Вольтер, философ
+++
А вот вам сказочка о Давиде и Голиафе.
Филистимляне всё так же воюют с евреями — а чем ещё древним и примитивным людям заниматься — интернета ещё нет, ядерного оружия(сдерживающего, стало быть, фактора) тоже пока не изобрели, вот и развлекаются, как умеют. Поразмножались сильно, помолились рьяно — повоевали жёстко — вот и вся недолга! То баб друг у друга воруют, портят, нарезают на колбасу, сжигают на жертвенниках, кормят своего Человеколюбца, то пшеницу сжигают, выпуская на поля лис, связанных хвостами и поджигая животных, то скот пускают весь под нож, голодают потом, в оздоровительных, скорее всего целях. А то и бога утянут чужого в «ковчеге завета» в плен, а тому палец в рот не клади — изуродует их, филистимлянского, родного божка так, что мама родная не узнаёт парня, руки — ноги бедного валяются где ни попадя, потом не знают, как от чужака избавиться — зол, Добрейший, донельзя, мстителен, коварен, любит человеков сжигать на кострах и дым вдыхая, напитываться положительными эмоциями, шашлык же полезен для любого создания, а уж из свиньи он, из человека — какая, собственно, разница… Он и своих не очень-то любит, хоть и дразнит «избранным народом».
Давид, еврейский мальчик-пастух, дрыщеватого сложения, выходит в битве против хорошо вооружённого Голиафа(одних доспехов с оружием на мужике более 90 килограммов, шутка ли?), а сам Голиаф более трёх метров ростом(исполины тоже были не маленькие ребята, мы же видели) — этого и за три года не уделаешь, конечно, а дрыщ стреляет в великана камнем из пращи, попадает прямо в лоб и… всё! Битва выиграна! «Вот и нету таракана, вот и нету великана!»-, как Корней Иванович Чуковский в своё время подметил метко подобное происшествие…