов! sluice
sluice да, вас понимаю, просто в чем ситуация. Я уже нашла свой стиль и пишу придерживаясь одним параметров ориентируясь больше на описании человеческих чувств , мыслей и т.д., стараюсь развиваться в этом, но с каждым разом получаю люди, в данном случае вы, находите новые зацепки даже не заостряя внимании на конкретики изменений. Факт просто тыкнуть в ошибки, но при этом конкретики в плане изменений, эмоций,(есть ,нет) этого нет. Учиться на ошибках одних? Да так можно сдаться, потому что ты не видишь , а продвинулся ли ты в чем-то и есть ли хоть что-то в этом хорошее)) a-barva24
По ощущениям рассказ очень депрессивный. Вызывает нервную неопределённость, хотя сразу ясно, что тот парень не вернётся. Мне понравилось, что девушка ему пишет «я забуду, обещаю» и тут же «но если придёшь…»)) Она тотально не отпустила прошлое ludmila-al
@ludmila-al это история о двух девушках ( история взятая из моей личной жизни) . Да, это противоречивость достаточно частая проблема. Вроде бы думаешь, что всё, пусть человек живет своей жизнью, но это пакостное » Но» в многих присутсвует ы голове
Надеюсь вам понравилось a-barva24