В̲е̲р̲о̲н̲і̲к̲а̲
Да как? Воздушная тревога ж будет весь день, как обычно. У нас это традиционный праздничный подарок от заботливого соседа. В бомбоубежище соберёмся, столы накроем, будем песни петь. У нас знаешь, как теперь стало? В городе, как раньше в селе, люди здороваются, знают друг друга, вместе праздники отмечают. Свадьбу соседи играли недавно, так даже ресторан не заказывали — сразу в бомбоубежище организовали, чтобы наверняка.
Т̳а̳т̳ь̳я̳н̳а̳
В какое же странное время мы живём. Мы тут колеем, вы там по бомбоубежищам мыкаетесь. Только не говори мне всякие обзывательства на того, кто в этом виноват, чтобы опять не поссориться. У вас тоже руководство дурное. Во всём Запад виноват. Стравили нас, ой стравили!
В̲е̲р̲о̲н̲і̲к̲а̲
Мы и не мирились. Думай как хочешь. Я думаю по-другому. Наши, может, и дурные, а ума им хватает на чужую территорию с войной не лезть. Мы со своими сами разберёмся, и поменять даже можем. И чтоб кого-то, особого умного и бессменного «не обманывали», и на соседей не натравливали, я предпочитаю ров с крокодилами по всей границе. Ладно, живы, и то хорошо…
Т̳а̳т̳ь̳я̳н̳а̳
Ты папу поздравь от меня, а то он трубку не берёт, когда я звоню.
В̲е̲р̲о̲н̲і̲к̲а̲
Нет. Он сам решит, когда трубку взять.
Вот и поговорили. Но поговорили же! И даже трубку не бросили, как в начале войны…
Махоша, Москва, январь 2024
2 Комментариев