Содержание

мой рассказ будет о 11 школе, новое отделение, город Пушкино, московская область. недавно узнал, что есть такое мнение, что это самая лучшая школа в городе, и там все хорошо, я ушел оттуда, и готов рассказать что там не все так «радужно».

что бы видеть картину полностью, расскажу все с самого начала…

(1 класс)

началась школа. В первый класс хотелось очень,я попал в школу, как и садик в другом микрорайоне, добирались туда по-разному, то мама подвозила нас с Д до школы, то его мама, сначала попал я в другой класс, не вместе с Другом(назовем его «Д»), отучившись там 2 дня мы были в одном классе, 1а класс… учитель был хороший, и оценки у меня тоже были очень хорошие, почерк был сначала не очень, но на тот момент он был лучше сем сейчас. Закончил я год, на все предметы был высший балл.

(2класс)

Во второй класс я попал в другую школу (это была школа №11, новая), об этом я знал еще с начала первого класса, но все равно, было довольно тяжело уйти оттуда, где ты всех знаешь, и привыкать к новой обстановке, новым людям. Но плюсов тоже было много: она была ближе к дому, сначала ходил туда с мамой, примерно через месяц стал ходить сам. В новом классе я попал в новый класс, там кроме меня с Д было только 2 человека из нашего 1го класса, учитель нам попался не лучший, она много ругалась, и называла нас мягко говоря дураками, примерно в середине второй четверти мы перевелись в другой класс, причин был несколько, в первую очередь это был учитель, во вторую:

…в первом классе с нами училась одна девочка назовем ее «К»), ее мама так скажем была в хороших отношениях с моей и мамой Д, сама же она дружила с Д, я ее особо другом не считал, но общение поддерживал, относился к ней как к подруге друга…

И вот, чтоб мы о ней не думали, в начале второй четверти на нее что-то нашло, она стала приставать к Д, и один раз они шли домой, а К и ее брат повалили Д в снег и начали его душить его же сменкой (слова жертвы) и не очень хотелось быть в классе с неадекватными ребятами.

Перейдя в другой класс. Оказалось, что в тот же день к нам (к ним) пришла новая учительница, звали ее Ю.М. Там первым делом мы со всеми познакомились, самым первым «проводником» в новом классе стал Давид, он с самого начала познакомил со всеми нас, дальше был человек, с которым у меня было много общих интересов, с ними мы с «Д» общались немного, гораздо больше между собой. Ю.М. к нам относился хорошо, к нашим родителям тоже, они общались и помимо школы, но я считаю что особо не отличался в оценках от одноклассников, мне их не завышали и ставили по справедливости, как и всем в классе. Второй класс я закончил хорошо, даже выдали похвальный лист, я участвовал во всех конкурсах по возможности, и с оценками у меня к концу года тоже все было хорошо, не был конечно лучшим в классе, но мне и не надо этого было. На каникулы выходить не очень хотелось, потому что в обществе все равно легче, чем самому…

3 класс

В школе уже было легче, сам по себе 3й класс прошел незаметно, из крупных воспоминаний были представления и некоторые тесты на которые были только я с Д и незнакомыми нам учениками.

примерно в середине года, произошел один неприятный случай, я в первый раз видел смерть:

…Один раз, я шел по школе. Был урок, я опаздывал, торопился. И тут раздался раздирающий крик. Я вышел на лестницу, там эхо еще разносило его, передо мной что-то капало, начиная с третьего этажа, и вниз. Тут до меня донесся эхом тяжелый, глухой хлопок. Я побежал вниз, однозначно что-то упало… Чем ниже я спускался, тем больше там было красной густой жидкости… Она стекала сверху, и скапливалась в лужицах, они текли в одну сторону и там я увидел то, чего на тот момент боялся больше всего: мои опасения подтвердились: красная жидкость – это была кровь, а предмет, лежащий в большой луже, это было тело…мертвое тело…

Оказалось, что это старшеклассник залез на запретный 4й этаж, там он поскользнулся и летел вниз. Он летел 4 этажа. 8 пролетов, он летел, ударяясь о ступени, о перила, об пол… Одежда на нем была порвана и в крови.

Все это произошло за несколько секунд, все это произошло на моих глазах. На самом деле, С тех пор мне стало неприятно ходить по этой лестнице, слишком плохая вещь там случилась. Его быстро убрали, все протёрли, но воспоминания мои остались… Все, кто увидел это, это были я, Д, и учителя которые знали об этом (наша классная, классный руководитель этого парня, и директор). Единственный кто сказал про это учителям…

учился я в том году, скажем так: нормально, но к концу года все стало хуже: я заболел в конце февраля, в мой День рождения я еще болел (11 марта) через несколько дней (примерно неделю). Я был уже здоров, хотелось выйти в школу, это была пятница, и мама сказала, что можно в школу не ходить, и выйти в понедельник. Но в школу я так и не вышел… на выходных по телевизору стали говорить о коронавирусе, в понедельник был какой-то праздник, в школу не надо было, а во вторник объявили что будет дистанционное обучение и карантин, на дистанционном мне нравилось, уроки были короткие, и задавали на дом, но самое обидное было, это то что учебный год примерно на неделю продлили, когда все закончилось, надо было сдать учебники, я пришел к классному руководителю, все сдал и был до конца лета свободен… так я и не увиделся с одноклассниками с февраля и до нового учебного года… на дистанционном обучении ввели санкции, нельзя было выходить из дома, ввели дистанцию, перчатки, маски, но не смотря на все это, мы дома не сидели, уходили подальше из города, на углах улиц стояли полицейские, смотрели чтоб никто не ходил по улицам. Поэтому на площадках и в глуби города было опасно, мы уходили далеко, гуляли по лесу, за городом, в частном секторе, там как и в городе стояла немного пугающая обстановка, там не было людей, была абсолютная тишина, как будто все вдруг исчезли, и остались только мы…на эту тему мы много придумывали байки и страшилки… близко к лету, встретили на улице Ю.М. и заговорили с ней, оказалось, что они весь карантин сидели дома, и мы договорились с ними сходить в эти места где мы были… потом часто гуляли с ней, с ее сыном (звали его М он был на год младше нас с Д), дочкой(на тот момента еще не пошла в школу).

4 класс

Начался новый учебный год, в конце года как нам сказали должен быть выпускной, и меня вопреки моей воли поставили танцевать.

И когда я был в школе, и меня заставили, меня просто ни о чем не спросили, просто сказали, что я уже поставлен…Было очень обидно, конечно, но ничего не поделаешь.

В начале года учился хорошо, но к концу все стало немного хуже, появились тройки, но несмотря на это, год я закончил с оценками 4 и 5, конец года был достаточно грустный, все знали что в следующем году будет новый учитель, но к этому отнеслись все по разному, кто-то был готов к переменам и рад уйти от нашего учителя, я же как и Д не готов был к такому, конечно мы не плакали, но было тяжело…

Но все то лето мы даже не вспоминали про школу, летом мы познакомились с новыми людьми: одноклассники звали нас, на улицу вместе с другими друзьями, там были в основном ребята из нашего класса, их было немного, считая нас двоих (Я, Д) нас было семеро.

5 класс

Первого сентября мы пришли в школу всего на один урок, там был классный час, длился он недолго, чуть больше часа, тогда мы знакомились с новой классной, с начала она всем понравилась…также вместе с ней в класс пришли еще три ученика, в этой истории сильно влияют только двое: в первый же день уроков мы познакомились с Владом Громовым, он показался нам хорошим, мы сначала даже общались, недолго, недели две, в то же время он успел собрать вокруг себя компанию, там были все те кто дружил с тем одноклассником что «дружил» с нами(сам же он ушел в тот год из класса, но связь с ним мы еще держали) все кто были в этой «компании» очень считались с мнением Влада, я в эту кампанию не входил, как и Д, мы просто считали Влада неплохим человеком, но прошло время, Д поменялся, перестал с ним разговаривать, начал за его спиной его унижать, я не был с ним согласен, я к Владу(в тот момент я еще звал его по имени…) особо отношения не поменял, чтоб там не говорил Даниил, но примерно через месяц после 1го сентября, Влад начал перед всем классом унижать Данила, я ему сначала пытался объяснить все: про подробности, про то кто такие мы с Данилом, и что мы можем ему устроить… но он был настолько самовлюблен, что даже не стал меня слушать, и поставил в своей «капании»(и почему то мне тоже) условие: кто общается с «Е»(пусть это будет фамилия Д) тот будет изгой общества и все такое… что с такими не надо общаться, и что это предатели человечества….

Конечно, я выбрал человека, которому доверял, и дружил с пяти лет, а неизвестно кого, кого я знаю меньше месяца. Влад к этому отнесся нейтрально сначала (по крайней мере вида он не подал, я не был удивлен, ведь он не был особо ко мне привязан. были люди в классе, к кому он был гораздо ближе чем ко мне): я не был с ним близко знаком, и тем более не был другом ему. Но я не ожидал каких-либо действий от него, тем более мести. Он начал перед всем классом унижать меня с Д, я к такому отнесся спокойно, и все что я делал в этих случаях: пытался сдержать Д, который пытался убить Громова(теперь зовем его по фамилии)… надо не забыть сказать что он был любимым учеником учителя(ОН – инициалы нашей новой классной) к ней у нас было отношение хорошее, но с дисциплиной все стало намного хуже чем раньше: (второй человек который пришел в этом году) Милана, сразу набрала подружек(испортила их как мы считали, потому что в 4ом классе, мы танцевали с ними и считали что они хорошие) и стала еще одним любимым учеником классной, им разрешалось и прощалось все: они могли вставать и ходить по классу, срывать уроки своими «представлениями», они во время урока разговаривали с учителями, в основном с Олесей Николаевной и учителем математики…

…учитель математики нам попалась хорошая, материал вроде понятно объясняла, оценки хорошие ставила, но был и минус: дисциплины не было совсем…Но мне она понравилась, Данил же постоянно на нее ворчал, в этом я тоже был с ним не согласен…и истории

…Учитель истории мне тоже понравился, он рассказывал материал, как будто сам видел это все, он как будто жил своим предметом. Но у него на уроках тоже был бардак: его почти никто не слушал, несмотря на то как интересно он вел…

Кое как мы дожили до каникул, не могу сказать, что на тот момент я забил на школу, нос оценками и с отношениями в классе на тот момент, было нормально, но уже хуже чем раньше…остался всего один близкий мне человек в классе…

Именно в тот момент я осознал что не все так радужно как считали мы раньше

Но как ни печально это признавать, но каникулы закончились довольно быстро…Во время недели я жил только между выходными: на них мы уезжали куда-нибудь: подальше от этой школы, подальше от этих людей, от этого города, всегда в дороге было так спокойно: бывает сидишь у окно, смотришь, на эти города, дома, и понимаешь, что тут ты просто едешь, а у кого-то с этими местами связано многое: плохие и хорошие воспоминания… и так легко, потому что про это ты не узнаешь ничего хорошего и плохого…

Но выходные тоже проходили быстро, на неделе надо было идти в школу, в тот момент я забил на оценки, я думал из-за этого у меня стали плохие оценки по математике и русскому…но родителям было не все равно, и они взяли один из моих тестов по математике, посмотреть за что стоит 3, проверила мама- все правильно, проверил папа- аналогично. Мне если честно было все равно, мысли мои были о другом: внутри меня как будто исчезло все кроме чувства досады, ненависти и жажды мести, всем: учителям, Громову, Милане…

во втором триметре, выбирали старосту, и все голосовали за человека ответственного, знающего свое дело, и ни смотря на Громова, все голосовали за Д, но через неделю его «правления» классный руководитель, сама выбрала старосту (Милану) и поставила ее несмотря на то, что многие были против…

На счет учителя математики: после того случая с тестом оцененным неправильно, родители (моя и мама Д) пошли к директору показывать эти работы, оказалось, что у Данила это уже не первая неправильно оцененная работа, директор посмотрел их и сказал, что поговорит с учителем математики. На уроках она стала относится к нам хуже, но оценки теперь ставила, по справедливости, как бы наши мамы не хотели ее убрать, но до конца года у нас вела она…

