« » Беседы в баре Андерграунд

Прочитали 995

18+








Оглавление
Содержание серии

Над неоновой буквами «А-Н-Д-Е-Р-Г-Р-А-У-Н-Д» красовалась резная вывеска «Да приюти странствующего своего». В тот вечер бар был переполнен. За каждым столиком царила своя атмосфера в ожидании вечернего шоу. На разогреве играл японский нуар-джаз.

В воздухе проплыл легкий аромат напоминающий сочетание черного перца, амбра и нероли. Я сидел за барной стойкой и наблюдал за знакомыми лицами в зале, поправляя кольцо на указательном пальце . Мой взгляд завис на столике у стены, на которой под стеклом весел амулет, собранный из крышек «Cheerwine» и фотографией с фестиваля «Burning man». К. и ты здесь, сколько лет прошло. Небольшая дрожь прошла по телу. Она была прекрасна, как и в 14-ом, в том бесконечном апреле, утопающем в солнечных лучах, сквозь хвойные деревья подмосковной усадьбы «Архангельское». Ностальгия смешалась с глотком «Cloverclub» и прервалась с отбивкой музыкантов, означающей начало стэнд-апа. Рука потянулась за золотистым портсигаром «Treasurer». Последняя сигарета. Не сегодня.

Тем временем резиденты бара приветствовали артиста на сцене.

Артист:
Меня называют Постмодернист.
Давайте сегодня поговорим о памяти или ностальгии.  Да, память и ностальгия:
те самые две шлюхи, которые своей исповедью сбивают всех и всегда с толку…ну так ладно…

Я заказываю ещё один «Cloverclub» и решаюсь всё таки закурить.

Артист:

Для чего в голову приходят мысли и что было бы по настоящему сейчас, если бы я сделал выбор в пользу несостоявшегося исхода событий. Это эволюция или тупиковая деградация? Даже не хочу себе это представлять: полнейшее «ахегао» и мангака всего этого Дзюдзи Ито.

Я хотел по привычке заглянуть в телефон, но правила бара запрещают пользоваться телефоном.

Артист:
Забранного 2012ым, 2020ый не заберет.
Неудачный чертеж в двухмерной системе способен исправить трехмерное пространство.  И пока вы задумываетесь о достоверности сказанной мною фразы, я хочу воспользоваться машиной времени, которая зашита у нас под черепной коробкой. Та самая машина времени, которой я пользуюсь скачет по отрывкам киноленты, меняя года, места и настроение с пока неведомой науке скоростью.
Терабайты чуши, состоявшие из домыслов. Но в рукаве эффект Манделы, а в руке бритва Оккама. Это своего рода терапия.
И вот человек, оставивший в твоей жизни отпечаток для воспоминаний, становится воспоминанием. Страх и удовольствия искажают реальность и вот перед вами и готово вые декорации: «а что если».

Жизнь слишком коротка, чтобы держать обиды и самое главное давать второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый и последние шансы. Примите, оставьте и живите дальше. Романы заканчиваются с рассветом, а тени прошлого преследуют всегда…
Тем временем пока весь бар перемещался с Постмодернистом по «Сумеречной зоне» памяти. В отдаленном углу разговор между Поэтом и Инженером о «бесконечности» зашёл в тупик.

Инженер (идя на компромисс):
Давай лучше что-нибудь из нового прочти. Давно от тебя рифм не слышно.

Поэт (выдохнув):

Да что-то трудно в последнее время заходят идеи, но, пожалуй, есть такое:
Миллион километров минувших путей , как все утра мира, исчезает бесследно,
Оставив лишь отблески памятных дней, в виде событий, что казались мгновением…
И каждый ждёт истины призрачный свет, бросившись в бездну царства стихии,
Не замечая при этом в тиши, мелодию жизни, что таится внутри…и…

Внезапно Поэт остановился.
На фоне звучал завораживающий голос солистки группы “The Chromatics”. Эффектное завершение Постмодерниста. Проницательно лились слова:

You’re in the water…
I’m standing on the shore…
Still thinking that I hear your voice…
Can you hear me? Can you hear me? Can you hear me? Can you hear me? For the last time… (The Chromatics — Shadow)

Это была мелодия, которая отправила мысли обоих в разные части мира: одного к англичанке из Оксфорда по имени Клаудия на Балеарский остров, другого на просторы Йосемити.
Неумышленные движения головы Поэта попадали в бит барабана, а местами сопровождали скрипку в плоть до окончания песни.

Инженер:

Да уж…Музыканта здесь нет, он бы целую лекцию разложил о том, что могут творить с людьми чары музыки. Ах, да, на каком моменте ты остановился?
Поэт (задумчиво):

На том, что…
И замкнутый круг разомкнётся, когда частица Вселенной найдёт в мириадах своё отражение…

Я слышал, но не мог вслушаться, о чём они говорили. Всё таки третий коктейль был лишний. Иду до уборной. Нужно умыть лицо холодной водой, чтоб хоть чуть-чуть отрезветь. Наклоняю голову. Закрываю глаза и вдруг всплывает картина.

Время в песочных часах, которые обхватывает спиралью змея, течет вспять. Вокруг какая-то пустошь и тревожная тишина. В отражении стекла я вижу тот момент прикосновения моих губ к безликому женскому телу, Но не могу понять кто она. С каждым прикосновения я чувствовал как её доверие ко мне росло со скорости частоты пульса. Песок застыл. Змея зашипела, нападая на меня.

Резко открываю глаза…Сука…

Выхожу из уборной. Что за? Свет в пространстве мигал только от неоновых букв. Бар был пуст, за столами и барной стойкой виднелись лишь светящиеся голограммы посетителей. Музыка в колонках звучит как на замедленном приемнике. Подхожу к первому попавшемуся столику и всматриваюсь в сплывающее лицо, меняющее эмоции каждые несколько секунд… Твою мать, да что вами? Надо идти на выход. Неожиданный и резкий звук аплодисментов прогнал по моему телу дозу жути. Внутренний голос пытался сохранить мой рассудок. Я здесь один. Я здесь один. Повторял про себя. Ужасный смех становился медленнее и громче. Я здесь один. Уже в слух. Начинаю подыматься по лестнице на верх. Злостные звуки провожали меня. Я выбиваю дверь и оказываюсь на территории пустоши разрушенного города. Дыхание утяжеляется, пульс бьет в висках. В моих глазах вместе со слезами застыл леденящий ужас свинцово-фиолетового неба и руин известного мне до этого момента мира.

Я здесь один…

Еще почитать:
Глава 2. Они пережили очередную ночь.
Полина Трунтаева
Железнодорожный Контакт(ЭЗС)
Воспоминания о будущем. Часть 2
Кузьма Прутков
Глава 10
Дари Псов
Маркус Прокси

"Пользователь Lyr.Psycogrin: Воспоминание у цифрового камина" От лирики к метапрозе Коллейпсейада ISNI 0000 0005 1094 4811
Внешняя ссылк на социальную сеть Litres Проза Стихи


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть