— Ин, руки не должны так переплетаться друг с другом. Этот танец может и кажется легким, но он довольно динамичен. Ты не должен привязывать к себе партнера цепями. Он такой же свободный человек, как и ты. Танец может и кажется тебе просто танцем, но по мне тут столько мудрости, что хватит на десятки поколений. Смотри, в жизни мы хоть и идем бок о бок с партнером, но наши дороги могут то сходиться, то расходиться, а иногда и пересекаться. Чьи-то интересы выходят на первый план, и кто-то из партнеров должен идти на компромисс. Это суть отношений. Хотя мы и любим кого-то всем сердцем, мы не имеем права привязывать его к себе цепями, у обоих всегда есть возможность пойти разными дорогами. Также и в танце, мы не переплетаем руки настолько сильно, насколько это возможно, потому что наступает момент, когда партнеру нужно отдалиться или уйти. Запомни это: твоя рука не цепь и не веревка, она лишь поддержка и опора.
Закончив свой монолог, Чжань сосредоточив на кончиках своих пальцев всю нежность и хрупкость своего тела, попытался снова показать, как нужно правильно держать партнера, обратив свой взор на их руки и контролируя руку ученика, он осторожно положил свою руку на ладонь Ина, чувствуя как в том месте, где они соприкасались, начинало разливаться нежное тепло, пронизывающее легким импульсом все предплечье, отдаваясь в груди нарастающим биением сердца. От руки к руке, от сердца к сердцу. Именно в этом и состояла его задача как хореографа, разбудить чувства и дать им волю в танце, но если его тело отзывалось на их контакт правильно, то он не мог сказать того же о теле Ина. Чтобы удостовериться в том, что Вэй Ин чувствует правильно, он снова поднял свой взор и посмотрел прямо на него. Его лицо хоть и не фонтанировало эмоциональными всплесками, но он мог почувствовать, что Ин пытается скрыть, то, что почувствовал. Его выдавали слегка вспотевшие ладони, и несмотря на то, что правая рука Ина слегка поддерживала на весу левую руку Чжаня, левая рука Вэй Ина все еще крепко поддерживала учителя за талию, не желая ослабить хватку ни на минуту.