« » Александр

Прочитали 1081









Оглавление
Содержание серии

В одном из районов, где живет половина из героев нашего рассказа, также проживал молодой человек по имени Александр.

Ему было двадцать четыре года, он где-то успел поучиться разным профессиям и ремеслам.

Но душа не тяготела ни к одному из них.

Единственное, чем он любил заниматься, — это музыка.

Саша все детство провел в музыкальной школе.

Профессиональное образование он не получал, но при этом мастерски мог научить других играть на разных инструментах.

Саша два раза учился в университетах. Сначала на инженера, потом на стоматолога. Оба раза ему дико наскучили программы и методы обучения. Два раза его отчисляли за прогулы.

Его это не парило.

По жизни он качался на волнах.

Саша всегда пытался считывать энергии и видеть свой жизненный путь.

Неважно, сколько у тебя денег и кто ты, важно, какой в тебе опыт энергий и как ты кайфуешь от этой жизни.

Он подрабатывал в школе, которая располагалась неподалеку от дома.

Остальные деньги сами приходили к нему.

Это были короткие подработки: то в кино, то написать музыку, то позаниматься индивидуально дома.

На жизнь хватало.

Он никогда не заводил будильник и никогда не строил каких-либо планов на день.

Сегодня, например, он проснулся не так рано утром.

Время было около 9 часов утра.

Александр только проснулся.

Он медленно открыл глаза, которые уже радовались новому дню.

На его лицо, если взять крупный план, падали лучи солнца.

От их тепла Саша заулыбался.

— Хочу еще пару минуток наслаждаться, — сказал он сам себе.

Он начал тянуться из положения калачика (как эмбрион), сладкие кадры удовольствия от пробуждения.

Вся комната была залита то ли лучами от солнца, то ли улыбкой Александра.

Хотя Саша не признавался, что планирует день, но на самом деле утро было расписано по специальным упражнениям.

Из положения лежа он начал комплекс зарядки.

Сначала, еще не вставая с кровати, он сделал себе легкий массаж лица и всего тела.

Он встал с кровати и приступил к упражнениям.

Настала очередь качки пресса, потом приседания, отжимания и лодочка на статике.

— Отличный заряд энергии на день, — продолжил говорить Александр, то ли с собой, то ли с какой-то энергией рядом с ним.

На выполнение утренней зарядки ушло тридцать минут.

Дальше по расписанию у него был завтрак.

Саша выдвинулся на кухню, где принял ложку какого-то зелья, выпил стакан воды с благодарностью и радостью в лице, что может это сделать.

— Как прекрасно жить, — эта фраза, наверное, была адресована всем соседям сверху и снизу.

Александр пошел на балкон.

Там он созерцал природу да и просто энергии, которые с ветром гуляли по окрестным территориям и заглядывали к нему во двор.

Саша слышал каждый звук.

Для нас с вами это просто банальное утверждение.

Однако же Александр занимался специальной практикой, которую он советовал всем.

А именно, когда слушаешь, расслабься и попробуй разложить каждый звук на звуковую дорожку.

Александр в этот момент слышал звуки природы, шум города, свое дыхание, чей-то разговор вдалеке, шевеление листьев на дереве, лай собаки в соседнем дворе.

Где-то через секунд 10 после кадров с листьями, звуками птиц его состояние прервалось звуком.

Это оказался какой-то гопник с района, который кричал на весь двор.

— Колян (свист), ей, епт (смех), чо, как ты?!

— Что тут сказать, — снова заговорил Александр сам с собой, — бывает.

После балконной терапии Александр направился на кухню.

Холодильник у него был почти пустой, в нем находилось только самое необходимое.

— Время для перекуса.

Саша взял фрукт, потом достал из шкафа кашу.

Он быстренько залил ее кипятком, сам же направился переодеваться.

Было время для утренней пробежки.

Он надел спортивный костюм синего цвета, потом направился на кухню, где овсяные хлопья уже были готовы.

Недолго завтракав, он направился на пробежку.

Он пошел в парк, который был недалеко от его дома.

Он бежал в лесу, справа краем глаза он увидел какого-то мужика, ковыряющегося в земле и корягах.

— Что он там делает, интересно, — подумал про себя Александр.

Пробежав еще пару километров, он решил, что время для серфинга.

Он нашел свою доску и пошел с ней в свое море.

В его голове был шум воды и чаек.

Саша катался по волнам, искал большие и маленькие волны.

Мимо его серфинга появился прохожий, который увидел следующую картину.

Александр был на какой-то коряге и пытался ею управлять.

В лесу была тишина, и только радостный смех и общение Александра с самим собой мешали спокойствию в лесу.

Прохожий был молодой, поэтому знал новые технологии.

Он достал телефон и стал записывать происходящее.

— Смотрите, этот чувак реально сумасшедший, — говори он в камеру.

Александр же весь вспотел, пока катался на серфе.

Сегодня он был на берегу Тихого океана в оранжевом районе Калифорнии.

Прохожий смотрел на Сашу минут десять.

Тот, вдоволь накатавшись, сошел с серфа и побежал дальше.

Конечно же, он увидел, что кто-то его снимает, поэтому пошел в кадр.

— Привет всем, ребята, живите, кайфуйте, все в ваших руках. Этот серфинг может освоить любой. Главное — желание и воображение. Ну все, целую, удачи всем.

Он помахал рукой в кадр и побежал дальше.

Ему была безразлична судьба серфиста в «Ютубе».

— Как же хорошо в лесу, столько энергии тут.

В наушниках у Саши была простая музыка. Она похожа на восточную. Он написал ее сам.

Где-то на выходе из парка он встретил своего друга.

Друг этот был не человек, а бездомная собака, с которой он общался каждый день.

