Немного опешив от неприкрытой игривости своего ученика, он все же пришел в себя и поспешил разобраться с правой рукой Ина, которая без дела висела в расслабленном состоянии, пока левая рука крепко прижимала Чжаня к худощавому, но твердому торсу. Настолько они были близко к друг другу, что через тонкую ткань футболки он мог ощущать не только тепло тела Ина, но и грудь, что вздымалась от каждого нового вздоха парня. Лань Чжаню стало не по себе от всех этих новых ощущений, и он попытался немного отстраниться от своего ученика, но тут же встретил сопротивление со спины, где с сильным напряжением расположилась рука Ина.
— Так, начнем с того, — Чжань попытался было переключить свое внимание на изначальную цель сегодняшнего визита в дом Ина, — что ты должен усвоить в первую очередь. В вальсе есть два партнера и один из них ведущий, а другой ведомый. Так уж традиционно сложилось, что ведущий это обычно мужчина, а ведомый это женщина. Я твой учитель на эти два месяца, роль женщины в танце возьму на себя я. Это понятно? — задрав голову и пристально уставившись на Ина, Чжань ожидал ответа, на что тот лишь сдержано кивнул и также пристально посмотрел в глаза своему хореографу.
Получив добро от своего ученика на продолжение занятия, он потянулся за его правой рукой и стараясь легонько касаться своей рукой ладони Ина, снова был застигнут врасплох своим партнером. Когда тот постарался как можно крепче ухватиться за его руку, вплетая свои пальцы в руки учителя, Чжань сразу же отреагировал на этот жест вольности: