– Да, Система, Go to sleep! – сказал Эржан, решительно взявшись за ключ к вселенной теорий, невпопад подпевая рэпу который читали Eminem, DMX, и Ft obie trice.
Эржан приступил к описанию очередной гипотезы:
Смерть, смерть, и еще раз смерть. Как же много смертей вокруг человечества. Игры, теракты, убийства, суицид, несчастные случаи, и это все человеческий фактор. Животные так же учатся убивать с детства. Но сейчас речь пойдет о людях.
К примеру, возьмем игру DotA:
Суть игры заключается в том, чтобы победила одна из сторон (добра или зла), и нет пути к отступлению никому. Исходя из вышесказанного, создается впечатление, что их просто стравили и создали им для боя идеальные условия. Для того чтобы победить в этой игре мало играть хорошо отдельному индивидууму, нужно чтобы и остальные члены команды одной из сторон играли хотя бы сносно. Победа достигается путем развития каждого отдельного персонажа. Развитие достигается лишь убийством своих врагов, будь то NPC или другие игроки вражеской команды.
Как это похоже на войну да? Армия, учения, и бой. Всё это нравится людям, и это одно из оружий которое использует система против нас. Получается эволюция, была вынуждена прийти к такому результату как homo sapiens, в битве с системой, что само собой вызывает подозрение что Эволюцию и Систему просто стравили и создали им идеальные условия для боя. Если оглянуться вокруг, то можно понять что эволюция сдает свои позиции, оступившись и сделав неверный шаг в виде людей разумных, и ей остается надеяться, что её (возможно) пик изобретательности смогут превзойти себя, тем самым одержав победу там, где нет пути к отступлению.
Мотивы Эволюции – выжить любыми методами
Мотив Системы – уничтожить всё не исключая даже себя.
Теперь о тех кто стравил этих двух противников. Это боги, которые пытаются превзойти себя, так как они тоже находятся в таких же идеальных условиях для ведения боя. И это замкнутый бесконечно бесконечностей раз круг.
Эржан сейчас так же находился в таких же условиях, как и любой другой. Сегодня была пятница, второе число, февраля месяца, две тысячи восемнадцатого года. С недавних пор Эржан работал монтажником слаботочных систем, и сегодня у него был выходной. Он хотел провести этот день за игрой в свою любимую игру DotA, но поскольку его мозг уже успел привыкнуть к активному мышлению, он сделал так и сегодня. Время было десять утра. Эржан проводив маму, вернулся в комнату и включил игру с твердым желанием выигрывать. Во время игры Эржан, который считал себя хорошим игроком, отставал в развитии от противника, который так же твердо хотел выиграть. Несмотря на то, что игра была выиграна Эржану это не доставило удовольствия так как лично он, по сути, проиграл, и получил победу только потому, что его члены команды сделали всю работу сами. Тогда и посетила его муза, он понял, как использовать оружие системы в достижении своих целей. Ведь его мозг, привыкший к активному мышлению, работает даже в выходные.
Мотивы Эржана – превзойти себя, для достижения победы над таким противником как обстоятельства, божий замысел, или просто – Система.