«Наш цвет – красный!» — дружно кричали в коридоре хамелеоны и покрывались пурпурно-красными переливами, красиво сворачивая хвостики в тугие колечки.
Через пару секунд демонстрации всех оттенков красного, они выдыхали и становились первородного зеленовато-серого цвета.
Громкий крик старшего менеджера: «Наш цвет – красный!», заставлял всех подобострастно вздрагивать и снова менять свой окрас.
Так происходило три раза. Потом все расходились по рабочим местам, придав коже общепринятый корпоративный цвет – красный.
Это был ежедневный утренний ритуал для укрепления корпоративного духа в компании «ХА-КО».
Хамелеону – Ши очень нравилось работать в новом офисе. Это была работа его мечты. Многие сокурсники с факультета дизайна завидовали удачливому молодому специалисту, когда Ши по конкурсу попал в одну из крупных корпораций, объединивших в себе несколько направлений бизнеса.
Интернет пестрил фотографиями счастливых хамелеонов, сделавших карьеру под сводами корпорации, и блаженно отдыхающими на берегу океана.
Почти месяц Ши трудился в отделе полиграфии в должности младшего дизайнера. В компании «ХА-КО» уделяли большое внимание общекорпоративным ценностям. Когда его принимали на работу, специалист отдела по работе с персоналом так и сказала: «Запомните, Ши, если хотите работать в нашей компании, вы должны принять и разделять наши ценности!»
Новый сотрудник обязан был изучить большой талмуд внутриорганизационных норм и правил. Он должен был к концу испытательного срока знать наизусть историю создания корпорации и все имена собственников и руководителей. Обязательно выучить даты внутрикорпоративных праздников и название городов, где расположены офисы компании.
4 Комментариев