6+

— тогда, я жду тебя в полночь, ведь только в это время, здесь происходит не объяснимое.

— не объяснимое?

— я говорю о волшебстве. Ты же не испугаешься?

— нет, я очень храбрый-малый!

— верю-верю, хорошо, тогда я буду ждать тебя. – сказав это, мужчина сразу же будто исчез из виду рыжеволосого паренька.

 

В полночь, когда все уже спали в своих номерах, парень тихонько обулся и вышел из гостиницы, музей находился через дорогу, поэтому добраться до него не составило труда.

 

Подойдя к зданию, Антонио несколько раз постучал и двери перед ним распахнулись, но он не видел знакомого лица, перед ним было пусто. Пройдя немного вперед, двери тут же закрылись, а свет в музее резко загорелся.

 

— простите, здесь есть кто-нибудь? – но в ответ тишина.

 

Тогда парень решил пройти в глубину здания, он шел по красному ковру, вновь рассматривая картины, и застывая перед полотном «Падение мятежных ангелов» Питера Брейгеля, Антонио заметил, что до этого это были портреты известных ему личностей, а сейчас он наблюдает картину в которой восставшие против Бога ангелы падают в ад, следом была картина «Оплакивание Икара» Герберта Дрейпера, на которой изображён мёртвый Икар в окружении плачущих нимф. Третьим полотном оказалась «Падение Икара» того же художника, что и первая репродукция, Питера Брейгеля, но картина показалась ему очень оригинальной, и если не присматриваться, то было сложно заметить чьи-то ноги в воде.

06.05.2022
Анастасия Тюкавкина


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть