— И… В какой класс вы распределили бы меня?
Оказывается, если задавать верные вопросы, можно узнать много чего интересного. Получается, ученицы распределены по классам в зависимости от уровня их способностей. Вообще это здорово, в таком порядке есть хоть какая-то логика.
— Кристаллы показали, что вас следует отправить в класс 1-3, однако тут есть одна дилемма. Рассмотрим на примере первого и второго классов. В них может быть либо одинаковое количество учеников, либо же учениц в 1-2 должно быть больше. Эта цепочка распространяется и на все остальные классы. В третьем классе в этом году учится четырнадцать учениц, в четвёртом — тоже, а вот в пятом — пятнадцать. Поэтому распределение такое, какое есть. Эта система была придумана пару столетий назад, и она до сих пор весьма эффективна, так что я не стану делать исключение ради одной ученицы и переводить вас в более сильный класс.
— Я не прошу перевести в класс к более сильным феям, отнюдь, есть ли у меня возможность перебраться в седьмой?
Барбатея посмотрела на меня, как на идиотку, сморозившую несусветную глупость. Разве что пальцем у виска не покрутила.
— Впервые на моей памяти ученица с сильным магическим потенциалом, и так обучающаяся в совершенно не подходящем ей классе, просит перевести её на ещё более низкий уровень обучения. Вообще это правилами не запрещено… Но нежелательно. У вас есть какие-то причины?