В конце девятнадцатого века группа в высшей степени стильных молодых женщин, которых называли девушками Гибсона, олицетворяло собой достойную жизнь этого периода . Не лишенные юмора образы, появившиеся с лёгкой руки американского художника Чарльза Даны Гибсона, девушки Гибсона воплощали живость нового поколения . Они были раскованнее своих предшественниц и разбивали сердца джентльменов . Девушки Гибсона стали прототипом девушек с обложки с характерными фигурками Барби . Предпалогалось, что такая фигура отражает результаты занятий спортом, но на самом деле она была бы невозможна без модного корсета. И ещё эдвардианские волосы! Шиньоны были настолько объёмными, что в них можно было держать упакованный ланч.
Девушки Гибсона выглядели стильно и естественно. Складывалось впечатление, будто они в любой момент готовы сыграть дружескую партию в теннис. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что на из лицах неизменно проскальзывает надменность. Иными словами, они были просто богатыми стервами. В лучших комиксах этих девушек изображали группами. Они терзали своих вздыхателей улыбкой или прокалывали булавкой мужчину размером Мальчика-с-пальчик. Есть замечательный пример подобной иллюстрации под названием «Любовь в саду».
Девушка запечатлена в безукоризненно выглаженном белом платье, своим пяти обожателям она повелевает привести в порядок лужайку. Один из них, завороженно глядя на неё, не замечает, как его косилка разбивает терракотовые горшки с цветами. Ещё пара влюблённых мужчин не замечает, что сажают дерево корнями вверх.