– К твоему сведению, я не играю в куклы с девяти лет. А какое у меня дело тебя не касается, Майкл-Шнайгер, – она показала язык и с высоко поднятой головой прошла мимо него. – Я спрошу вас только один раз – вы видели тут кого-то подозрительного?
Все покачали головой.
– К чему ты клонишь? – хмуро посмотрел на нее один из мальчишек.
Но Бекка молча, ушла дальше.
«Если они никого не видели, то смысла дальше спрашивать их нет», – решила она.
Девочка поспрашивала соседей, но никто ничего не видел. Она села на ближайшую скамейку и начала рассуждать.
«Котята оказались в кустах, отсюда вывод, что их спрятали специально. – Она записала это в блокнот. – Вопрос только кто?»
Бекка была так увлечена своими размышлениями, что не заметила, как рядом с ней сидел Майкл.
– Котят? – он отобрал ее блокнот.
Бекка вздрогнула и опешила.
– Не твое дело, отдай!
Но мальчишка продолжил читать. Его лицо стало бледнее, когда он закончил.
– Так это ты их украла!
– Никого я не крала, – она убрала блокнот в сумку. – Ты о чем вообще?
– Котята в коробке. Я спрятал их в кустах.
Девочка залилась краской и ударила Майкла по голове:
– Ай!
– Кто прячет котят в кустах?
Но он только показал язык и замолчал.
Они сидели так минут двадцать. Бекка за это время записала в блокнот его имя, а рядом вопрос «зачем?». Она чувствовала, что мальчишка что-то скрывает, и понимала, что стоит подождать. Это было в характере Майкла – сначала отказать в чем-то, но в итоге согласиться. Их такая необычная дружба продолжалась с первых дней в школе.