Несмотря на обширный круг знакомств, Шварц и Бойко побывали там благодаря барыге лишь однажды. Произошла замена бойца и на арену выбирались желающие из толпы. Выстояв пять минут, Славу отправили в нокдаун в начале шестой. Он потерял сознание на несколько секунд, но встряхнуться и встать не смог. Дима продержался на минуту дольше и лег от удара ногой в челюсть. Появление школьников в таком месте не более, чем случайное стечение обстоятельств. Мыслить о повторе было невозможно, но парни горели этой идеей. Проигрыш все равно оставался оплачиваемым, а разбитое лицо казалось не такой уж и ценной ставкой.
Один из администраторов в тот день похвалил обоих, когда их вывели через раздевалку в медпункт, обещал позвонить и дать еще один шанс. Надежда по-прежнему в них жила, подкрепляясь жаждой наживы. А в последнее время и припирающей к стене нуждой в дополнительных средствах.
— Слава. – Обернувшись на голос ледяной взгляд врезался в полную печали голубизну, молчаливые мгновения прервались возгласом Димы. Он и Кира стояли в дверях школы. Шварц отвернулся и пошел к лестнице. Артему стало не по себе, ему хотелось перечеркнуть безумный план парней, но кто бы его послушал.
***
— Кира, передай Стасу, что я к нему сегодня зайду на большой перемене, — сказал Слава, когда парни поднимались по лестнице на третий этаж. В расписании у всех стояла алгебра.
— Он вчера прогулял. Может и сегодня не появится.
— Тогда напиши ему, что я буду ждать.
— Весомый аргумент, — вздохнул Цеев.
Первый этаж занимали классы свободного пользования, где проходили занятия учеников среднего звена либо уроки, без привязки к определенному кабинету.
Второй этаж занимали классы по русскому, литературе, иностранным языкам, истории, обществознанию и искусству — “классическая прослойка”. На этом этаже царила атмосфера высокого общества, коридоры, украшенные картинами учеников и копиями знаменитых художников. Просторный холл со множеством диванов и пуфиков, живой уголок с цветными рыбками. И благоухающие цветочными ароматами стеллажи с растениями.
Третий этаж — “рациональная прослойка”, занимали математические и компьютерные классы, физические лаборатории. Этаж приукрасили снимками великих ученых в области точных наук и современными исследователями, здесь же располагалась и учительская. Холл оборудовали под зону для просмотров фильмов с рядами мешковатых кресел. Проектор был обращен в сторону стены, пожалуй, одна из самых дорогих покупок школы для общего пользования. Поэтому насчет звука заморачиваться не стали — древние колонки из класса информатики заменяли достойную аудиосистему. Окна во время просмотра фильмов затеняли плотными шторами.
Четвертый этаж — “органическая прослойка”, занимали химики и биологи, под их лаборатории отдали большую часть классов, оставшиеся заняли клубы. Коридоры имели схожую атмосферу фотогалереи, что и у технарей. Холл стал свободной зоной для учебы и отдыха: стройные ряды столов на четыре и шесть персон всегда занимали на переменах. Происходило перекрестное опыление новостями и спорными научными сплетнями.
Прозвенел звонок на урок, и ученики рассыпались по кабинетам.