Оглавление
Содержание серии

   Для перехода на другой путь, перед стрелкой колёсные узлы наклоняются в сторону поворота, и вагон переходит на соседний путь.

   Наклон колёс в сторону противоположную повороту, обеспечивает движение по основному пути.

   В движение состав приводил линейный электрический двигатель.

   Основной была система «Вакуумный поезд», которая осуществляла перевозки на большие расстояния со скоростью около 1500 -2000 км/ч.

   Вторая система так же была построена по принципу «Вакуумный поезд», и осуществляла местные перевозки со скоростью около 500 -300 км/ч.

   Третья система была локальной, и осуществляла перевозки только внутри каждого города.

   Четвёртая система осуществляла воздушные перевозки, и использовалась исключительно военными, отделом контроля и восстановительными центрами.

   Грузы размещались в стандартных модулях, подобных контейнерам, причём пассажирские модули отличались от грузовых – только системой жизнеобеспечения и обеспечения комфорта.

   В общем, это была одна глобальная логистическая сеть, полностью автоматизированная и идеально отлаженная. За одну поездку капсула могла побывать во всех трёх транспортных системах.

   Наличие вакуумного поезда объясняло полное отсутствие самолётов в небе, что сильно удивило Фёдора в начале.

Еще почитать:
Федя
LIMBA KALIMBA
Глава 4. Небесное тело
Koss Atka
Пространство и время
Герман Колесов
5
Марина Орлова
Кузьма Прутков

Технарь, инженер.
Внешняя ссылк на социальную сеть Мои работы на Author Today Litnet


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть