Введение:
Данное исследование является первым исследованием менеджмента чего-либо не связанного с искусством, но связанного с экономикой, а точнее, её частным сектором. Веду данное исследование согласно своей специальности по диплому среднего специального образования, выданного Колледжем Современного Управления, а именно – менеджер гостиницы. Рассматриваться будут два филиала известной на весь мир сети ресторанов быстрого питания Kentucky Fried Chicken, более известной в Российской Федерации как просто KFC, расположенные в Москве, в районах Бутырский (по адресу улица Яблочкова 21б) и Тимирязевский (по адресу Дмитровское шоссе, 13 строение 1) соответственно.
Всем приятного прочтения. Исследование не ставит перед собой цель очернить или обелить данное предприятие и не является рекламой. Ввиду того, что в обоих предприятиях продаётся такой алкогольный напиток как пиво, возрастной ценз данного материала 18+.
Параметры, по которым будет вестись исследование:
1. Отношение сотрудников к потребителям
a. Кассиров
b. Менеджеров
2. Порядок в предприятиях
a. «Внутреннее убранство»
b. Продукции заведения
3. Резюме:
a. Касающееся филиала на Яблочкова 21б
b. Касающееся филиала на Дмитровском шоссе, 13 строение 1
;
Отношение сотрудников к потребителям:
В «KFC», как и в любом другом предприятии, есть два типа сотрудников: т.н. «рядовые», к которым в упомянутом заведении общественного питания относят:
1) Кассиров
2) Поваров
3) Работников зала
4) Уборщиков
и начальство, к которым относят:
1) Менеджера
2) Заместителя директора
3) Директора
В настоящей главе будут рассматриваться лишь кассиры и менеджеры, так как к поварам, работникам зала, уборщикам вопросов не имею, а заместитель директора и директор очень редко появляются в обоих филиалах сети быстрого питания.
Кассиров:
Кроме работы за кассой кассиры так же занимаются собиранием заказов для потребителей предприятия. Часто данные сотрудники ошибаются, кладя не тот продукт, который вы могли бы заказать, либо не кладя вообще то, что было вами оплачено, при этом в филиале на Яблочкова 21б об этом не предупредили автора данного исследования, но на Дмитровском шоссе 13 строение 1 об этом предупреждали, что нет того-то продукта в наличии и поэтому говорили об этом несколько раз заранее, говоря, что положат другой продукт.
В остальном кассиры обоих ресторанах быстрого питания были умеренно вежливыми.
Менеджеров:
Работа с потребителями у менеджеров здесь так же разнится – у того единственного раза, что видел её, в филиале на западной части Бутырского района Москвы, было резко негативное впечатление: ничем не прикрытое хамство к человеку, пришедшему в первый рабочий день; в то время как в филиале восточной части Тимирязевского района было всегда спокойное отношение как к сотрудникам (по крайней мере, не афишированное на глазах потребителей), так и к самим клиентам.
;
Порядок в предприятиях:
Любая организация вне зависимости от того, чем она занимается, должна иметь порядок, как внутренний, т.н. «внутренний климат», так и внешний, то есть, при связи с потребителями, партнёрами, инвесторами и т.д.
В данной главе будет рассматриваться лишь внутренний порядок, потому как внешний автору данного документа неизвестен напрямую.
«Внутреннее убранство»
Внутри обоих филиалов чаще всего две проблемы: вовремя не убираемые подносы, на которых дают еду тем потребителям, что питаются внутри и лица, вымогающие (в филиале на Дмитровском шоссе 13 строение 1 фактически) еду у потребителей. И, если первая более-менее со временем рассеивается благодаря работникам зала, вторая никаким образом не решается. Хоть жалуйтесь, хоть нет, ничего не изменится в вашу пользу.
Продукция заведения:
KFC известны тем, что делают особый вкус своей курице, с помощью «12 трав и специй», являющейся коммерческой тайной основателя компании полковника Сандерса. Существует два вида куриных блюд: с обычной и острой курицей, причём курятина является единственным мясным ингредиентом данного заведения. В остальном данная сеть быстрого питания ничем от других не отличается.
Как было сказано в предыдущей главе, кассиры часто недокладывают то или иное блюдо. Вероятнее всего, это логистическая проблема, то есть, доставки. Либо менеджеры плохо считают количество всей продукции своих филиалов.
;
Резюме:
В данной, последней, главе будут подведены итоги работы обоих филиалов. К сожалению, вероятно, с июля 2022 года это будет невозможно проверить на территории Москвы, так как KFC планирует уйти с российского рынка, возможно, что навсегда.
Касающееся филиала на Яблочкова 21б
С 2020-го года начались изменения в негативную сторону у данного филиала, связанные как с руководством в виде менеджера и рядовых сотрудников, так и внутреннего состояния заведения, в которое зачастили лица непонятной принадлежности, поэтому автор данного исследования с весны 2022 года не посещает его более. Поэтому здесь управление очень плохое, его практически, видимо, и нет.
Касающееся филиала на Дмитровском шоссе, 13 строение 1
Хотя данное заведение посещалось мною лишь весной – летом 2022 года, я могу с уверенностью сказать, что здесь менеджмент старается сделать всё лучше для своих потребителей, хотя с доставкой у него имеется проблема, в частности, с напитками, а в остальном это достаточно приятное заведение, большее по размеру, посадочных мест и чьи повара не жадничают ингредиентов для тех или иных блюд.