« » 𝓘𝓝𝓜𝓐𝓣𝓔𝓢 | 𝓟𝓔𝓡𝓔𝓥𝓞𝓓 (перевод) BLACKPINK/BTS #vsoo 8 глава.

Еще никто не читал

18+








Оглавление
Содержание серии

Продолжая бежать, она поспешно остановилась, чтобы, наконец, перевести дух, оказавшись в парке. Она была достаточно далеко от дома, чтобы начать свое важное дело. Наконец-то хоть какой-то покой. Она быстро достала ручку и начала заполнять важный лист бумаги. Закончив, она посмотрела на время на своем телефоне и увидела, что до окончания подачи заявки осталось несколько минут. Она берет себя в руки и снова пускается бежать. Возможно, у нее болели ноги, но единственное, что сейчас имело значение, — это получить работу, подав бланк заявления вовремя. Войдя в ресторан, она с лязгом распахивает дверь. Хосок, который был занят подсчетом заказов, вздрогнул из-за сильного шума у входа. 

— Айщщ.. Я сбился со счета. — Он что-то пробормотал себе под нос.

— Что это там было? — спросил один из его коллег из-за занавески. 

— Наверное, еще один голодный клиент, мне все равно, — совершенно устало ответил человек, сидевший рядом с ним. Затем Хосок усмехнулся, глядя на них двоих. 

— В прошлый раз мы мыли полы до полуночи, после того как кто-то забыл закрыть раковину. Так что вам двоим лучше пойти и проверить, что там происходит. Пока я позабочусь об этом, — сказал он, указывая на дверь ванной комнаты для своих коллег, прежде чем пристально посмотреть на человека, который ворвался туда, как горилла. Он сканирует человека правым глазом и видит, что тот запыхался и прижимает к коленям листок бумаги. Он расплывается в улыбке, узнав, кто была эта девушка. Это не кто иная, как та симпатичная девушка, которая вчера до смерти напугала его. 

— Привет, приветик…- прошептал он себе под нос, посмеиваясь. Джису неловко улыбнулась и поклонилась всем, кто не сводил с нее глаз после того, как она устроила грандиозную сцену, ворвавшись внутрь. Затем беспечно подошла к Хосоку и протянула ему лист бумаги, от которого она сходила с ума, просто чтобы отправить его вовремя.

— Спасибо, Джису-сси. Но тебе не нужно было торопиться, ты пришла на 15 минут раньше. К тому же ты там устроила настоящую сцену, — рассмеялся он, увидев, что она вся вспотела и выбилась из сил. Джису просто подняла большой палец вверх, ничуть не смущаясь, и ослепительно улыбнулась своей прекрасной улыбкой в форме сердечка. Она была просто счастлива, что потратила всю свою кровь, пот и слезы только ради листка бумаги. Теперь она может жить спокойно, зная, что ей есть на чем зарабатывать деньги.

— Что это за игра в молчанку? — Спросил Хосок, сбитый с толку ее странным приветствием. Затем Джису вздохнула, схватила салфетку со стола и что-то записал, взяв ручку Хосока, приколотую к его рубашке.

«Не могу говорить, у меня болит горло.»

Протягивая ему, он быстро кивает и заставляет ее сесть за прилавок. Они оба сели и некоторое время молчали.

— Знаешь что? Давай я найду тебе что-нибудь выпить, чтобы облегчить боль в горле. Ха- ха-ха, — усмехнулся он, прежде чем выбежать оттуда, приготовив свой фирменный напиток для Джису, которая теперь перебирала пальцами, ожидая, когда принесут напиток. Покончив с этим, он вытирает капли пота со лба и протягивает горячий кофе девушке, которая садится рядом, не обращая внимания на взгляды, которые на нее бросают в течение последних 15 минут. 

— Надеюсь, это поможет, Джису-сси. 

Джису кивнула и с радостью приняла его, пробормотав «спасибо», а позже, после пары глотков, ее горло начало остывать, достаточно для того, чтобы она могла ей снова стало удобно говорить. 

— Это сработало, ОГО, Хосок, спасибо, — ответила она, улыбаясь. Хосок в ответ просто нервно почесал затылок, посмеиваясь над ее блаженной улыбкой. Позже они оба поговорили на серьезные и противоречивые темы, поделившись своим интересом к жизни и планами на будущее. В общем, о скучных вещах.

После их небольшой беседы Хосок вернулся к работе. Что касается Джису, то она была занята поеданием еды, которую дал ей Хосок, и время от времени думала о Тэхёне и о беспорядке, в который она вернется, когда вернется домой. Не так уж долго думая. Она медленно отпила воды и оглядела толпу посетителей, которые болтали и веселились со своими друзьями.

К счастью, здесь не было никого из ее школьных знакомых. Она улыбается, поднимаясь со своего места, чтобы выбросить упаковку от сэндвича, который она только что съела, и когда она это делает, ее взгляд падает на окно. Она замечает четырех телохранителей и знаменитого придурка. «Да… можно ли когда-нибудь обрести покой?! он повсюду…»

Она вздохнула и спряталась за мусорным баком, услышав, как они входят в здание. Как и ожидалось, всеобщее внимание обратилось на них, и через несколько секунд шепот начал заполнять каждый уголок ресторана. В этот момент Хосок нахмурился, глядя на входную дверь, а затем на Джису, которая пряталась за мусорным баком в двух метрах от нее. Что-то в нем заставило его подумать, что с его точки зрения она выглядела забавно, симпатичная хижина фимни. Он сдержал смех и перевел взгляд на мужчину с татуировками, окруженного четырьмя телохранителями.

— Ким Джису здесь? — спросил один из охранников, Хосок посмотрел на Джису, которая была ошеломлена, хотя и знала, что они пришли ради нее. Она просто не верила своим глазам, что Тэхен был таким лишним и привел с собой четырех телохранителей, чтобы найти ее. Тогда Хосок усмехнулся и попытался посочувствовать девушке, он думал о ней как о хорошем друге и хотел помочь ей разобраться в том, что она скрывает.

— Чон Хосок, верно? — парень с татуировками был в темных очках, из-за чего Хосок не узнал того, кто произносил его имя с таким достоинством.

— Простите, я вас знаю? — спросил он, наклонив голову и нахмурившись. Тэхен вздохнул, постукивая ногой по твердому полу и засовывая руки в карманы.

— Я ее парень, она заболела и убежала из дома, я искал ее повсюду, но теперь, когда я приехал сюда, она здесь? — Умоляюще спросил он. Затем Хосок вспомнил, кто он такой, и улыбнулся про себя. «Точно, э-э…» Ожидая его ответа, Джису все еще пряталась за мусорным баком, пытаясь отдышаться, когда его запах ударил ей в ноздри. Ей было трудно сосредоточиться на разговоре двух мальчиков, и в конце концов через пару минут ей это не удалось. «Это дерьмо воняет.» Она слегка поперхнулась и встала, чтобы поменяться местами, но затем выругалась про себя, когда поднос, стоявший у нее за спиной, упал на землю, привлекая к ней все внимание.

— Сила джибури. — саркастически пробормотала она себе под нос, испытывая разочарование. Она вздохнула и перевела взгляд с подноса на Тэхёна, который провел языком по внутренней стороне щеки, оглядывая ее с головы до ног.

— Детка, — сказал он, снимая темные очки, и попытался приблизиться к ней, в то время как она, с другой стороны медленно отступала.

— Эй, ты, цыплячья башка, оставайся на месте, ладно?.. — пробормотала она.

— Джагияаа, не поступай так со мной, пожалуйста, детка, вернись домой. — Тэхен надулся. Увидев, как он надулся, Джису хихикнула и продолжила свой план, зная, что все это лишь отвлекающий маневр. Она постоянно ругалась себе под нос, полностью сосредоточив на нем свой взгляд, и как только она оказалась рядом с выходом, ей не потребовалось и секунды, чтобы выскочить оттуда. После такой сцены все были потрясены и в благоговейном страхе приняли их за пару. 

— Никогда не думал, что у этого парня есть сердце, думаю, мы все ошибались. — хихикнул один мужчина, шепнув своим друзьям за столиком, которые были просто поражены ситуацией.

Тем временем остальная публика восхищалась тем, что ее так называемый бойфренд, который на самом деле был наследником крупнейшей мафии Сеула, очень переживал из-за того, что

она сбежала из дома и теперь строит из себя недотрогу. Хотя дело было не в этом, Джису все еще была смущена и не была готова встретиться с ним лицом к лицу, верно сейчас.

Тем временем Тэхён был совершенно сбит с толку и попытался вернуть свою задницу домой, так как Сокджин вернется с минуты на минуту. Ее брат попросил его позаботиться о ней после того, как позвонил и сказал, что они останутся дома на весь день. Так что, как его дорогой друг, он это сделал, и ему действительно было весело, потому что он обожал свое хобби — дразнить и раздражать ее, иначе он бы отказался. 

Увидев, как она бежит, он усмехнулся про себя.

— Ребята, дальше я сам, подготовьте машину. — Он побежал за ней, затем догнал ее. Она была очень медлительной по сравнению с ним. Тем не менее, Джису была уже совершенно измотана, ее ноги затекли от долгого бега, который она проделала, когда ей нужно было подавать заявление о приеме на работу. Так что технически это давало ей преимущество и делало ее медленнее, чем обычно.

— Дааа! Ким Джису. Перестань убегать! Что я сделал? Ты злишься на меня? — Тэхен задал ей вопрос, Джису просто проигнорировала его и продолжила бежать. Раздосадованный, он схватил ее и прижал к своей груди. У нее не было времени среагировать, и она почувствовала, как руки Тэхёна обхватили ее. Она закрыла глаза от досады с небольшой примесью скромности и тихо произнесла:

— Отпусти меня, Тэхен.

Сначала он обрадовался, что она наконец-то обрела дар речи, но потом стал озадаченным и безмятежным услышав, как она деликатничает. Он никогда не думал, что она будет так нежна с ним, и был определенно ошеломлен.

— Да, скажи мне, что случилось? Почему ты вдруг убежала, я думал, кто-то похитил мою маленькую дурочку, — надулся он, сверкнув глазами пуделя.

— Ай! Как будто я тебе небезразлична! — она оттолкнула его и скрестила руки на груди, свирепо глядя на него. На этот раз она не чувствовала в себе никакого смущения, просто была взволнована и встревожена рядом с ним. И… она вернулась. Он закатил глаза, понимая, что это было слишком хорошо, чтобы быть правдой, что эта девушка носила стулиборна, хипалара… или любые другие резкие слова, которые могли прийти вам в голову в этот самый момент.

Тем не менее, он по-прежнему мирился с ней, чтобы проверить ее возможности, поскольку находил в ней что-то, немного отличающееся от тех девушек, которых он когда-либо встречал в своей жизни.

— Я не хочу, я просто хочу, чтобы ты вернулась домой в целости и сохранности, как и просил твой брат.

— Спасибо, но нет, — усмехнулась она, закатывая глаза. Тэхён нахмурился, увидев, что она такая вялая, как будто он не ожидал от нее такой реакции.

— Почему? Это потому, что я с тобой нянчусь? — Спросил он, желая знать, в чем дело, поскольку она всегда соглашалась, если просил ее брат.

— Заткнись и оставь меня в покое, 

— Знаешь, я вроде как начал привыкать к тому, что ты какое-то время молчала, но раз уж я не могу принять это как должное, добро пожаловать обратно, идиотка, а теперь пошли.

— Сказал он холодным тоном, Джису усмехнулась, увидев его таким серьезным впервые в жизни, и ушел.

— Скоро пойдет дождь, твой брат будет волноваться, а я просто делаю ему одолжение! — Они оба остановились как вкопанные, глядя друг на друга.

— Скажи моему брату, что я не вернусь.

Будучи очень откровенной в своих словах, она улыбнулась и ушла. Ей было очень неприятно жить в доме, где она была непослушной девочкой. Тэхен, который не понимал или не закончил с ней, последовал за ней.

— Что значит, ты не вернешься? — спросил он.

— Мне надоело жить с вами, ребята, я съезжаю, и не похоже, что вам было до этого дело, я имею в виду, что мы закадычные враги. — Тэхён остановился как вкопанный, почувствовав странное ощущение в груди.

«Что со мной не так? она окончательно съезжает.» Он нахмурился и схватился за грудь, испытывая странное ощущение, а затем почувствовал, как маленькая капелька дождя упала ему на нос. Сделав один глубокий вдох, он задает ей единственный вопрос, на который ему было интересно ответить.

— Куда именно?

— Туда, куда я должна была отправиться, когда у меня была такая возможность, теперь я пойду, — беспечно ответила она, пожимая плечами.

— Я найду тебя, помни, кто я.

Подчеркивая свое заявление, он усмехнулся, он был очень серьезен в своих словах, но быстро выражение его лица окаменело, когда он услышал ее ответ, который явно не проявил интереса.

— Черт возьми, будущий наследник, мне было бы все равно, — усмехнулась она, не оглядываясь на него, и продолжила идти. «Как могла эта девушка до сих пор не знать, кто я такой?»

Он усмехнулся, отходя от нее. Он действительно был сбит с толку, все в Сеуле знали его, кроме нее. Теперь, когда он начинает задумываться о том, что для него это почти то же самое, он ничего не знал о ней, кроме того, что она сестра Сокджина по браку. Оставив его, она бог весть сколько времени шла с высоко поднятой головой по этой мерзкой погоде и наконец решила остановиться. Увидев, что недалеко от того места, где она стояла, есть скамейка, она подошла и присела на нее.

— Немного покоя, — вздохнула она.

Небо было мрачным, от мелких капель до более крупных, со всеми этими серыми пухлыми облаками на его поверхности, не хватало только грозы. Холодный воздух обдувал открытые участки ее тела, на ней была пижама, открывавшая ноги и руки. Она тихонько поежилась, глядя на свои колени затем повернулась к своему окружению, размышляя о том, что она сказала.

«- скажи моему брату, что я не вернусь, —

— что значит, ты не вернешься? — спросил он.

-мне надоело жить с вами, ребята, я съезжаю и это не похоже на то, что ты вылечил, я имею в виду, что мы закадычные враги.»

Она не понимала, почему ей немного грустно, но было бы ложью сказать, что это не так. Она точно знала, что не сможет взять свои слова обратно, но она была очень искренна в этом.Сидя в том ресторане за едой, она не только думала о беспорядке, в который она вернется, когда вернется домой, но и планировала съехать как можно скорее. Ей надоело жить с идиотоми и с парнем, который всегда небрежно заботился о ней, не задумываясь о себе дважды.

— Чертовски надоедливый, — усмехнулась она, закатывая глаза. Ее брат всегда будет ее любимцем, но она просто не могла смириться с тем, что с тех пор, как ее мачеха переехала в их семью, Сокджин взял на себя роль матери и с тех пор заботился о ней. Ее мачеха всегда плохо обращалась с ней, она никогда толком не понимала почему, и вдобавок ко всему так же поступал ее отец, ее собственный отец.

Она просто была сыта всем по горло, она ничего не сделала им, чтобы они так с ней обращались. Она всегда была такой беззаботной и счастливой. Всегда спрашивала, не нужно ли им чего-нибудь, но они всегда отказывали ей, что сделало ее такой, какая она сейчас, биполярной и подавленный. Хотя она быстро скрывала это, широко улыбаясь. Сокджин научил ее улыбаться чаще, это заставляет людей думать, что ты сильная, и в то же время скрашивает твой день.

— Оппа… ты действительно хорошо меня научил, но я просто подвела тебя, — вздохнула она и начала обхватывать свои ноги руками, после того как подняла их на скамейку.

— Ты никого не подвела, милая. — сказала женщина с зонтиком в руках, и, к ее удивлению, рядом с ней оказалась Дженни.

— Онни, это моя мама, я умоляла ее выйти из дома, так как хотела опробовать свой новый зонтик с единорогом, забавно, как мы тебя нашли.

— Ладно, Дженни, иди, принеси своей подруге пальто, разве ты не видишь, что она дрожит?

— О да, оставайся там! — она убежала со своим единорогом, выглядевшим совсем неестественно, тем временем Джису слабо улыбнулась женщине. Она выглядела очень знакомой, и ей действительно казалось, что именно она никогда не покидает своих безмолвных мыслей, которые постоянно бродят в ее голове. Так было с того самого дня, когда она увидела ее выходящей из здания юниверсал. Хотя она не была уверена, что это действительно она, теперь, когда она видит, что это Мать Дженни.

