« » она (0)

Прочитали 570









Оглавление
Содержание серии

Мои знакомые часто меня спрашивают о том, почему я так тороплюсь домой. Что такого меня там ждёт, если я не могу сфокусироваться на поставленных задачах. И тогда она улыбается своей острой улыбкой, как бритва, вскрывая мой крохотный внутренний мир. Иногда мне кажется, что я когда-нибудь умру, от кровопотери через эту маленькую ранку.

     Приоткрывается алый занавес, а там я, вся в копоти и чернилах, лежу на полу и смотрю на окно. Где стоит она и курит в форточку. Выдыхает дым как душу, и кажется, что вот-вот растворится. По коже расползается иней. Зимний воздух стелется у её ног лёгкой пылью. Она таскает в мой дом всякий хлам и по утрам пахнет горечью. А я смотрю на неё и не верю, не верю в слова окружающих. 

Она правда почти существует.

   Я забываю какие-то важные детали по пути на работу и обратно. Они говорят мне остановиться. Она заваривает кофе на моей кухне и говорит: 

   — А давай ты останешься здесь, со мной, и никому не скажешь, все будут тебя искать, а тебя нигде не будет.

   Смеётся так, что небо осыпается штукатуркой, доказывая, что всё вокруг всего лишь недостроенный фасад. Я – одинокий актёр. Она – единственный зритель. И все кричат: “Спалите этот театр к чертям!”.

   У неё по венам течёт солнце, и я плавлюсь каждый раз, как она меня обнимает. Погибаю по средам пятницам и иногда по воскресеньям. Ненависть к себе на завтрак, страх перед окружающими на обед и желание исчезнуть на ужин. Можно без последнего пока она рядом.

    А они говорят, что я лгунья и не творец. 

  Сидя за черновиками в комнате, где нет ничего, кроме стола, стула и алых занавесок, в которых она запуталась и снова курит в форточку. Мне на ум приходят истории, что этот свет никогда не услышит. Я пишу их на обрывках книжных листов, что давно лежат здесь совсем без дела, и вешаю всё последовательно на стену, чтобы ей удобнее было читать. А потом сожгу, дабы никто и никогда не смог прочесть эти строки. 

   Я проигрываю.

   Она уходит.

Я оставляю ей мелочь на автобус до “долго и счастливо”, забывая, что от моего дома нет таких маршрутов. Ей не нужны билеты до “долго и счастливо”, ей нужно лишь чтобы я осталась вместе с ней в комнате и продолжала писать свои скудные строки.

   Книг почти не осталось.

Она говорит мне:

   — Ты такая смешная.

   Я почти отвечаю, что на самом деле просто больна, и боюсь, что когда-нибудь она ко мне не придёт, а всё это окажется сном на полу не родного нам дома.

   Она танцует в моей комнате, в дыму, на её плечах алый занавес, и она тушит сигареты о стены с моими работами. Она излучает тепло и правду. А мой мир полыхает в огне.

   Я никогда никогда ни во что не верила. Я держу её за руку, трогаю ямочку, где пульсирует жизнь, будто это что-то изменит.

   Я держу её за руку и почти верую.

   Я держу её.

   А она меня нет.

Она говорит мне:

   — Меня не существует в этом мы похожи.

   Обо мне больше в черновиках, чем во всех словах. Она сидит на подоконнике с ногами, и я боюсь, что она упадёт и разобьётся, но падаю здесь обычно только я. Фонари вдоль дороги не горят, хотя должны были бы.

   Кажется, что кроме крохотной комнаты на окраине, где только мы с ней, ничего   больше не существует.

Она говорит:

   — Тебе ещё жить, а ты только плачешь и пишешь.

Она говорит:

   -Я придумала тебе сказку, но боюсь рассказывать, вдруг сбудется.

Она говорит: 

   — Ты вот меня придумала, и я сбылась.

Она говорит.

Говорит.

Говорит.

   Так долго, что я уже забываю кто чей плод воспалённого разума. Её нет. Меня нет. Реальны только черновики и рабочее место.

   И мне ничего не остаётся, кроме как снять со стен бумагу, проветрить комнату от сигаретного дыма. Выкинуть занавески. Разучиться танцевать и говорить. И забыть её как ненужную вещь. Так говорят мне они. А я киваю и не верю. 

У неё есть тысяча жизней, сотни причин чтобы уйти и одна чтобы остаться.

   Богиня смотрит на меня и смеётся, говорит:

   — Прости.

   И каждый день сидит в моей комнате и курит в форточку. Под кожей у неё солнце, в волосах запутался зимний ветер, а на плечах театральный занавес, пропитанный моей кровью. Она тушит фонари, как свечки и говорит:

   -Я буду здесь, даже если ты не смотришь, даже если ты забьёшь в меня гвозди со своими историями

Я молчу. Я держу её за руки, и верую.

   Мы сидели с тобой на полу, и я рассказывала тебе конец твоей сказки. И ты плакала, смотря на меня наглыми глазами, цепляясь своими тонкими руками за мою рубашку. А я продолжала шептать тебе на ухо, и не верила. Не верила правду происходящего

Еще почитать:
В Мексике есть город Pátzcuaro
Представление театра теней Глава 4
Часть I. Глава 3. Арина
Кремина
Тонкости японского менталитета
27.02.2020
Вася Сифр

Я просто ступила на кривую и тёмную дорожку писателя. Надеюсь, им понравится.
Внешняя ссылк на социальную сеть


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть