Ну и на него, ты дурочек сейчас мы тебя проучим и вот такая береза раскидистая и ветки такие толстые, сейчас мы тебя, перебрасывают веревку, завязывают петлю, в общем в петлю его и вешают. (А-а.) 

Ну и вот почему у ребенка энурез, он обмочился перед тем как его вешали и душа испугалась она вышла не через, как выходит через сердечную чакру, а вышла как раз через нижнею, через мочу, через этот канал прошла. И вот у него сейчас эти проблемы, вот почему вижу это, я это увидел когда задумался о нем, а сейчас более четко, более явно все это, неприятная сцена конечно.

(Да, а это канал можно отрубить чтобы не тянулась вот это.) Ну давай наставника вызовем это я же говорил, а не наставник. (Нет, ну ты же можешь сказать можно это убрать.) Это всё можно, ну там вопросы были наставнику какие то. (Да.)

Ну давай его. (Пускай придет наставник ФИО.) Да стучится. (Синхронизируйся 1,2,3.)  Здравствуй. (Здравствуйте наставник хотели у вас пару вопросов задать, что влияет на проявление энуреза.) Вы видели что. (Да.) Это незакрытое из прошлого.

(Мы эту дверь можем закрыть.) Попробуйте, можете. (Скажите, а связанно ли это вообще со способностями его.) Нет. (Никак несвязанное да.) Нет, это связанно с тем что сделали с ним в позапрошлой жизни.

(И закрыв эту дверь на его способности это никак не повлияет, почему я спрашиваю про способности мальчик видит сущностей, определяет живого, мертвого видит вещие сны.) Да я знаю, мне ли об этом говорить. (Ага.) Я его веду, если будет разрабатывать и развивать себя то станет неплохим целителем, знахарем. (То есть он должен это развивать в себе да.)

21.03.2024
Роман Кузнецов


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть