-И что вам нужно?
-Может ли казна обеспечить обучение…
-Вопрос я понял, — перебил Филиппо, — расчет где?
-Расчет? – у Ленуты кружилась голова. Простая ее идея становилась какой-то невообразимой.
-Сколько учеников, сколько литературы и какой, сколько по оплате, по сроку обучения! – с раздражением ответил казначей. – где ваши расчеты? Где ваша смета? Я что, наобум должен вам монеты дать?
Для Филиппо все, что нельзя было посчитать или сказать с точностью до цифры, было отвратительным явлением. Он переводил для себя все на языкЮ понятный ему и был очень этим доволен.
-И что же мне делать? – Ленута жалобно взглянула на Филиппо, но его не проняло. Он пожал плечами:
-Сходите в Коллегию Обеспечения!
***
Всюду вставали препятствия. В Коллегии Обеспечения потребовали учебный план и посоветовали вернуться к Дору. Дору показал ей образец учебного плана королевской академии и посоветовал сначала выяснить, сколько детей с магическими способностями готово у нее обучаться – для этого отправил в Городскую Коллегию.
В Городской Коллегии ей сказали, что для проведения подобного рода поиска информации нужно провести целую перепись, для чего нужно отправить запрос в казначейство, ведь это требует денег.
Ленута пробовала подобраться с другого края, начала составлять учебный план и за советом пришла в королевскую академию, где ей сказали, что никто не будет обеспечивать одну Ленуту с учениками. Ей нужно либо расширять поле деятельности, преподавая другие науки, либо брать еще двух-трех магов или волшебниц на преподавание. В конце же добавили, что Ленуте самой придется подтвердить свою квалификацию.