— Что привело вас сюда, юная леди? — женщина выставила вперед свой зонтик, чтобы защитить Джису одождя.

— Я убежала из дома, только и всего, мэм.

— Пожалуйста, зовите меня мамочка, все друзья Дженни — мои дети, — улыбнулась она. Ее улыбка была такой сияющей, что выражение лица Джису стало таким ярким, что на сердце у нее стало тепло и уютно.

— Я вернулась!! Вот, Онни. В следующий раз обязательно захвати с собой пальто. В любом случае, это мое любимое. Burberry. — Дженни с восторгом передала свое роскошное пальто лучшей подруге. Ее мама выглядела такой довольной тем, что та не возражала подарить что-то, что стоило ей дороже двух машин. Она действительно хорошо ее обучила.

— Спасибо, я верну его тебе, как только найду жилье на ночь, — сказала Джису, вставая и надевая пальто. Тем временем и Дженни, и ее мама были сбиты с толку ответом девочки.

— Простите? — изумленно выпалила женщина.

— О, я не хочу возвращаться домой после того, как сбежала, поэтому постараюсь позволить себе жилье…

— Пожалуйста, живи с нами, у нас много места, здесь не будет жарко», — она положила руку ей на плечо. Джису застенчиво улыбнулась в ответ на предложение женщины. Но она знала, что не сможет этого вынести, она должна была решить свои проблемы самостоятельно и особенно не хотела, чтобы эта добрая женщина была частью ее жизни. Проблемный мир.

— Все в порядке, я попробую найти что-нибудь из этих дешевых…

— Джису, когда моя мама что-то говорит, пожалуйста, прими ее предложение.

Дженни перебила ее с искренностью, которая заставила Джису передумать. Ее искренность глубоко тронула ее, но она чувствовала, что они жалеют ее, чего она не хотела.

— Я…

— Судя по выражению твоего лица, ты, должно быть, думаешь, что если мы и жалеем тебя, то это не так. Мы просто хотим помочь вам, потому что, когда я была моложе, я проходила через то же самое, и я также слышала, что вы очень помогли моей дочери в школе, так что я просто возвращаю вам должок. — Услышав эти слова, она улыбнулась. Сердце подсказывало ей принять это, зная, что она может доверять им. В наши дни это было редкое чувство для ее сердца. Теперь, когда она знала, что ее небольшая попытка помочь Дженни на самом деле принесет ей немного удачи. Она чувствовала себя сильной и счастливой.

«Думаю, я вовсе не подвела Сокджина, его совет помогать людям действительно пригодился.»

— Хорошо, я согласена. Большое вам спасибо, миссис. Ким, и тебе тоже, Дженни.

— Ха-ха-ха, не стоит меня благодарить, милая, а теперь пойдем отведаем острого яннем-чикина!

— Боже, я не могу дождаться, когда покажу тебе свою комнату. — причмокнула Дженни, обнимая меня, взвизгнув. Женщина ободряюще улыбнулась обеим девушкам и велела им идти к машине. К счастью, Дженни взяла Джису за руку и убежала с ней. Женщина улыбнулась, любуясь двумя девушками, которые рука об руку бежали к машине. Она была счастлива, что у нее есть кто-то, с кем она общается которая была особенной в душе и помогала своей дочери.

— Мамочка, ты идешь?! — спросила Джису с лучезарной улыбкой, махая в ее сторону.

— Я иду, милая! — С энтузиазмом ответила она, от вида этой счастливой девушки у нее потеплело на душе. Для нее Джису была как родная дочь, чего не было со многими подругами Дженни. Ее личность всегда была ее любимицей, и она даже не встречалась с ней так долго. Она просто с самого начала знала, что она особенная и занимает глубокое место в ее сердце.

Еще почитать:
Глава 1. Лазурный огонек
𝓭𝓸𝓷’𝓽 𝔀𝓪𝓷𝓷𝓪 𝓬𝓻𝔂. (Dami / Vernon)
JiSooHa_onni -
Глава 7. Его запах
Kirilina Krosfold
Я с тобой хоть в дождь и снег.
Сами Дэш
JiSooHa_onni -


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть