Артем и Дима занимались в одной группе по алгебре, но сидели в противоположных углах класса. Волков страдал за первой партой: ничего не понимал, но старался записывать весь материал. Дима же наоборот, заседал на последней парте с еще более отбитыми одноклассниками из своего прежнего кадетского класса. Иногда их звали вандалами, ребята часто срывали уроки и изводили учителей. Попасть в группу с такими экспонатами чести мало, равносильно показать дно своих умственных способностей.
В кабинет вошли одна за другой одноклассницы Волкова, занимая вторую парту. Они единственные, кто скрашивал сорокаминутную пытку синусами и косинусами.
— Привет. — Мелодичный девичий голос вызвал на лице Артема улыбку.
— Алиса… Моника, привет, — парень развернулся вполоборота, наблюдая подготовку девушек к уроку. — Вы все задания из домашки сделали?
— О чем ты, Волков? Не первый день знакомы, — Алиса поиграла ноготками по новой сумочке. Стройная голубоглазая блондинка с длинными волнистыми волосами являла собой икону красоты. Она была одета в строгий белый костюм, а на шее переливался золотой крестик. — Все списали.
— Нет, ну вдруг…
— Никаких вдруг, — старшеклассница прервала парня на полуслове. Белесые волосы девушка аккуратно убрала витиеватой заколкой назад. — Прошла только одна неделя, а меня уже бесит эта школа.
— Что-то случилось? — поинтересовался Волков.
— Затмение, — с ухмылкой ответила рыжеволосая красавица в черном. Сияющий огненный макияж, пухлые губы, покрытые густым слоем блеска выглядели как повод оказаться на пороге кабинета завуча.
Догадка на лице Артема так и не отразилась, он в непонимании глянул на одноклассницу.
Вошедшего учителя сопроводил до стола школьный звонок. Урок начался с новой темы, Волков старательно выводил формулы в тетради, пока девочки позади него обсуждали маникюр. К середине урока математик прервался, предлагая желающим выйти к доске для закрепления материала. Таковых не нашлось, и он взялся за журнал.
— К доске пойдет… Алиса Князева!
— Не могу, живот болит, — равнодушно ответила блондинка.
— Тогда… Вероника Соколова! — Учитель доброжелательно улыбнулся, оставляя мел перед доской и отряхивая руки.
— Удачи, — вслед прошептал Артем.
Рыжеволосая старшеклассница уверенной походкой от бедра, достойной красной ковровой дорожки, вышла к доске. Записав пример, она оставила книгу на краю стола Волкова.
— Помоги, — процедила сквозь зубы Соколова, возвращаясь к доске.
Пока учитель возился с заполнением журнала, Артем старался найти ответы в интернете. Быстрее него оказалась Алиса, которая через пару минут записала решение на бумажке и передала Волкову.
— Вложи в учебник, — скомандовала Князева, поднимая руку. — Моника, у тебя ошибка в условии. — Учитель обернулся, глянул на пример и согласно кивнул.
Девушка забрала учебник со стола и вновь переписала пример, продолжив его в виде развернутого решения. Маневр удался, отмеченный положительной оценкой.