Для перехода на другой путь, перед стрелкой колёсные узлы наклоняются в сторону поворота, и вагон переходит на соседний путь.
Наклон колёс в сторону противоположную повороту, обеспечивает движение по основному пути.
В движение состав приводил линейный электрический двигатель.
Основной была система «Вакуумный поезд», которая осуществляла перевозки на большие расстояния со скоростью около 1500 -2000 км/ч.
Вторая система так же была построена по принципу «Вакуумный поезд», и осуществляла местные перевозки со скоростью около 500 -300 км/ч.
Третья система была локальной, и осуществляла перевозки только внутри каждого города.
Четвёртая система осуществляла воздушные перевозки, и использовалась исключительно военными, отделом контроля и восстановительными центрами.
Грузы размещались в стандартных модулях, подобных контейнерам, причём пассажирские модули отличались от грузовых – только системой жизнеобеспечения и обеспечения комфорта.
В общем, это была одна глобальная логистическая сеть, полностью автоматизированная и идеально отлаженная. За одну поездку капсула могла побывать во всех трёх транспортных системах.
Наличие вакуумного поезда объясняло полное отсутствие самолётов в небе, что сильно удивило Фёдора в начале.