Крылья не обладают изяществом,
Порезы сокрыты сукном.
Мы решили покончить с ребячеством,
Слившись с дождём за окном.
31.8.22
Крылья не обладают изяществом,
Порезы сокрыты сукном.
Мы решили покончить с ребячеством,
Слившись с дождём за окном.
31.8.22
Сарафанное радио - лучий способ, чтобы о тебе заговорили! Делись своими творениями в социальных сетях, исползуя хештег, я пишу на #penfox.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Закрыть
С вашего позволения, для примера, не для того, чтобы как-то принизить ваш талант, а лишь воспользоваться вашим стихом и немного поразмышлять:
«Крылья не обладают изяществом», — весьма странный довод. Крылья наоборот изящны. Связка «обладать изяществом» про крылья — тоже звучит надуманно. Хорошо, допустим, что в вашем случае крылья изяществом не обладают. Далее:
«Порезы сокрыты сукном». — пытаюсь уловить взаимосвязь сукна и порезов. Мой ум подтянул тугую ассоциацию полотна, на котором есть порезы. Опять неубедительно.
«Мы решили покончить с ребячеством» — ладно, допустим.
«Слившись с дождём за окном» — то есть в ребячество наоборот впали.
Я вам дал свой расклад восприятия. Это можно назвать ассоциативной связью. Возможно, у другого читателя возникнет более правильное ощущение от предложенных вами строк, но опыт подсказывает, что восприятие у читателя как правило стереотипно из-за ограниченности силлогизмов. Песочницу во дворе мы с вами примерно одинаково воспринимаем. Так же как и все остальные слова и явления. Все, что требуется от автора стихотворения — это приблизить читателя к понятному восприятию. А если вы оперируете при этом законами бытия, то и тут нужно руководствоваться логикой. «Слиться с дождем за окном» больше располагает к «впадению в ребячество», а не выход из него. Убедил? sluice
Да, и совсем забыл предложить свою импровизацию на вашу тему. На рифму не смотрите, задача сейчас не в этом:
Руки вознёс и ребячусь я —
Прыгаю днём под дождем,
Крылья. Порезы. Изящество —
Слились в одно под окном.
Рисуйте пучками, так кучнее и информативные. sluice
Спасибо большое за конструктивную критику)
Когда писал я рассуждал таким образом, что:
1- Крылья не обладают изяществом, потому что либо поломаны, либо оборваны, либо как аналогия с руками более не имеющими чистый невинный вид. Изящество утеряно.
2- Порезы сокрыты сукном- здесь я подразумевал, что раз сукно- это грубая ткань, то именно она и скрывает порезы и причиняет страдания в дополнение.
3- Мы решили покончить с ребячеством- тут прозрачно все как есть.
4- Слившись с дождем за окном- я подразумевал как раз то, что с жизнью покончено. Слиться с окном за дождем- значит стать с ним единым, чтобы он смыл все проблемы, омыл порезы и размягчил сукно. mintbuttler
Структура и порядок ясен. Безусловно, автор, когда рождает поэзию, стремиться к решению. Но хитрость стихотворения заключается как раз в том, чтобы не дописывать его, оставляя пути решения для читателя. Помните всегда о том, что первое, что пришло на ум читателя — самая правильная эмоциональная связь. Следующим вашим творческим шагом станет — уход от общепринятых стереотипов. Но для начала нужно «угождать» читателю и прислушиваться к его оценке. Спасибо за ваш талант. sluice