К директору мама в этом году ходила часто, дело было не во мне, я ничем таким не занимался, ходили туда в основном из-за учителей, в первую очередь – классная, но директор не хотел о ней ничего даже слышать, тем более убирать ее с места… (как оказалось позже, у них отношения ближе, чем коллеги(друзья)) …

…Из-за этого классная не взлюбила нас (мы ее позже тоже) с самого начала – из-за родителей, они постоянно хотели порядка и справедливости, как и мы, и со всеми пустяками разбирались сразу через директора…

Таким темпом мы доползли до конца года…

Последним днем учебы сделали не просто классный час, а поездку на военный квест, история вышла довольно интересная…

там был квест: прийти в определенные точки, найти подсказки к другим точкам, было несколько команд, мы с Д попали в команду где были только ребята из нашего класса, с нами был еще один класс, громов и еще несколько наших попали туда, в нашей команде капитаном выбрали меня, надо было видеть лицо Громова когда его не выбрали капитаном в его команде. Мы закончили испытание раньше их, в конце решили подкрепится и сделать фотографию на фоне этого всего…

Громов все время что-то бубнил, и его несколько человек попросили помолчать, и, может быть, у меня выйдет убедительнее, и рявкнул ему чтоб тот заткнулся, он этому очень удивился: я с ним очень давно не перебрасывался и парой слов, а тут такое… его фраза была примерно:

-Да еще одно слово с твоей стороны и я твою рожу размажу

Я подумал: «да что он мне сделает (он и так трус, а тут еще и его «кампании» рядом нету)» и ответил примерно:

-А если два слова скажу?

Его действие меня очень удивило: он соскочил со склона и кинулся на меня с кулаками, он был меня по голове и по спине, но или я ничего не чувствовал, или он бил слабо, но попало всем вокруг: он очень сильно махался…

Потом его кое как оттащили от меня, и ОН начала с ним говорить, как будто успокаивала, жалела, не смотря на то что попало мне. Хотя я ему просто завернул руку и держал чтоб больше не дрался, я даже не применил особую силу…

Но в своих глазах и в глазах нашего движения я очень сильно поднялся, я был очень доволен…

…К концу года появилось три стороны: те кто были за Громова(за анархию, за бардак на уроках), те кто были со мной с Данилом(назовем это движением), они не шли за нами, мы не были главарями, это просто было общество, кто были за порядок, на тот момент там было примерно 7 человек, я не знаю сколько было точно, потому что мы и не знали толком кто там был: мы не ходили как «кампания», просто это была группа с похожими взглядами…и была еще третья группа: те кто не принял ничью сторону, они тоже не были как «кампания», они даже не действовали совместно, они просто были, единственное что их объединяло, это то что за то что они не приняли ничью сторону, им ничего не сделал Громов …

6 класс

Примерно такие мысли были у меня тогда, и почти незаметно наступил шестой класс, прийти в школу надо было перед первым сентября(31 Августа), в тот день мы пришли, познакомились с новыми людьми(в тот день пришло только двое) одну кажется звали «А», тогда я не запомнил, второй – это был «Ж» (мальчик) он помог нам разнести учебники, в это время мы заговорили, говорил в основном Д, после случая в прошлом году (а началось все с громовым примерно так же) я начал осторожнее быть с людьми, он с самого начала, начал говорить ему что Громов плохой, и что хорошие в этом классе только мы(конечно мы знали что так делать не надо) в начале года мы даже пытались с «Ж» общаться, но не вышло, он всегда старался быть в стороне, сам… мы решили ему просто не мешать, в случае чего, мы рядом… вернемся к 31 августа, в тот день мы быстро раздали учебники, и уехали за город. Назад мы вернулись рано, родители еще гуляли с сестрами, они были на одной из площадок, нам было нечего делать, и мы приехали к ним, там к нашему удивлению мы встретили «А» (новую одноклассницу, она мне понравилась сразу, но я стал внимательнее к людям, и возможно я ошибся), с одной стороны, хотелось подойти к ней, поздоровался, с другой, мы только день знакомы, и то скорее всего она меня не знает…(все таки не поздоровался)

Начался новый учебный год, неприятно было видеть их: вечно притворную улыбку ОН, рожи Громова и Миланы… Мы сидели с Д, не по рассадке, примерно на 3-4 парте, вместе все равно было легче…

В этом году нам сменили учителя математики:

«Она была очень строгая, оценки никому не завышала, не занижала. Мы пришли к выводу, что если знать материал, то и оценки будут хорошие, в этом году все началось лучше, она и материал давала понятнее, и дисциплина на ее уроках была»

И учителя истории тоже поменяли

«год она начала хорошо, но дальше (примерно через неделю) она нашла себе любимчиков(как и у классной) — на уроках ее был бардак, и постоянный ор, он за что-то тоже недолюбливала нас с Данилом, но все равно, мы учились по возможности хорошо, но ее тоже не любили, она вела еще и финансовую грамотность, и обществознание»

На ее уроках я узнал что еще довольно много людей из класса собирают монетки, (у меня есть коллекция, на тот момент чуть больше 100 штук) так я и подружился с «А», в один из дней мы стояли и смотрели монетки, и ОН(наверно это было лучшее решение за все время) решала посадить меня и «А» вместе, сначала я не очень хотел уходить со своего старого места, я там сидел уже года 2 но пересел к ней, оказалось что она приехала из Москвы, на математике у нее были очень хорошие оценки, лучшие в классе, из-за этого происходили некоторые неприятные случаи(но об этом потом), и в один из дней мы договорились встретится и сходить куда ни будь в интересное место(она только приехала и еще не знакома с городом) а я решил что неплохо чтоб в нашем движении было побольше людей… и еще, это был первый раз когда мне нравился сосед, и не хотелось от него уйти, или учитель не рассадит сам…

…с Д мы сидели до пятого класса сидели вместе редко: мы не могли сидеть тихо: мы ржали на уроках, болтали, и нас всегда рассаживали, но теперь мы с ним могли сидеть вместе и никому не было до этого дела…

Но против Громова она не имела ничего, я ей рассказывал что было у меня с ним, но она была только за порядок, против него она ничего не имела… но теперь она нужна была, не просто как человек который поддержит «движение», а как гораздо большее…она можно сказать вытянула меня из этого…

…в прошлом году у меня были разные чувства, казалось что терять уже нечего, были мысли о том чтоб к чертям бросить этот класс, чтоб он вместе с этими людьми, вместе с этим миром катился…катился вниз…

Я безумно ей благодарен за это, она вернула мне веру в этот класс…

Так этот год прошел гораздо быстрее, примерно в предпоследнем триместре, произошел один из неприятных случаев о которых я и говорил…

…Громов на математике учился неважно, год он закончил хорошо только из-за отношений с учителями, но когда пришла новая учитель математики, оценки его быстро снизились, как и на других уроках. Он был из людей которые верят в удачу, и т.п. и по одной такой примете, «надо головой потереться об пенал отличника, и тест получится написать хорошо», и «А» была одна из последних в его списке(с счастью я не был отличником, и особо не выдавался от других и меня в этом «списке не было») он шел по классу и терся об пеналы отличников, там были в основном нейтральные и за него(стороны), и никто не сделал ему ничего(я смотрел за ним во время этого процесса) и тут он подошел к нашей парте, схватил ее пенал и начал тереться об него своими макаронами (у него были отпущенные, витые волосы) ей однозначно это не понравилось, но она, по природе добрый человек, не сделала ему ничего, но походу ей было неприятно, может даже обидно… я подошел к ней поговорить о левых вещах, заодно, как будто между делом, спросил ее «устроить ему страшную месть?» я говорил вроде серьезно, но она тоже, вроде серьезно ответила мне, что желательно. Я рванул к нему к нему, (он в это время бежал из класса в компании девочек) схватил его за шею, кажется даже приподнял, и подвел его к «А» и сказал извинятся, он начал мне угрожать, мне и типо он испортит мне жизнь и как-то приплел к этому моих родителей, но мне надо было другое: я лишь сильнее сжал его глотку, он начал что-то гудеть, я его держал, тут подскочили его дружки: начали пинать меня и пытаться его выручить, но к тому временя я научится не чувствовать боль, тем более били они слабо, тут Аня не выдержала и крикнула: «отпусти его» я сжал его сильнее и бросил, он упал на пол и корчился там держась за шею я стоял над ним и думал, думал о разном: о моих знакомых(в том году их стало больше), которых он обидел, кому он испортил жизнь, у него был такой жалкий вид что мне стало противно. Не сказав ни слова, я пересел на заднюю парту, Д хотел сесть ко мне, но я его прогнал…

Весь урок мне было плохо, руки тряслись, ноги дрожали, на следующем уроке надо было идти в другой конец школы, я шел на ногах, которые то и дело подкашивались…перед уроком я извинился перед Д, рассказал ему в чем дело было, он сказал, что все понимает, и не держит на меня обид. Подойти же к «А» было сложнее, она вроде была спокойна, но я не знал, что она думает теперь обо мне…я сел к ней и заговорил, спросил прямо: что она думает обо всем этом, она сказала, что это было лишним, но поблагодарила меня и сказала, что ей и вправду было неприятно. В конце наша беседа подошла к последствиям, она сказала что может взять ответственность на себя, мне было даже как-то не удобно…оказалось что на предыдущем уроке, она тоже думала, но немного о другом…(после всего этого, она видела как Громов пошел к классной, (жаловаться он любил). «А» сказала что она считает, что в этом виновата она(она думала, что то что она сказала мне(что можно устроить страшную месть)что этим она повиляла на все это).я же просто сказал ей успокоится и задумался… «с одной стороны было очень приятно что не одному мне было до этого дело, но с другой, я давно искал проблем с классной, и уже был готов унизить ее перед всем классом», но потом понял как глупо наверно выглядит мое молчание и коротко объяснил ей это и сказал что в этом виноват я хотел разобраться сам. Потом у нас был урок с классной, но она не сказало мне ничего, я такого точно не ждал, она даже не оставила меня после урока, может это даже хорошо.

Домой я шел сам (обычно шли втроем до одной точки, а потом по одному), в голове все еще крутились кадры этого случая, я шел и думал, как же я ждал этого момента. Но понятно было точно, это еще не конец…

Год закончился плохо, но без особых приключений

7 класс

Примерно за неделю до 1 сентября, мы узнали о том что от нас ушла О.Н., мое счастье невозможно было описать, я хотел (впервые за 3 года по настоящему ХОТЕЛ выйти в школу) хотел узнать этого учителя, хотел познакомится с ним первее чем громов

И вот: 1 сентября, новая классная (звали ее Н.А.) понравилась мне с самого начала, в чем я убедился на уроке, вела свой предмет она замечательно, и как руководитель она была лучшая, в этом году я впервые увидел дисциплину в этом классе…

В первом триместре все прошло гладко, но перед каникулами (3 дня перед ними) я заболел, болело все: голова, уши, нос не дышал, драло горло, кашель был такой, как будто легкие сейчас выскочат, болел все каникулы, было очень обидно…

И вот я выздоровел: оказалось, что мы с Надеждой Александровной заболели и вышли в школу в один день, и что болели примерно одной болезнью, это был какой-то новый вирус, похожее у меня было перед коронавирусом, три недели прошли без особых приключений, но потом оказалось что мы с английским…

на английский я пошел в пятом классе, когда в школе с ним стало плохо, там я нашел нескольких людей, чья жизнь была испорчена Громовым, там я очень быстро исправился, и был в классе (в школе) чуть ли не лучшим учеником по английскому…

…С английским едем в языковой лагерь, на каникулах, я этого очень ждал, я и подумать не мог что все так обернется…

за две недели до каникул, мы узнали что Надежда Александровна уйдет от нас, она уйдет (она будет вести у нас до каникул) из школы (переедет в Крым) конечно, был рад за человека, но потом оказалось что к нам вернут Олесю Николаевну. После этой новости мне хотелось, чтоб этот учебный триместр никогда не кончался…

но вот наступили каникулы… они тянулись очень долго: сначала я был в лагере в Нерехте* потом несколько дней был в Пушкино, но вот они закончились, надо было выходить в школу, очень не хотелось: я мог представить, что там нас ждет.

Мои опасения оправдались: вернулась ОН, начала уроки она с рассказов нам, что учителей до нее надо забыть и в какой плохой класс мы превратились, а она пришла нас вытаскивать из говна. Учеба дальше пошла тяжелее: в феврале мои и родители Д стали говорить об смене школы, а не просто класса. в марте родители Д определились со школой: школа №8, 11 марта он туда поступил, благодаря связям в министерстве образования. Когда я попробовал туда попасть, нас не стали даже слушать. Еще были варианты поступить в 1 и 9 школу.

Мы попробовали поступить в 9 школу по прописке, но там нам сказали, что мы могли поступить туда в первом классе, но упустили свой шанс. Нас не приняли. Мы пошли в 1 школу, там нам сказали что набор откроют 15 августа, а пока надо подождать. До конца года оставалось меньше 2х месяцев. В школе было тяжело без Д. «А» я боялся рассказать все что со мной происходило. До конца апреля было очень тяжело… потом в начале мая я наконец смог наконец проговорился «А», я выдал все что был на сердце за раз, Она выслушала… скорее всего именно этого мне хотелось…до конца учебного года я дождался с трудом. однако было легче чем в начале весны.

еще в том году был случай, кто-то взрывал туалеты, так что оставались только голые стены и разбитые стенки кабинок и оборудования. в тот же день все мальчиков школы собрали в актовом зале и напугали тем, что все уже все знают, и ждут простого признания. понятное дело что этого никто не знал на само деле. после этого я подошел к классной и спросил что будет тем кто это сделал, и ОН посмотрела на меня и спросила меня, не сделал ли это я (в ее представлении я был настолько плохой) я конечно же сказал что это был не я, и тогда я решил доказать ей это, я заморочился и сделал базу с хулиганами школы, кто уже делал что то такое. потом я рассмотрел их стиль рисования, их почерк, и то что было нарисовано на остатках туалета, и вышел на то что это могли сделать 3(вроде бы 3, точно не помню)  человека, и когда их раскрыли, это были именно они.

8 класс

я наконец смог поступить в 1 школу, и был безумно этому рад, но связь с 11 школой оборвать не удалось, там были люди с которыми начал общаться в конце 7 класса, и еще туда попала моя сестра (в 1 класс) и у нее тоже было тяжело, сначала года она начала ссориться со своими одноклассниками, и систему гимназических классов поменяли тоже: раньше нужно было платить 1000 рублей за месяц учебы, теперь же, даже в 1 классе что бы попасть к хорошему учителю, нужно платить 4000. Деньги директор брал почти ото всюду, в начале года мама одноклассника сестры показывала рекламу своего магазина одежды, за рекламное время она платила директору.

Громов же ушел из школы, но проблемы что он создал остались, я ушел и мог жить спокойной жизнью, а например (назовем ее «К», она была со мной в одной группе на английском.)

Немного о ней: со мной она подружилась в середине первого года, тогда ей нравился Громов, и она сама сказала мне это позже, когда сама уже ненавидела его. Она сама призналась ему, а он решил начать с ней общение, и в скором времени наплел про нее гадостей, и вся школа стала о ней плохого мнения, с ней не общались одноклассники, мало кто остался дружить с ней, учителя стали занижать ей оценки и тп. Но однажды громов встретил меня с ней, и что то понял… вскоре ее отношения в школе стали лучше, но на ней осталось огромное «клеймо» того что было раньше…

Еще почитать:
Портрет дракона
Margaret Ruan
Трагедия XVll века.
Не смотри назад
Ва-банк.
14.12.2024
Даня Просто

мои рассказы будут основаны на реальных событиях, которые произошли со мной. все имена, времена и инициалы настоящие


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть