Наше бесконечное лето отчаянно уходит от нас, как бы мы того ни избегали, и, возможно, пытаясь в очередной раз зацепиться за последние летние лучи, мы сами, не понимая причин, начинаем увядать… как мысленно, так и физически.
И вот в очередной раз, озираясь назад, мы смотрим на то, как было «прекрасно», как те летние зори доставляли нам удовольствие, невиданную доселе эйфорию, которую на деле мы испытываем лишь сейчас, забываем про те вещи, которыми нужно успеть насладиться в данный момент.
Потому что иначе эмоции прошлого превратятся в нескончаемый цикл, из которого сам ты уже не выйдешь.
~~~
~~~
~~~
Парень:
Крыши… символичные на деле конструкции, позволяют тебе находиться выше над людьми как сознанием, так и твоей физической оболочкой.
Тот утренний бриз, который ты всегда любил ощущать и романтизировать, по факту оказался обычным циклоном, лишь природным явлением, представляющим из себя движение ветра…
Закадровый текст:
Позади раздался неприятный скрежет металлических петель, это явный признак того что открылась дверь.
Девушка:
Я присяду?
Надеюсь, ты не против.
Парень:
Валяй.
Девушка:
Пока я… поднималась сюда, отчетливо слышала твои разговоры…
Тут был кто-то еще, не так ли?
Парень:
Если представить образы в моей голове живыми людьми, то ты вполне права.
Девушка:
Не знаю как ты, но я считаю что мысли возможно оживить, их можно слушать, придать нужную форму… и…
Парень:
Я смотрю, ты еще более безумная, нежели я…
А я тот еще чудак, если быть честным.
Девушка:
Тут нет ничего чудного, я считаю.
Вот мы с тобой мыслим, по факту, об одном, но в разных масштабах, так?
Парень:
Если следовать некой логике, которую я, похоже что понимаю, то да.
Девушка:
Ну вот, значит, мы друг друга понимаем, а может ли кто-то понимать чудиков?
Разве что нас двое «чудиков», но не суть важно.
Думаю, что нет, иначе их бы так не звали.
Исходя из выше перечисленного, можно понять, что на деле мы лишь обычные люди, непризнанные там… снизу…
Парень:
Пожалуй, ты права.
Девушка:
Приятно, что и тут мы друг друга поняли.
Продолжу нить диалога;
Мыслью можно явить что угодно, от простого желания что-либо сделать, до разговора с самим собой, параллельно общаясь с кем то, дабы выдавить лишнее слово для продолжения диалога.
Но в то же время пока ты не обдумаешь свою мысль, она не представляет из себя ценности…
Парень:
Но разве тогда это не противоречит основным постулатам о творчестве?
Творить можно как угодно, мысль — тот же неограненный алмаз, неказистый на вид, но по прежнему не теряющий свою ценность объект, который в будущем можно усовершенствовать, разве не так?
Девушка:
Зачастую мысль, та или иная, выходит потоком из нашего сознания, и далеко не каждая представляет из себя ценность, даже наоборот, иногда проще избавиться от нее, дабы не грузить себя лишними проблемами.
Я, конечно, понимаю к чему ты клонишь, говоря, что мысль — некая «нулевая точка», с твоих слов, неограненный алмаз, но это только тогда, когда ты приспособлен к этому, тебя не беспокоят лишние вещи и что по случайности ты не выдашь лишь свое беспокойство, накопленное долгими месяцами, и только в редких случаях из этого получается что то осмысленное.
Ну да ладно, распиналась я тут не для этого.
Как я ранее сказала, мысль можно оживить, превратить ее в живого человека и дать ей эмоции, но это возможно лишь в момент твоей осознанности, неточность порождает непонимание, а оно уже может привести к печальным последствиям, как для носителя своих «живых мыслей», так и для его творения…
Парень:
Я так понимаю… я тут не один с печальной историей сижу…
Не правда ли?
Девушка:
С тобой и в правду было приятно поговорить, жаль что…
Парень:
Жаль что мы не встретились при жизни, да?
Закадровый текст:
Девушка лишь секунду томно промолчала, и тихим голосом буркнула что то непонятное в ответ, оставив крышу позади, возвращаясь в ту дверь из которой ранее пришла.
А парень лишь сделал последний шаг, шаг вперед.