Будешь говорить о философских временах?

Прочитали 9
18+

             Верить ли или подождать, что одно чувство заменит многое в твоих глазах и скажет мне в ответ?

            Отфильтрованное чутьё в пачке сигарет «Космос», оно также летает над небом измученной тоски и ищет восприятие медного голоса, о чём — то больном. Сказал сегодня мне о болезни и счастье так быстро выскочило из под пера, что сделалось уморительным светом в глазах. Подобие дыму, как вера в никчёмность и слепой остаток распечатанной зрелости, ты уносишь на своих конях еле слышную прозу на отвращение созданного смертью бытия. После зари так заласкано и мило пролагает путь к сердцу — твой непродолжительный смех, что все мы умрём и ставит роскошь на первое место этого мира. Неплохо было бы позавтракать и в каждой минуте не отвращать глаза от высокомерного тона, наблюдающего за головой сердечной мускулы из под пера. Ты неровно дышишь и чуть — чуть склонившись замечаешь свою некомпетентность у притязания быть болью. Года не уставились в твои формы культурной смелости и ищут где бы придраться, чтобы окоченеть перед исторической жалостью воли в своём городе. Которого у тебя никогда не было. То ли смена имён, то ли говорящее чудо из под ловкости странного счастья пера, так и не сделали тебе предложение, в чьём чутье ты бы воспринимал эту корону социального голоса, как своё городское чудо жизни.

            На последнем счету нет ещё паузы, чтобы заставить тебя присесть внутри упорядоченной колонны слов в голове, но чувство соизволяет приметой открывать к сердцу всё новые слоги и принимать их меру спонтанности, когда не нужно. Больше нет этой усталости жить наедине с собой и что — то рассуждать о неприятии философских величин, словно вглядываясь в накрамоленные стены белоснежной пустыни мира и говорить им, как плохо уходить в болезнь чуда вдалеке. Их чуда не случилось, не остановилась прелюдия быть дорогой суетой скованной аксиомы пребывания в себе и щиплет красноречием твой голос, как у певца. Им ты разнашиваешь новые модели мирной философии, пока ещё не пробил час вечного безумия и мы не унеслись внутри опечаленного склона фортуны в глубине совести.

            Как сладко рассуждать о пользе здорового образа жизни, выкуривая дешёвую смелость из под ниши своеволия тщетного ужаса быть человеком. Придя в расположение странной тоски он ищет в тебе самое подлое и ждёт наверху остывшего ужаса смерти. Где — то в голове щиплет мысль в неугомонной кровле пробуждения любовной суеты, но так там и остаётся, чтобы думать плохо сама по себе. Ты вглядываешься в небо предрассудка, а там стою я и пишу свою фирменную историю. В ней звёзды украли многомерные следы своего безумия и остановили чудо, по которому ходит древняя болезнь. Ты не слышал о ней, не узнал из газет и новостей, но страх поднимает кареты у сфокусированной пользы говорить себе внутри, что ты жив. Тогда, как эта старая кляча сподобила уже свою инфернальную цель и приготовила уйму случаев, чтобы завести дневник болезненной гордости в глубине самого странного дня.

            Завладев холодом болезни — ты выходишь на улицу и шепчет твой нерукотворный день, о том, что нужно говорить на работе и по какому счёту ты сам себе не веря будешь сожалеть о проделанной работе этой тоски. Желаешь узнать какой сегодня день и спотыкаешься на ровной колее предрассудка в животе устремления жизни, а культура ищет вопрос, чтобы жить. С тобой ли, ей стало немного плохо и роль болезни, как чёрные мотыльки внутри прокладывающего стона ужаса взлетают и робко садятся на пользу дремучести сформированного дня? Всё хватая и держа твою пользу на городском теле мира, ты ждёшь исторический вопрос в небе и не превращаешься в жалость из под маленького чуда. Спустилось нутро у подобия женского возраста к прекрасному смыслу говорить тебе слова правды. Они лёгкими голосами волнительно упорядочили смерть и поставили на цепкие, холодные воды сомнений твою неминуемую форму будущей любви. Испытывая к ней ужас, ты идёшь этим утром на работу, чтобы вспоминая свои старые дела не споткнуться о чувство современной боли жизни. Не Петербург научил тебя искать молниеносное поле разоблачённой женской робости и петь наизнанку вечного благоразумия души, а Москва с её полночными звёздами и мельтешащими склонами развесистой клюквы. В которой ты стал небрежно принимать воздух за осознание мелкой рутины и жить свободно.

            Принимая сущность покойного мира — он понимает твою разоблачённую миром тревогу и сам, обладая хорошим чувством юмора — уносит вдоль этой старой реки на Невский проспект, а потом по устройству, в котором нет света ты попадаешь на волю откровения чувства жалости. Близко оно подкралось сегодня к тебе и ссохлось самоутверждение внутри, чтобы ставить эту мимолётную гладь наизнанку близлежащего юмора и твёрдо говорить, как страхом мужского эгоизма ты загоняешь себя в петлю самозначительной формы гиблой тоски. Ещё не ницшеанец и немного вспыльчивый, но кроткий под мехом славного чуда, ты веришь откровению, в котором устало спросили года: «А какой счёт теперь между твоей жизнью и прошлым запоминанием остановленной гласности в беде?». Так и прошли многие причины, улетающими вдаль городами, путешествуя ими ты держишь свободу на тонкой линии безумия и пишешь себе внутри осторожности мира. А он странной тоской отвечает и прилежном свете полуночной Москвы и заполняет дорогу по потускневшему образу иллюзорной гордыни поведения лет.

            Внутри порождения совести счёта утренней маски виски и коньяк никогда не заменят тебе социального тона прошлой любви. Не стали они приходить под этими, тенью заполненным очерками жизни и подмигивать от зарождения былой ценности культуры в ярких и зашоренных глазах общества. Пропустил ещё немного ветра в сердце и дым от дешёвых сигарет старого века уже не трогает твоих мифологических зверей, над которыми ты спрашиваешь жизнь, как дорога она была внутри мудрости голой цены в петле. Старая философия не лучше, чем новый мир, окружённый гибкостью и манией возвеличенной грубой тоски. Она спадает к твоему приказу думать и нашёптывает сегодня о многолетней завесе из логического безумия, чтобы дожить этот страшный суд. Во времени его нет и нет опровержения ставить форму сердца впереди самостоятельного движения планет, по которым ты ориентировался, как страстный и могучий рыцарь невольной ценности быть господином из ничьего мира. Не сказал ему больше ни слова и сам опрокинул выемку из круга выпитого себе на стол. Абстрактным он не стал для тебя, продолжать диалог тоже бессмысленно и тают светлые картины внутри уходящего города смысла, пока ты расставляешь созданные архетипы чувства в голове.

            С трубкой в руке или с вороном за мыслью ты помнишь те образы случайных встреч и вера в зашоренных глазах о лучшем внутри убеждения гордыни ставит новые шаги, чтобы отпустить твою близкую сердцу картину ясности культуры. Философский яд не успел ещё остынуть и космическое поле заданных планет ищет в тебе приметы, чтобы поговорить о крайнем блуждании слов в социальной робе ценности идеала. Так ты переживаешь свою случайную молодость и тешишь злой и конечный мир на отдалении линейных казусов определить способность к полёту внутри. Тебя ли, но говоришь очень убедительно, на каждом шагу ты обходишь критерии говорящих чисел зла, но сам того не ожидая впадаешь в рассуждение о новом в тихой болезни. Она заползла случайно и не змея, не облик коварной силы идей не видят внутри твоего случая мира не одной детали к успеху радоваться новому. Почему ты сходишься только внутри психологической чувствительности милого лица? Или отдаляясь дышишь, как будто прибрежный ветер Невы умял твои прежние убеждения и хочет высмеять тебя в ответ? Эти ровные цели не оставили космической панорамой лучшего и остыли, как и смелый подход к жизненной ловкости быть человеком. Ты заключил колючий привет на дне формального лабиринта этого зова природы, чтобы жить во сне и ставить ловушки всем, кто встретиться тебе на пути. А сам сегодня не можешь угадать фортуну к личности, из которой вышла твоя самонадеянная жалость и свила змеиный привет на прощание к любви.

           Сегодня ты осторожно попрощался с ней и облик луны стал твоим ходом чудодейственной мании отзывающегося движения в сердце. Из никто не выходит человек и в никуда он не может попасть внутри психологического лабиринта, но прогуливаясь вдоль Невы ты останавливаешь своё время, чтобы хоронить невысказанную слову культуру и снова притворятся ей на лету из непрочтённой фобии быть человеком. Раскрыл твои досадные системы жизни только он, понял, что выжить из ума ему сегодня никто не посмеет и встал напротив истязания сложной болезни, приговорённый к исчезновению любви в культуре жизни. Это нельзя назвать нигилизмом, так как ты ходишь наяву и пишешь стиль этого портрета только для двоих, но новый день в исчезновении самого себя уносит духовные затворы мира всё глубже в потусторонний пафос и отражает сходство диалектического склона в ответ. Ты высмеял лучшую обезьяну внутри библиотеки культурного общества и самостоятельное чрево желаемой ноши говорить встало само за себя, как будто ты предваряешь универсальное поле случайной обманки хотения любви. Хочет она постоянно и лживо уверяет своими тихими пользами, что завтра будет день ещё сложнее, а потом ты откроешь тайну, в которой сам уйдёшь на бессловесную глубину. Порочностью ли ты вспомнил стадное продолжение лучшей аксиомы счастья внутри и уставился на берегу Невы на самый дальний уголок своего сердца, чтобы спросить его: «Подождать ли на том берегу ещё пару веков или прожить целые миру антиутопичности на идеалах слова, показавшегося мне родным?».

           Слепой смех о философских временах и заблудшая надежда устали сегодня на работе и опытом идейной культуры в глубине показавшегося пафоса остановили лучшую болезнь. Без неё ты казался каким — то другим, пуская витиеватые архетипы на дно многотысячной толпе. В её отвлечённом поле социального сознания всплывали миры привилегий, а на дне колыхался будущий восторг, чтобы ждать ещё на остановках этого мира. Чего же ждать теперь: катаклизмов или бед нарочной приметы странного чуда, а быть может устать от своего безыдейного смеха и ждать просто смерти? Но болезнь разыгрывает драму и тонким слоем магнитного чуда приковывает внимание к твоему сердцу. Пока оно болит и редеет внутри волнительной гласности и социальной суеты мира — ты движешься в необъяснимом направлении 21-го века. По дороге, от которой ты ещё не устал, не выспался, не выжил и имеешь много случайностей за коварной спиной человека. Взыскивая сам с себя крамольное поле идиотизма за негодующими стихиями мудрости жить, как человек. Но опираясь на женское чутьё ты стал его оценкой долгой укоризны, пробуждаешь чувство за остановленным светом, а поглощённая темнота не срывает покровы в городском блуждании философской тоски. Её будущность и маленькое имя уже направили свои всходы, они стали упрекать за новизну проявления твоего эго. Чтобы убеждая себя в консервативном чутье — ты оставался за гранью тлетворного мира идеала. А диалог в осознанной маске городского шума предварял бы строительное образование нелинейных глаголов, по которым другие люди учатся жить. Оставить такое поле рассуждения очень тяжело, оно взошло над конечной оболочкой жизни и воссияло по пути суеверия к причине ожидать любовь. Но недостаточна она для тебя и нет её диалога, к короткому слову утопичности прошлой выгоды. Ты не веришь чёрному золоту жизненной маски и ходишь, как случай в приспособлении остановится и стать идеальным.

           Твои заморённые глаза болезни уже унесли бытие на относительное расстояние и вспахивают другое поле мстительных предрассудков. Ты становишься их протеже, а унесённые властью городской пустоты, влачащие формы безумного отчуждения к миру — не становятся для убеждаемого человеком будущего маской или рамкой, внутри упорядоченной аксиомы, как хорошо было вчера. Эта радость опустилась внутри консервативной тоски, но не нашла спонтанные миры укоризны в мире. От того ты уже устал доказывать, что стал человеком и самым беспомощным образом прикасаешься к родственной мысли в голове из неприглядного эхо времени. Культура прошла, а прошлое забыло свою непременную примету внутри неприметной схожести имени. Ты стал летать и кощунство обращённого зверя, заведя заласканные вечера внутри отвлечённости не спрошенных роз тёмного мира увиливают от тебя, чтобы уснуть. Завтра будет долгий разговор и опять дружеские пользы от филологического убеждения блуждать за несносным ветром впереди своего эго. Так быстро и крамольно, чтобы стало светлее от непринуждённой атмосферы и готовящегося ужина, которые за женской рукой оставил другой монолог. Прошло и это время в пользе странных дней, а век так и нагнетает неукрощённой бурей стихийной тоски. Забывая новое — не можешь вспомнить свою старую болезнь, а ведь её портрет стал уже нарицательным и ищет природу культурного гения, как можно приготовить этот странный страх на огне. Культуры ли, но отвечая в жизни космическому свету — идёт и гордится своим пониманием новое время, а старое в комплексе непонимания устало противит возраст в былине. Ты спрашиваешь как? Но ответ лежит в печали повторения этой же тоски и склоняет душевное бессилие представлять многомерные встречи в мифологическом поле обращённого дня. Обращаясь к нему по имени и взывая, как личность в упрёке и тёмной надежде видеть этот тлетворный шанс на готовую вечность, когда она ещё не прошла и не сгнила в пути сопротивления культуры из собственного сердца времени.

Рассказ из сборника прозы «Рассказы — за тем, что нечто»


24.04.2024
Прочитали 10
Анна Атталь-Бушуева

писатель, поэт, публицист. Пишу: философскую фантастику, научную фантастику, стихи, социальный нуар, авангардную литературу, постмодернизм, социальный реализм с элементами авангардно - философской сатиры. Мой путь писателя начался в 1996-м году и продолжается сегодня. Произведения во всех написанных мной книгах созданы в стиле философской фантастики с элементами постмодернизма и психологической сатиры. Различные смешения стилей в философских образах ощущаются, как новые пути развития авангардной мысли, прошедшей европейскую эволюцию нигилизма и русские стили философского мышления. Образовав внутри социальную моду изящества и готической конъектуры для повседневного смыслового мира человека и его культурных привычек. Литературные сообщества и литобъединения: https://stihi.ru/avtor/annettasoulw; https://proza.ru/avtor/annessay; https://fabulae.ru/autors_b.php?id=13223; https://litmarket.ru/anna-attal-p553583; https://litnet.com/ru/anna-attal-bushueva-u10799097/stories; https://yapishu.net/user/annaattal; https://www.litprichal.ru/users/Annetta/; https://author.today/u/anna_attal; https://litsovet.ru/user/114075; https://zelluloza.ru/register/1063478/. Мои литературные блоги: https://annaatblog.wordpress.com; http://annaatblog.byethost7.com. Книги и публикации: Сборники поэзии: 1. "О любви за философию положения истины ума", 2. "Словесный опус созданной культуры блага как истории", 3. "Время в форме нуара - The last past voice", 4. "Сердечный гранит философии истории жизни", 5. "Облик апологии смерти — указание каждому жить", 6. "Философское общество эго - мнения", 7. "О внутренней причине философского ожидания в темноте", 8. "Время в форме нуара - King of Eternity Heart by", 9. "Время в форме нуара - Death in the age", 10. "Философское время нуара - Ego", 11. "Философское время нуара - Null", 12. "Философское время нуара - Masque", 13. "Философское время нуара - Quantum", 14. "Социальная мысль, её идеи права" 15. "Дедуктика напротив сомнения свободы разума" 16. "Почёт ли - смерти приговор на Земле?" 17. "Личность тает в глубине". Сборник прозы: "Рассказы — за тем, что нечто". Мои книги можно купить в электронном и бумажном виде. Приобрести можно на: Ozon, Ridero, ЛИТМАРКЕТ, Литрес и др.
Внешняя ссылк на социальную сеть Мои работы на Author Today Litnet Проза Стихи YaPishu.net


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть