Вей Ин добрался до мастерской лишь к двум часам дня и сразу же принялся за работу, начиная с подмалевка. Было сложно изобразить задуманное, но ему все же удалось решить, как расположить композиционно элементы на холсте.
Новая картина полностью описывала его душевное состояние, хотя пока он этого не осознавал, лишь сосредоточенно выводя силуэты на холсте и обозначая, где будет располагаться дом и куда поставить эту продирающуюся сквозь пургу, размытую и нечеткую фигуру человека.
Заканчивать пришлось уже при свете лампы, но так как времени до последнего автобуса оставалось еще предостаточно, он решил пока сделать пару десятков набросков будущих картин.
Начиная снова вертеть в голове концепты и пытаться придумать какую бы историю рассказать на этот раз. Он решил взять за основу композиции морской причал на раннем рассвете, когда еще солнце не вышло из-за горизонта, но небо начало окрашиваться из темно-синего в темно-голубой, давая тем самым понять, что еще немного и наступит рассвет. на причал он решил пригласить печальную фигуру девушки, стоящую спиной к зрителю, а рядом, на бревенчатых досках, прямо у ее ног расположить корзинку, покрытую голубым полотенцем.
Также у него были соображения по поводу триптиха, но он сомневался в том, стоит ли ему изображать именно это. Задумка была таковой: снова изобразить предрассветное время, стоящую на обрыве девушку с развевающимися от сильного ветра волосами. На второй бы он изобразил уже подкрашенное алой зарей небо, платок улетающий высоко в небо и пустующий обрыв. А третья бы повторяла небо с первой картины, и на ней бы были изображены две, склонившиеся друг к другу в объятия, фигуры отца и ребенка, а в руках бы у них был тот самый платок, все еще развевающийся на ветру. Это была очень энергозатратная и эмоциональная задумка, но он хотел во что бы то ни стало изобразить их на холстах. Закончив наброски и окинув их оценивающим взглядом, он тяжело вздохнул и принялся собирать свои вещи, предварительно, не забыв забрать телефон и бумажник со стола, закинув их в папку к материалам.