— Привет! Как твои дела за день прошли? — обратился он к собаке.

Она же подошла к нему, виляя хвостом.

Он начал гладить собаку.

Она же несколько раз пролаяла Александру.

А он ответил ей:

— Отлично, да ты особо не обижайся на них, они же люди, не все понимают, — он шептал ей это на ухо, при этом добавил: — Прорвемся, давай, завтра увидимся, хорошего тебе дня.

Далее он побежал по своим делам, а собака пошла по своим.

Он вернулся домой.

Затем он сходил в душ, переоделся в комфортную одежду и сел за стол.

Саша обдумал сегодняшнее занятие для школьников.

Он рассуждал, как интереснее ему преподать им свои знания, таким образом, чтобы им было интересно.

Этот процесс традиционно сопровождался диалогом двух голосов внутри него.

— Слушай, ну так все заснут на уроке.

— Нет, это инновационное, — отвечал второй голос, — мы сделаем на проекторе мини-ролик в виде мультфильма. Это должно понравиться детям.

— Ты же так делал на прошлой неделе. Успели заснуть все, даже ботаники.

— Тогда был небольшой провал, да и дождь был за окном. Что поделать.

— Ладно, я тебе подскажу, пусть это будет не мультик, а видеоряд фотографий, и музыку поменяй.

— Спасибо за совет.

— Обращайся.

Мини-диалог подошел к концу.

Один голос ушел по своим делам, и остался только другой.

Для каждого ученика Александр придумывал свое задание в зависимости от их текущего прогресса.

При этом он сравнивал только их самих с собой, а не друг с другом или какими-либо стандартами.

В блокноте было уже изложено много мыслей, которые надо было реализовать за час занятия.

Александр стал перечитывать, что у него получилось.

— Так, это слишком рано для них.

Он вычеркнул строку с новой композицией.

— Никите это не подойдет, — продолжил он, — ему еще чуть-чуть — и он сможет сыграть, у него талант, — напротив этой строки он поставил плюс/минус.

Так, что у нас далее. А, Маргарита. Пусть она сегодня попробует новый уровень — сыграть Моцарта.

Мишка, Михал Потапыч, Мишаня. Точно, Михаил. Ему что-нибудь полегче, он, видно, не хочет ничему учиться, его родители заставляют. Пусть для общего развития играет на пианино, вдруг потом ему пригодится по жизни.

Так, этим троим можно одно и то же играть. Они на одном уровне.

«Кто остался? — почесал он голову. — Евдокия. Девочка со странным именем, но уникальными способностями. Как она в таком раннем возрасте смогла прочитать Библию, ума не приложу. Она пусть играет Шопена целый день. Ее талант требует дисциплины и многократного повторения».

«Какой я молодец», — похвалил он себя и пошел и взял шоколадку на кухне.

По его плану у него оставалось еще задание, которое он не совсем любил, так как только единицы из детей выполняли его дома.

— Так, вроде для них все, остальным по обстановке буду давать упражнения, надо посмотреть, как они сделали, то, что я им задал вчера.

Александр посмотрел на часы.

У него в запасе было еще минут двадцать до того, как надо было идти в школу.

Это время он решил потратить на написание новой мелодии.

Ему хотелось соединить в классической музыке мелодию ветра с элементами дабстепа и басов.

Многие композиторы передавали энергию и мелодию ветра путем ускорения темпа.

Александр же хотел показать ветер по-другому.

Ему хотелось самой энергией управлять ушами слушателей.

Саша уже сделал кое-какие заготовки.

Он начал их склеивать туда-сюда.

— Опять хрень какая-то получилась, — говорил он себе.

Он не унывал, а, наоборот, смеялся, меняя местами склеенные куски.

Так за игрой в музыку он чуть не успел выйти вовремя в школу.

Он быстро переоделся в костюм.

Александр всегда перед детьми выглядел солидно, чтобы прививать у них любовь к музыке и к прекрасному.

Он выдвигался всегда заранее, чтобы не спешить и поразмыслить в пути о каких-то вещах.

Александр почти вышел из квартиры.

Но тут увидел, что его ботинки не начищены.

Ему пришлось снять их и отполировать.

— Нельзя появляться перед детьми в таких ботинках, — сказал он себе.

Ботинки были готовы и сверкали.

Александр пошел в школу.

По дороге он замечал каждую мелочь: как люди ждут автобуса, как кто-то копается в телефоне, как пара обнимается.

На его лице появилась улыбка.

Он находился в таком состоянии, что он от всего кайфовал и был счастлив.

Дойдя медленным шагом до школы, он зашел в свое любимое место работы.

В ней некоторые учителя считали его за идиота.

Они не понимали, как можно целый день улыбаться или как можно не кричать на детей.

Большинство учителей с тяготой переносили часы своей работы.

Им не нравилось все, начиная от цвета стен, заканчивая зарплатой и завистью друг к другу.

Каждый день они «отсиживали» свои уроки.

Первый, второй и третий уроки — они заученно, без энтузиазма пересказывали детям учебники.

На практических занятиях показывали минимальные навыки игры на инструментах.

Развитие талантов ребенка не входит в их оклад.

Александр же, напротив, любил школу и детей.

Каждый ребенок для него был уникальным, лучшим и гением игры на инструментах.

Еще почитать:
Окна
Виктория Руднева
7 колен проклятого рода
Lars Gert
Длящийся мгновение
Любовь и роботы
Эдуард Петров
Денис Мокка

Начинающий автор. Пишу рассказы про городскую жизнь и зарисовки эмоций города. Моя книга "Московский рассказы": https://www.litres.ru/denis-mokka/moskovskie-rasskazy/


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть