От яркого света Артем зажмурился и потёр глаза с таким усилием, что в них засияли искры. Один за другим парни вышли на открытое пространство, непривычно тихое без проносящихся с ветерком и неустанно галдящих учеников. Скоро начнутся уроки, расписание которых они могли бы получить, появись в школе на пару дней раньше на классном часу.
Махнув рукой в сторону стенда с объявлениями, Кира двинулся к нему, находя на огромном полотне под лицами лучших учеников школы, вроде Станислава Дятлова, Карима Шибилова и прочих выдающихся экспонатов, расписание, разноцветными стопками вложенное в настенный карман. Из общей пачки он начал вытягивать по листу, передавая за спину тем, к кому относилось указанное направление.
— Волков, гуманитарные науки, “А” класс. — Розовая бумажка отправилась Артему. — Бойко, куда тебя распределили после развала вашего отшибленного кадетского класса? О, Слава, твой физмат. — Синий лист с пометкой “М” класса отправился к Шварцу. Покопавшись освободившейся рукой, он достал зеленый лист для себя, с обозначением химико-биологического класса под буквой “Х”.
— Все так и задумывалось, — воспротивился Дима, напрягая извилины в попытке вспомнить, куда он получил распределение. — Кажется “Б”, соц… что-то там.
— “Что-то там” есть в твоей черепной коробке, — с издевкой усмехнулся Кира, передавая желтый лист.
— Цеев, молчал бы. Я, может, и тупой, но кулаки у меня тяжелые.
— Что значит “может”? — покривился Кира, обращаясь лицом к присутствующим. — Какие у вас по плану занятия? Смотрите, где можем пересечься.
— Пошел в жопу, — демократично отрезал Бойко, разглядывая заполненный предметами лист. — Матан и физика у меня наверняка с этим литературником, — Дима кивнул в сторону нахмурившегося Волкова.
— С кем-кем?
— Видимо, он хотел сказать, литературоведом, — отозвался Цеев, искоса взглянув на гуманитария. — Кадетов раскидали мелкими диверсионными группами в каждый класс. И теперь средний балл айкью выпускников покатится вниз.
— Цеев, сейчас ты покатишься с лестницы, — огрызнулся Дима, скручивая расписание в трубочку, как если бы это был Кира.
На угрозы ответа не последовало, перепалку прервал Слава.
— Кира, у нас сейчас русский. — Шварц, за это время успел выучить распорядок дисциплин, мысленно вклинив в него дополнительные занятия и тренировки. — Составь, как обычно, расписание из общих уроков, кто с кем и когда. — Слава развернулся в сторону лестницы. — Погнали, нам надо кое-кого увидеть до урока.
Предложение было адресовано одному только Цееву, ведь именно с его одноклассником Шварц стремился всегда встретиться в первую очередь. В холле Дима махнул рукой, уходя в противоположную сторону по коридору, где находился отведенный его группе кабинет. Классы объединялись согласно успеваемости по предмету, если дисциплина не относилась к профильной, а успехи Димы в русском языке стремились к двойке. Артем же, предчувствуя опрос по правилам, нехотя отпочковался в конце пути, начиная ныть о нежелании учиться.
— Верните меня домой, я не создан для глубокого проникновения грамматики и орфоэпии.
— Терпи, казак, атаманом будешь, — без малейшего сочувствия отозвался Слава, похлопав друга по спине. — Встретимся после урока.
2 Комментариев