Территория безделья

Прочитали 7

3+








Содержание

«Территория безделья»

В одном маленьком городке, жил мальчик лет пяти шести. Звали его Гриша. Гриша жил с родителями и маленькой сестренкой Соней. Еще у Гриши был питомец — кошка по кличке «Белка».

Гриша был мальчиком очень смышленым, все с ним дружили , а бабушки его просто обожали. Но даже и в этой безоблачной казалось бы жизни, полной игр, конфет и подарков, Гриша находил тучки, то есть то, что его расстраивало.

Родители Гриши конечно же его очень любили, но ведь кто-то должен был и воспитывать его. Они прекрасно знали , что при всем его уме и сообразительности, лень родилась вперед их сына, как говориться в пословице.

У Гриши к пяти годам конечно уже были обязанности, как у любого человека, будь то взрослый или маленький мальчик. Например, Грише нужно было иногда играть с маленькой сестричкой, пока мама занята домашними делами, еще он должен каждое утро кормить Белку, убирать свои вещи и игрушки.

Гриша ходил на плавание. Ходить он туда начал с удовольствием, но когда понял , что нужно трудиться и очень сильно постараться, что бы чему-то научиться, а не просто барахтаться в водичке, то плавание перестало быть таким уж любимым делом. Еще Гриша очень любил покупать игрушки. Бывало даже , они просто стояли без дела и вообще ему не нравились, но он все выпрашивал и выпрашивал что-то новенькое и расстраивался, когда родители ему отказывали.

Ну а самое не любимое у Гриши — это ходить в садик .Нет, каких-то больших проблем у него там не было, просто он не хотел рано вставать утром, умываться, одеваться, и куда-то идти. И к тому же в садике у него тоже были ненавистные обязанности. Нужно было слушать воспитателей, учить стихи и песенки, кушать то, что не хочется и спать в обед. Никаких тебе конфет и мультиков. А самое плохое — это занятия, на которых нужно рисовать, лепить, вырезать, клеить или что там еще придумают эти взрослые. То , что точно ему никогда не пригодится и делать совсем не хочется.

Однажды утром, когда мама начала будить Гришу, он зажмурился изо всех сил и сделал вид, что спит, а сам про себя подумал , как было бы хорошо забыть про все распорядки дня, не ходить в садик, на плавание, никого не развлекать, а только есть конфеты, играть в игрушки, смотреть мультики или видео про зомбаков и других монстров. И только он так подумал — сразу перестал слышать мамин голос и шум из кухни. Он медленно открыл глаза и увидел, что лежит в разноцветном кресле-мешке, перед ним огромный экран, как в кинотеатре, а на нем показывают зомбоапокалипсис, мультяшную версию конечно. В этом помещении была всего одна дверь и совсем не было окон. Комната была огромная и как будто поделена на три зоны. В середине сидел Гриша, справа от него сидел в таком же кресле мальчик по имени Миша, а слева девочка Маша. Их зоны были практически заполнены фантиками от конфет и всевозможным разнообразием игрушек.

Здесь тебе и куклы, и хаги-ваги, и рации как у настоящих полицейских, и слаймы всех цветов, и аэрохокей, и даже горка , из которой можно нырнуть прямо в бассейн с шариками. Гриша огляделся и так обрадовался! Никаких занятий и обязанностей! Мама конечно говорила ему, что если очень сильно чего-то захотеть, то это обязательно сбудется, но чтобы так! Взаправду! Все и сразу! Это так классно и удивительно, что даже немного страшно, подумал Гриша.

Так начался его первый день в его мечте, в месте , которое называется — «Территория безделья». Шло время,один мульт сменял другой, тут Гриша подумал, а где же все-таки мама? Что-то кушать уже хочется. И тут открывается та единственная дверь и в нее входит Гришина мама и две другие тети, наверное это мамы Миши и Маши. Сначала Гриша обрадовался маме, но потом заподозрил, что это какая-то неправильная мама. Все три неправильные мамы. Каждая мама молча, улыбаясь, внесла в помещение трехъярусную тарелку с мороженым, печеньем и конфетами… И также молча, улыбаясь во весь рот, ушли за дверь. Вечером опять принесли конфеты, но как не пытался Гриша докричаться до мамы , она в ответ лишь улыбалась и гладила его по голове и потом ушла с другими мамами. Так прошел день, второй, мультики иногда прерывались, но соседи Гриши, Миша и Маша, вели себя очень странно, они совсем не вставали со своих кресел и не хотели поиграть. Гришу это очень удивляло, но сначала он не обращал на них внимания и просто наслаждался жизнью. В какой-то момент ему очень захотелось с ними поболтать. Кто они? Откуда? Как попали сюда? А главное, почему такие грустные?

-Привет! Меня зовут Гриша, как дела? — спросил он у мальчика.

— Привет, все плохо Гриша, все очень плохо и не только у меня , но теперь и у тебя и у Маши тоже.

— Это еще почему?! — спросил Гриша.

— Да потому что мы навсегда застряли в этом месте и никогда не выберемся отсюда, а значит не вырастем и не увидим родных! Даже мамы здесь не настоящие! Мы с Машей сто раз проверяли. Только смотри к Маше со своими расспросами не подходи, а то плакать начнет. Очень по маме скучает, только и отвлекают ее мультики про «Винкс». Выйти отсюда не получается, какая-то временная петля что-ли. От конфет уже зубы болят и живот, а врачей нет, воспитателей, учителей никого нет и ничего кроме нас лентяев!

И тут Гриша понял, что его мечта- это ужасная ошибка. Жизнь без роста, развития и правил — это вообще не жизнь, а существование. А эти мамы-роботы — это вообще кошмар какой-то! Гриша взялся за голову и первое, что хотел сделать: заплакать и позвать маму на помощь, но сразу же понял, что не получится. И тогда он решил во чтобы то ни стало выбираться из этой «золотой клетки», конечно вместе с Мишей и Машей. Тут Гриша начал придумывать план, как выйти.

Для начала он вспомнил весь распорядок дня и понял в какие моменты отрывается дверь. Миша объяснил Грише, что когда заходят мамы-роботы дверь открыта, но подходящих к ней детей сразу же отбрасывает обратно в их кресла мешки.

Гриша долго думал, что же делать, осмотрел всю комнату от начала до конца, но даже маленькой щелочки или какой-нибудь дырочки не нашел. И вот однажды, не дожидаясь пока дверь откроется, он просто подошел к ней и тут перед ним появилась большая доска и мелки возле нее. Гриша очень удивился и испугался. Конечно же он сразу позвал Мишу и Машу, чтобы убедиться, что это не сон. Дети видели тоже самое- доску с заданиями.

Вдруг они услышали голос, который прочитал им все задания. Первое задание было: определить какая из представленных геометрических фигур круг, какая квадрат, а какая ромб.

Вторая задание было: решить арифметические примеры.

А третье — самое сложное было: нарисовать и вырезать героя русской народной сказки, а потом слепит для этого героя домик из пластилина.

И тут Миша и Маша так громко расплакались!

— Вы чего это? — спросил Гриша.

— Мы уже так давно здесь, что совсем не помним чему нас учили в садике — сказал Миша.

— Да мы ведь ни одной русской народной сказки не вспомним, мы же смотрели только про зомби, монстров, «Винкс» и другое, что взрослые дома не разрешали- сказала Маша.

Гриша успокоил друзей.

— Я все еще помню, да и вы тоже, просто вы разучились думать о заданиях, а привыкли думать только об отдыхе, ну и это ничего, вместе мы все сможем!

Первое задание Гриша сделал сам, они как раз в садике недавно рассматривали геометрические фигуры.

Второе они сделали вместе с Мишей, Гриша напомнил ему, что примеры можно решать считая пальчики, тогда вообще легко получается.

А третье задание , творческое, Грише помогла сделать Маша, Гриша только напомнил ей первую русскую народную сказку, которая пришла ему в голову — это «Колобок». Маша быстро нарисовала кружочек и мордочку на нем, вырезала и положила в ,заранее слепленный ею из пластилина, домик.

Итак, как только все задания были сделаны, началось такое… подул сильный ветер, их как будто стало уносить куда-то настоящим вихрем! Гриша взял друзей за руки, дети зажмурились от страха и не сговариваясь представили, что они летят домой. Так и случилось.

Когда Гриша открыл глаза, то снова лежал в своей кроватке, в ногах у него спала его кошка «Белка», а рядышком в люльке спала любимая сестричка Соня. Гриша вскочил и побежал на кухню.

— Мама!- бросился к маме со слезами на глазах.

— Мама, что случилось? Почему ты меня не будишь в садик? Мне что сегодня на плавание?- засыпал вопросами взволнованный Гриша. И как никогда внимательно следил за тем, что скажет мама.

— Да все хорошо сынок, не переживай, наверное тебе приснилось что-то или померещилось. Ты ночью плохо спал, Соня плакала, у нее режутся зубки. Я встала будить тебя, а потом пожалела и оставила дома, чтобы выспался. А то опять еще спорить с тобой, что надо в садик ходить, не было настроения после бессонной ночи. На плавание тебе завтра. А ты оказывается спать-то горазд, уже вон обед!

— Мама, я так тебя люблю! — сказал Гриша.

— И я тебя, мой маленький! — ответила мама.

— Мам, я теперь буду хорошо вставать и в садик и на плавание, и Белку кормить без напоминаний и с Сонечкой играть без уговоров.

— Хорошо сынок, ты моя умница!

Конечно мама не ожидала больших изменений в сыне, но обещание его с радостью приняла. Только потихоньку папе шепнула:

— Наверное приснилось что-то.

Но Гриша и вправду изменился. Совсем лениться перестал. С удовольствием делал все задания в саду, потому что теперь точно знал, что могут пригодиться. В группу Гриши кстати недавно перешли новенькие — Миша и Маша. Они конечно ничего не помнили из того, что пытался им напомнить Гриша, но зато все трое очень подружились и стали не разлей вода.

У Гриши появилась новая мечта- стать знаменитым спортсменом-плавцом. Он плавал с усердием и старался, чтобы его мечта сбылась. Ведь теперь Гриша точно знал, что если чего-то очень сильно захотеть, то это обязательно сбудется.

Еще почитать:
Дом /Деревянная сказка/
Елена Гузова
Глава 9.
Мы из 2090
Глава 11
Мы из 2090
Детский сад, штаны на лямках
27.11.2024
Крис Гриц


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть