— Почему?
— Потому что клятвопреступников убивают.
Фриц ошарашенно уставился на меня.
— Но я уверен, что до этого не дойдет.
— Согласен. Что я должен делать? – Было видно, что Фриц решился и готов сражаться за свое детище.
Вместо ответа я протянул руку.
Фриц засуетился, достал портмоне, а из портмоне достал две десятки, которые вскоре оказались в моем кармане.
— Теперь идите за фотографом.
Я поднял руку, чтобы остановить вопросы Фрица.
— Он сделает фотографии моей раны сейчас, потом через день после использования стрептоцида, потом еще через день… В общем пока рана не заживет. Из этих фото вы делаете выставку в вашей прекрасной аптеке. Запасаетесь несколькими бутылками виски и приглашаете на выставку докторов вашего прекрасного города.
— Стива Уолша я не приглашу!
— Правильно! И цена на стрептоцид для него будет повышенная.
Фриц посмотрел на меня почти с обожанием.
— Тогда я пошел за фотографом. А вы … ?
— Я подожду вас здесь.
Фриц что-то хотел сказать, потом передумал, накинул на себя коричневый пиджак и отправился за фотографом.
Я глотнул из бутылки и под звуки, поворачивающегося в замочной скважине ключа, задремал.
Сцена 5
Маленькая мансардная комната была по-своему уютна и функциональна. Умывальник типа «мойдодыр» — слева от входной двери, у стены напротив — железная кровать, стол со стулом. Мансардное окно, как часть крыши, было удобно тем, что через нее проникало достаточно лунного света, чтобы можно было передвигаться по комнате, не рискуя удариться головой о низкий потолок или перевернуть «ночную вазу».